Надо открывать не папку, а файлы sii, которые ниже папок, - и там будет прописка массы груза.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Свой прицеп [TEDIT v7.1.4 от 21 июл 2024] [Релиз и общее обсуждение]
Автор
knox_xss
, 29 Янв 2016 10:21
Личный прицеп
#4951
Отправлено 05 Октябрь 2018 - 18:19
Скрытый текст
#4953
Отправлено 07 Октябрь 2018 - 13:59
И вот что меня напрягло сразу:1) во всех трех звеньях сцепки, включая и Долли, определяющей первой строкой стоит "/def/vehicle/trailer_owned/scs.box/data.sii"; в самом этом файле нет ничего, что однозначно определяло бы каждое звено сцепки точно (какой головной трейлер, где тут Долли и какой хвостовой);
2) строка с указанием типа шасси, к которой мы в Тэдди привыкли как к определяющей, есть в каждом звене, но она смешана с аксессуарами; поэтому непонятно, работает ли она для Тэдди;
Всё это - нововведения игры. По сути, всё это - аксессуары, и Тедит их исправно отображает. Мы все привыкли по-старинке, что первым аксессуаром идёт шасси. Но думаю, если шасси будет не первым, ничего страшного не случится. Так что на разные data.sii и прочее внимания не обращай (и не удаляй их, если хочешь, чтобы всё работало). Такова уж новая прописка, нужно просто смириться.
3) новое окно "Trailer def" из сима наследует адрес некоего массива "nameless_...", которое в каждой новой загрузке сима другое, динамическое; хотя из твоего описания подключения трейлеров я понял так, что там должно быть текстовое определение - статическое; в моем случае это - "trailer_def.scs.box.rm_double_p.reefer".
Статическое - это в случае использования прицепа, который в игре купить нельзя. В данном случае всё описано в описании к версии TEDIT 7.0. Если же прицеп ты купил в игре, игра ему назначила динамический trailer def - и внимания на него можно вообще не обращать. Сидит, кушать не просит - да и ладно.
Так вот и вопрос: на что теперь в конфигурации трейлера нужно вешать лимит его по весу груза? Какой теперь для Тэдди должна быть определяющая строка в конфигурации трейлера?
Можно попробовать это обойти, схитрить.
Так как лимит массы отслеживается прогой по самому первому аксессуару (0-й индекс), то можно попробовать в сейве просто поменять местами строки, поставив на самую первую - шасси, а лучше - body. И соответственно поменять индексы в порядке возрастания.
Как пример:
было
accessories: 24
accessories[0]: _nameless.471.cff0 - data
accessories[1]: _nameless.471.d1d0 - chassis
accessories[2]: _nameless.471.d230 - body
стало
accessories: 24
accessories[0]: _nameless.471.d230 - body
accessories[1]: _nameless.471.cff0 - data
accessories[2]: _nameless.471.d1d0 - chassis
Игре абсолютно безразлично, на каком месте стоит тот или иной аксессуар. А ТЕДИТ, раз уж ожидает шасси на первом месте - поставь его на первое место.
Лично я, признаюсь, уже давно отошёл от TEDIT-а и использую новую игровую систему. Посему править что-либо в TEDIT-е лениво. Разве что в случае очень крайней необходимости (например, при изменении структуры сейва).
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4954
Отправлено 07 Октябрь 2018 - 14:05
отошёл от TEDIT-а и использую новую игровую систему.
#4955
Отправлено 08 Октябрь 2018 - 11:37
уже давно отошёл от TEDIT-а и использую новую игровую систему
Саша, привет! А вот ты сможешь рассказать мне, есть ли в твоей новой игровой системе вот такие "фичи":
1) сбор в один рейс несколько разных заказов от разных клиентов, загрузка своего трейлера "под завязку";
2) реализация договора водилы с ТЭК по авансированию рейса оплатой солярки и частичной компенсации текущего ремонта;
3) моделирование работы не только водилы, но и бригады грузчиков ТЭК, и логиста-диспетчера ТЭК, и бухгалтера ТЭК;
4) распараллелевание времени жизни водилы (внутри ATS-ETS) и времени жизни ТЭК (внутри Tedit) с последующей их синхронизацией;
5) моделирование реальной логистики между штатами в ATS и странами в ETS;
6) собственное управление аксессуарами трейлеров, например, составление автопоездов, выбор своей раскраски, включение и выключение кулера рефа;
7) выбор наиболее удобного места для разгрузки-загрузки особенно длинномерных сцепок (сцепку с подкатной тележкой вообще невозможно закатить сейчас на указанное симом место на базе!).
