Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Свой прицеп [TEDIT v7.1.4 от 21 июл 2024] [Релиз и общее обсуждение]
Автор
knox_xss
, 29 Янв 2016 10:21
Личный прицеп
#5376
Отправлено 26 Март 2021 - 13:28
Ув. знатоки! )))
Поскольку до сих пор играю на 1.31, захотелось попробовать некоторые плагины от Саши (тахогоаф и тедит). Вроде как разбираюсь, прописал и выбрал себе прицеп из модов, взял груз....
Вроде тут уже писали, но при загрузке прицепа через Тедит, через F6 задания вроде как бы нет...
Но главный такой вопрос...
В файлик госномеров дописал Россию, прописал как прописан дефолт в этом файлике, но основную прописку взял от карты Русмап.
В Тедите номер выбрался, но в игре прицеп без госномера. Через смену аксессуаров госномер поменять, как я понял, нельзя, можно только "продать" прицеп и "купить" новый.
Можно ли это ещё как то поправить?
Поскольку до сих пор играю на 1.31, захотелось попробовать некоторые плагины от Саши (тахогоаф и тедит). Вроде как разбираюсь, прописал и выбрал себе прицеп из модов, взял груз....
Вроде тут уже писали, но при загрузке прицепа через Тедит, через F6 задания вроде как бы нет...
Но главный такой вопрос...
В файлик госномеров дописал Россию, прописал как прописан дефолт в этом файлике, но основную прописку взял от карты Русмап.
В Тедите номер выбрался, но в игре прицеп без госномера. Через смену аксессуаров госномер поменять, как я понял, нельзя, можно только "продать" прицеп и "купить" новый.
Можно ли это ещё как то поправить?
#5377
Отправлено 04 Август 2021 - 11:01
Добрый день. Пару лет не играл в АТС, до этого играл с тедитом всегда. Я правильно понимаю, что на 1.41 версии (ATS) не будет работать корректно, даже пытаться не стоит? Структура сейва там вроде немного менялась это точно (как минимум там строки про конвой добавлены). И я не про конкретно свой прицеп (прицепы почти все можно уже в игре купить), а скорее для создания своего маршрута: удобно не запариваясь с созданием всяких мап и gps файлов (особенно для модовых карт) себе маршрут вручную какой угодно прописать, загрузиться и поехать. Тем более, если длс купить с аксессуарами, то и в атс и ноутбук можно поставить.
Вопрос, собственно, такой: стоит ли в перспективе вообще ожидать обнов для тедита, или идти курить виртуал спедитор?
#5378
Отправлено 04 Август 2021 - 11:43
Я правильно понимаю, что на 1.41 версии (ATS) не будет работать корректно, даже пытаться не стоит? Структура сейва там вроде немного менялась это точно (как минимум там строки про конвой добавлены).
Да, скорей всего не будет работать.
а скорее для создания своего маршрута: удобно не запариваясь с созданием всяких мап и gps файлов (особенно для модовых карт) себе маршрут вручную какой угодно прописать, загрузиться и поехать.
Если мне не изменяет память, ТЕДИТ строит маршруты на основе gps*.* файлов, а чтобы их сделать или обновить, в любом случае нужно париться с созданием всяких мап и гпс файлов... По слухам, вытаскивать координаты из карт ныне - дело дрянь. Таким образом...
стоит ли в перспективе вообще ожидать обнов для тедита
... таким образом, обнов для ТЕДИТ-а не будет. Он словил свой "звёздный час", а сейчас его время прошло.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5379
Отправлено 04 Август 2021 - 18:08
По слухам, вытаскивать координаты из карт ныне - дело дрянь. Таким образом...
