В "config.cfg" проги измени в "show_warnings=1" на "0"
Или недостающие псевдонимы прописать самому.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
В "config.cfg" проги измени в "show_warnings=1" на "0"
Или недостающие псевдонимы прописать самому.
Безвозвратно утеряны GPS Южного региона Большая просьба к коллегам - поделиться!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Приветствую всех. Кто нибудь сталкивался с тем, что не работают толком через tedit прицепы Kraker? http://truck-sim.clu...8kh-upd231017/
Игра падает при загрузке сохранения. Один трехосный прицеп кракер у меня загрузился через тедит, делаю все тоже самое в тедит, прописываю черырехосный прицеп или любой другой и при загрузке сохранения игра крашится.
Сами по себе из игры, все прицепы работают.
Был вылет при подключению к основному моду kraker longer dolly ( это с удлинённым дышлом ) подключил моды в правильном порядке , всё работает через тедит всё как надо . Есть подозрения . что у тебя offsetы неправильные .
STpon, у меня только основной kraker мод на прицепы стоит, остальное то, что с ним идет вырубил пока.
kraker_trailers_1,/def/vehicle/trailer/kraker_full_d/chassis_h.sii,4,/def/vehicle/t_wheel/kraker_single.sii,50
kraker_trailers_2,/def/vehicle/trailer/ntm_dolly/chassis.sii,2,/def/vehicle/t_wheel/kraker_single.sii,50
kraker_b_double2,/def/vehicle/trailer/krakerlink/chassis_d.sii,2,/def/vehicle/t_wheel/kraker_195.sii,50
kraker_trailers_3,/def/vehicle/trailer/kraker_full_d/chassis_hb.sii,3,/def/vehicle/t_wheel/kraker_single.sii,50
Последний из списка грузится, остальные - вылет, кроме тележки, до нее еще не добрался.
Offsetы это где, что исправить? Это из-за того, что мод для ets1.28, а у меня 1.30?
Грузовик у меня дефолтная скания S.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Всё правильно , в чём причина , не ясно , ежели есть возможность , дай глянуть save , где TEDIT ЛЕЖИТ .
дай глянуть save , где TEDIT ЛЕЖИТ .
Мой сейв нужен?
в чём причина , не ясно
Всё ясно там. Оси неверно прописаны у него.
Один трехосный прицеп кракер у меня загрузился через тедит
В 3-х осном всё нормально: и оффсеты 0,2,4 и колёса одинаковые.
Теперь тележка не грузится, ну чтож такое. /def/vehicle/trailer/ntm_dolly/chassis.sii Грузится только без покраски, зеленая. Ставлю ее родную чернуюю текстурку и вылет снова.
Нашел баг. Если собирать паровоз последовательно, один прицеп, потом тележку, потом второй, то глюков нет. Если же сначала купить один прицеп, а потом, купить другой, и только после этого прицепить к первому тележку с покраской, то будет вылет. Потому что нумерация покраски не соответствует номеру прицепа nameless.trailer1,2,3. nameless.trailer2.paint
Получается если один паровоз собрал, то потом его трогать нельзя, начнешь к нему что-то цеплять пойдут глюки, если другие прицепы есть в наличии.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Если собирать паровоз последовательно, один прицеп, потом тележку, потом второй, то глюков нет.
И это логично!
Получается если один паровоз собрал, то потом его трогать нельзя, начнешь к нему что-то цеплять пойдут глюки, если другие прицепы есть в наличии
Ну, почему же... Люди цепляют и 4, и 5, и т.д. Главное, чтобы у ведущего прицепа (п/прицепа) был фаркоп для тележки. А на тележке - седло!
Потому что нумерация покраски не соответствует номеру прицепа nameless.trailer1,2,3. nameless.trailer2.paint
Вот это не понял. Для каждого звена сцепки - есть в дефах своя покраска. Для крекеровской долли - /def/vehicle/trailer/ntm_dolly/company_paint_job/default.sii
Получается если один паровоз собрал, то потом его трогать нельзя
Интересноя теория . вот , собрал я один состав , порулил , да и цепляю к нему ещё №е количество прицепов , как с Dolly так и без , и никаких проблем . И не имеет значение сколько в моём автопарке прицепных составов .
saper86, STpon, в общем, если интересно проведите эксперимент. Купите первый прицеп, он будет допустим nameless.trailer5, покрасьте его и откройте Accessories editor для скина прицепа, там будет nameless.trailer5.paint. Теперь купите второй отдельный прицеп nameless.trailer6 и ему тедит назначит nameless.trailer6.paint для его скина, все хорошо пока. А теперь сразу купите тележку для первого прицепа, она будет nameless.trailer7, и когда вы поставите скин на нее, то он будет nameless.trailer6.paint, как у предыдущего прицепа, а не его номер nameless.trailer7.paint. Если после этого попробовать загрузиться в игре, то будет вылет.