Неужели ты всерьез обладаешь сейчас такой игровой системой, в которой есть все это вышеперечисленное и это - НЕ Тэдди?
Я надеюсь, там у вас в Молдавии никаких эпидемий не случилось? Твое здоровье в полном порядке?
Прости, что вот так беспокоюсь, но как же иначе понять, что с тобой произошло?
Сообщение отредактировал Heermeyer: 08 Октябрь 2018 - 11:44
#4956
Отправлено 08 Октябрь 2018 - 12:00
Я надеюсь, там у вас в Молдавии никаких эпидемий не случилось?
Прости, что вот так беспокоюсь, но как же иначе понять, что с тобой произошло?
Наоборот - благодарю за беспокойство. А произошло... да ничего особенного - обычная хандра, когда хочется просто поездить и ничем не заморачиваться. Взял заказ - и вперёд!..
Сообщение отредактировал knox_xss: 08 Октябрь 2018 - 12:07
#4957
Отправлено 08 Октябрь 2018 - 12:13
обычная хандра, когда хочется просто поездить и ни чем не заморачиваться
И правда, Саша, я тоже иногда вот также пробую отдыхать на симовской логистике. Но - меня хватает только на один-два рейса, не более того! Дальше я плююсь, ругаюсь неприличными словами, теперь даже и возвращаюсь к заранее сделанному сейву перед таким "отдыхом", чтобы не портить свой профиль. И вкушаю чистоту и "реальность" симуляции только в сочетании сима с Тэдди. Например, попробовал сцепку rm_double с телегой Долли загрузить на базе в симе штатно; потратил на это полдня времени сима, покрыл всю эту "баржу" (базу то есть и сим) нецензурными словами и вернулся к Тэдди, спокойно загрузив эту же свою сцепку своими "ну очень правильными" грузами под завязку. И сейчас совершенно в безопасном состоянии духа шофера поеду в Coos Bay на этой самой сцепке, зная точно, что разгружу ее там безо всяких проблем благодаря Тэдди!
И ты хочешь мне сказать, что без Тэдди будет лучше? Ты - ОК, как говорят в Голливуде?
#4958
Отправлено 08 Октябрь 2018 - 12:55
И ты хочешь мне сказать, что без Тэдди будет лучше?
Нет. Я хочу сказать, что каждый, в конкретный отрезок времени своей жизни, выбирает для себя подходящее. Кому-то сейчас с TEDIT хорошо - вот и славно. А лично мне - сейчас - и без него неплохо живётся. Правы - все. Каждому - своё.
: | Я сейчас в Орегоне лес развожу... |
#4959
Отправлено 08 Октябрь 2018 - 13:12
Поддержу Александра ! Сам раньше не мог без Тэдита играть , но почти год, как выпал вообще их игр . Если и играю, то редко и не часто. А заходить в игру, строить логистику, взвешивать куда и что- уже немного под устал . Сейчас просто привез разгрузился и вышел. Получил удовольствие от игры. Без этих
потратил на это полдня времени сима, покрыл всю эту "баржуманипуляций. Хотя тезку понимаю где-то в душе , но увы...я выдохся уже от всего этого. Просто играть и все. Мне и в реале стало хватать этих погрузок разгрузок )))
#4960
Отправлено 08 Октябрь 2018 - 14:18
а и использую новую игровую систему.
когда хочется просто поездить и ничем не заморачиваться.
я выдохся уже от всего этого. Просто играть и все.