Теперь тележка не грузится, ну чтож такое. /def/vehicle/trailer/ntm_dolly/chassis.sii Грузится только без покраски, зеленая. Ставлю ее родную чернуюю текстурку и вылет снова.
Вот после слова "снова" надо было немедленно последовать тому, что написано в посте #1, вверху, жирным оранжевым шрифтом.
Телепатически, увы, выяснить в чём дело - не получится.
Потому что нумерация покраски не соответствует номеру прицепа nameless.trailer1,2,3. nameless.trailer2.paint
Да, есть такой баг - при добавлении/удалении аксессуаров (включая аксессуар покраски) кнопами. Спасибо за указание на баг. Поправлю.
(Для простоты, уберу нумерацию прицепов и их аксессуаров, а формат сделаю таким: _nameless.trailer.<хэш текущего времени>.)
Получается если один паровоз собрал, то потом его трогать нельзя ...
Если хоть один раз прицеп пройдёт через игру, игра сменит все его наименования (самого прицепа и всех его аксессуаров) - и "нельзя" превращается в "льзя". А вообще, как уже сказал - всё поправлю, и всё будет.
и когда вы поставите скин на нее, то он будет nameless.trailer6.paint, как у предыдущего прицепа, а не его номер nameless.trailer7.paint. Если после этого попробовать загрузиться в игре, то будет вылет.
Именно так. Потому что имеем как минимум два одинаковых имени.
Сейчас поправлю...
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Вот после слова "снова" надо было немедленно последовать тому, что написано в посте #1, вверху, жирным оранжевым шрифтом. Телепатически, увы, выяснить в чём дело - не получится.
Подумал, что не стоит на каждый глюк, автора беспокоить, может силами форума проще разобраться.
Если хоть один раз прицеп пройдёт через игру, игра сменит все его наименования (самого прицепа и всех его аксессуаров) - и "нельзя" превращается в "льзя". А вообще, как уже сказал - всё поправлю, и всё будет
Понятно.
Сейчас поправлю...
Спасибо, подождем.
А теперь сразу купите тележку для первого прицепа
Сначало я покупаю тележку , иначе не как ,
Обновление до версии 6.10.1.
(см. первый пост или сразу тыц)
Изменения:
v6.9.2.3:
- поправлено: время загрузки на "зелёной" базе загрузки не указывалось в ноутбуке
v6.10:
- для Store GPS: если в папке с программой есть файл coords.txt (см. GPS Extractor), то в качестве координат можно использовать позицию трака
v6.10.1:
- изменён формат наименования (_nameless...) прицепов и его аксессуаров при покупке прицепа или смене аксессуаров
Поблагодарили 12 Пользователи:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Теперь купите второй отдельный прицеп nameless.trailer6 и ему тедит назначит nameless.trailer6.paint для его скина, все хорошо пока. А теперь сразу купите тележку для первого прицепа
Белеберда какая-то получается. Купил 1-й прицеп, купил 2-ой, купил долли, приваял её к 1-ому прицепу через "slave". А как я теперь к долли прицеплю 2-ой прицеп?
Сначало я покупаю тележку , иначе не как ,
Именно!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
У меня когнитивный диссонанс .
Пункт
1) Купите первый прицеп . покрасьте его
2) Теперь купите второй отдельный прицеп
3 ) А теперь сразу купите тележку для первого прицепа
??? Сразу , это как ? Сразу - после того как , купил второй прицеп ? Или , да как или ? Сразу не куря , не обедая , как ?
Просто пытаюсь понять , твою проблему и в чём она заключается .
Купил 1-й прицеп, купил 2-ой, купил долли, приваял её к 1-ому прицепу через "slave". А как я теперь к долли прицеплю 2-ой прицеп?
А причем здесь 2й прицеп? В игру загрузились? Вылет есть, есть. Что и требовалось выяснить.
Сразу , это как ?
сразу это без вот этого:
собрал я один состав , порулил , да и цепляю к нему ещё №е количество прицепов