Отакои,а я думал это только у меня так ,а оказывается оно эпидемиЁ. Играл в ЕТС на теме Совтрансавто. Было интересно и без Тедит вообще нереализуемо. Сначала было. Но потом началась какая то дурная ностальгия и еще черте что. В общем стало сильно не комфортно ,плюс еще чувство "надоело всё" начало одолевать. Надоело это вечное ковыряние,копание,исследование и прочая чепуха. Почему то время Хауля вспомнилось,когда еще я не знал ни про какие моды,ни про какие 3д максы и занозы,меня не интересовали кривые геометрии,несовершенные экономики и прочая муть. Я просто садился после работы,на часок,за компьютер и погружался в игровую Америку,за рулем,пусть кривоватого,но американского трака. О боги,как я был тогда счастлив. Один час и столько удовольствия. Мне этого хватало более,чем вполне. Но потом как то начал вникать,полез во внутрь и все,магия игры испарилась. Со временем как то забылось,что игра собственно для игры предназначена,а не выноса самому себе мозга. Простая истина - В игру нужно играть! Не работать в ней,не работать для нее,а просто - играть!!! Какая простая истина и как сложно оказалось ее понимание. Короче,открыл я АТС,как когда то Хауль и начал просто играть. Покупаю траки,прицепы,гаражи. Нанимаю(увольняю) водителей,строю свою компанию,то есть использую ровно столько,сколько дает игра. Играю часок-полтора вечером,как когда то и знаете парни - мне хорошо и комфортно. Я работаю,после работы какие то домашние дела,с собакой погуляю и часок поиграю. Один час,но с каким удовольствием. Поиграл,закрыл игру и пошел спать,без всяких дурных мыслей,на тему что еще нужно изменить в игре,чтоб проблем в ней было не меньше,чем в реале(как буд то в реале их нехватка). Как все просто казалось И магия игры вернулась, и удовольствие. Наверное всему свое время. Сумбурно,но как то так.
#4961
Отправлено 08 Октябрь 2018 - 14:48
А лично мне - сейчас - и без него неплохо живётсяА лесовоз, лесовоз то с помощью Теди купил А говоришь без него "не плохо"
,а оказывается оно эпидемиЁ.Это временное помешательство, Олег Тоже от Теди отошёл немного. Орегон зараза виноват Но всё таки здравый смысл "простреливает" и говорит, -"а вот тут цепочку настроить можно". На что игра отвечает - "а фигушки. на тебе груз, вези куда сказано" И вот тут то, одурманивание проходит, медленно, не охотно, но проходит. И дальше...... дальше моя подпись о всём говорит
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4962
Отправлено 08 Октябрь 2018 - 15:40
одурманивание проходит, медленно, не охотно, но проходит
Вот это ты верно сказал. Именно так у меня и происходит.
#4963
Отправлено 08 Октябрь 2018 - 15:59
Мне и в реале стало хватать этих погрузок разгрузок
Привет, тезка! А знаешь ли ты, что вот я тебе завидую - белой завистью. И все потому, что ты в реале проживаешь ту жизнь, которую я хотел когда-то, но послушал родителей и в результате прожил совсем другую жизнь. Так вот сейчас я в виртуале пытаюсь пережить хоть что-то из этой, другой жизни. Ну и не могу поэтому относиться к этому как просто к игре. Ну да, это все благодаря тому, что я уже на пенсии и времени у меня - "вагон" на виртуал и "маленькая тележка" на реал. Может быть, именно так проще всего потихоньку прощаться с реальной жизнью, кто знает...
На что игра отвечает - "а фигушки. на тебе груз, вези куда сказано"
Алексей, мне игра сказала именно вот это самое; куда - в Орегон; только вот беда - я же сидел на своей сцепке с телегой Долли; между прочим, сцепка - штатная, которую мне сама же игра и дала; только вот попробуй-ка встань задом этой сцепки на указанное игрой место. Когда в шарнирах сцепок горизонтальные моменты инерции все равны 0, подавать сцепку назад практически невозможно. Я просмотрел кучу видео про Это и понял наглядно, что такое реальные моменты инерции и силы трения в шарнирах сцепных устройств. А вот и фигушки, возьми-ка груз, попробуй...
И только Тэдди спас эту ситуацию, с его-то помощью и груз взял. Такие вот дела...
#4964
Отправлено 08 Октябрь 2018 - 21:33
Добрый вечер, подскажите как вернуть русский язык при подсказка F2.
#4967
Отправлено 10 Октябрь 2018 - 00:35
Докладываю уважаемому сообществу: мне удалось перетащить Шмитцевскую норвежскую сцепку из пака Джеззи версии 7.0 для ETS в ATS. Не затащились пока только кабеля рефов, но нужно просто еще чуть повоевать. Хотя все лампочки и габаритки на рефах горят как надо. И кстати, фары заднего хода светят, чего у американских трейлеров нет. Но главное, я своим Кенвортом стал толкать всю эту конструкцию точно так, как это показывают мастера-водилы в роликах на ютубе в реале. Без напряга заталкиваю всю эту "баржу" именно туда, куда захочу. Причем, на одном заднем ходу, не останавливаясь и не сдавая вперед, могу повернуть хвост сначала в одну сторону, потом в другую, - точно как на видеороликах. Теперь можно парковаться задним ходом куда захочется, - удовольствие выше среднего!
И все это только из-за того, что в норвежской сцепке всего одна (1!) кинематическая поворотная точка - шкворень в захвате на заднем свесе бампера переднего трейлера. Этой одной точке даже и не нужна вся физика в сцепных устройствах. Остается только одна кинематика...
Сообщение отредактировал Heermeyer: 10 Октябрь 2018 - 00:40
#4968
Отправлено 12 Октябрь 2018 - 22:41
Добрый вечер уважаемые форумчани, подскажите каким образом ватащить из игры координаты GPS, делал всё как указано в инструкции, переименовал папку plugins чёрный экран и вылет, удалил папку тоже самое.
#4970
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 09:44
Версия игры 1.32,карта дефолт +Словакия+Румыния.В конфиге игры изменено на 1,после того как зашёл в профиль в консоли ввожу команду edit europe, enter и.... Вылет.ak84, Андрей, мало информации для решения вопроса. Подробней бы, что за карта, какая версия, да и лог бы глянуть, так помогут разобраться. Ну и всего скорей, где где то, в каком то шаге, ошибку сделал. Так обычно бывает( и у меня бывало).
лог https://yadi.sk/i/ijjF049leukYKg
#4971
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 10:30
+Словакия+РумынияВ папке мод только карты? Как вариант, придётся по отдельности выдёргивать, а потом "скрещивать" данные.
ak84, Лог просто переполнен модами. И кстати вижу помимо Словакии и Румынии, Русмап. При открытии редактора карт, в папке мод, не должно быть ничего кроме карт.
Да, всего скорей ошибка( хотя там много чего, даже не понятного мне, подождём знатоков) в том, что пытаешься открыть редактор со всеми модами. Больше на ум ничего пока не приходит. Хотя могу быть не прав. Надо подождать, более продвинутых знатоков игры
#4973
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 11:58
Всем спасибо!
#4974
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 22:36
Доброго времени суток. Понимаю, что некоторые участники отошли от тедита, но всё же надеюсь на советы.
Решила повозить контейнеры с модом "Owned Gooseneck Trailers" v1.2.0 by Rebel8520 (30.09.18)". Отвезла рейс с быстрых заказов, перед выгрузкой сохранилась, строку: /def/vehicle/trailer_owned/gooseneck.boxliner/chassis/chs40.sii сохранила на всякий случай. Но у меня вопрос - нужно ли прописывать этот трейлер в txt файле trailersи tedit? Или просто поменять строчку в special_cargoes: /def/vehicle/trailer/krone/boxliner/chassis_40.sii?
Хочется, чтобы было как в реале - разгрузить, а потом, или заново загрузить контейнер, или пустой оттащить в контейнерный порт.
Ссылка на сейв
И еще вопросик: Можно ли как-то через Тедит подредактировать количество финансов? В частности уменьшить?
Заранее спасибо!
#4975
Отправлено 14 Октябрь 2018 - 00:51
И еще вопросик: Можно ли как-то через Тедит подредактировать количество финансов? В частности уменьшить?
В самом тедите слева вверху количество твоих средств, прописывай нужное значение и жми Save
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|