Пару недель назад пробовал - дохлый номер.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5380
Отправлено 05 Август 2021 - 16:30
. Он словил свой "звёздный час",Он не только словил свой "звёздный час". Он ещё и пендаля офигенного, для скорости, дал чехам. За что собственно( но не только за это) Тебе Саша Огроменное Спасибо . А то ишь удумали - директ какой то там им мешает( плохому танцору вечно, что то мешает)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5381
Отправлено 05 Август 2021 - 17:01
. А то ишь удумали - директ какой то там им мешает( плохому танцору вечно, что то мешает)
Да ты подожди, сейчас скажут, что введению остального функционала ТЕДИТа мешает отсутствие технологии трассировки лучей
#5382
Отправлено 06 Август 2021 - 22:43
За что собственно( но не только за это) Тебе Саша Огроменное Спасибо
Спасибо... Однако, с таким же успехом говорю и я "спасибо" - спасибо всем! Без всех вас (всех нас, пользователей Тедита) - без идей, без вдохновений, без поддержки - не было бы ничего, от слова "совсем". Тедит был, как минимум, коллективным детищем... Хорошие были времена.
Поблагодарили 6 Пользователи:
|
|
#5383
Отправлено 08 Август 2021 - 12:29
Если мне не изменяет память, ТЕДИТ строит маршруты на основе gps*.* файлов, а чтобы их сделать или обновить, в любом случае нужно париться с созданием всяких мап и гпс файлов... По слухам, вытаскивать координаты из карт ныне - дело дрянь. Таким образом...
Я вообще этим никогда не пользовался. Я просто писал вручную пункт отправки, пункт доставки, расстояние, ставку и ехал. А маршрут прокладывал вручную, великое дело шоль.
#5384
Отправлено 19 Январь 2022 - 17:13
Уважаемые коллеги, друзья и соплеменники! Перешел я на эту чертову версию 1.43 (извините за мой "французский"). И зачем я это сделал? Если последняя версия TEDITа еще как-то работала (через костыли покупал прицепы) под версию 1.41, то в новой версии нифига не грузит сейвы. Что там намудрили чехи? Для меня без TEDITа ETS не интересен вообще. С этой прекрасной прогой я и грузился где хотел и чем хотел (хоть навоз на поля вози) и логистику строил любого порядка и прочее, прочее и прочее....... Что теперь делать, совсем не знаю. Подскажите, как решить данную проблему? Может чем заменить TEDIT (тьфу-тьфу-тьфу, его заменит нечем), но я считаю что прога должна жить, развиваться и стоять на первом месте среди всех модов и дополнений для ETS. Спасибо огромное Александру за нее. Извините за крик души, но это от чистого сердца. Что делать, коллеги, подскажите. Какие будут мнения?
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#5386
Отправлено 19 Январь 2022 - 22:17
knox_xss,Александр, огромная благодарность!!!!! Сэйв 1.43 расшифрован. TEDIT - жив, жил и будет жить. Радости нет предела. Не бросайте этот шедевр. В ETS логистика просто ужас, а с вашей прогой можно делать все что угодно. Настраивать игру под себя в любых рамках и размерах. ETS с TEDIT становиться безграничной, точнее ограниченной только фантазией. Ничего лучше для данной игры пока еще не придумано, ни мододелами, ни тем более, разработчиками. Большущее вам спасибо за безвозмездную идею, разработку, поддержку и помощь. Вы - Человек и Мастер с большой буквы.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#5387
Отправлено 20 Январь 2022 - 00:08
Я поддерживаю Вас Вадим
Сообщение отредактировал ALEXANDR64: 20 Январь 2022 - 00:13
#5388
Отправлено 20 Январь 2022 - 17:33
Александр спасибо вам большое за эту программу!!! Это просто офигительный шедевр!!! Я пользуюсь всеми вашими творениями: Рено, Тахограф, Физика, и до недавнего времени пользовался Тедитом, но потом к сожалению он испарился, и если сейчас он возродиться это будет очень замечательно!!! А координаты карт как сейчас нормально можно вытащить?
#5390
Отправлено 20 Январь 2022 - 19:07
За координаты - см. тут.
Саша, привет. Я был не прав, сказав, что извлечь коорды - дохлый номер. Сейчас проверил - всё работает. Только, надо помнить, что теперь они извлекаются в папку "mod". Вот ссылка:
https://forum.scssof...377577#p1377577
Скрытый текст
Сообщение отредактировал saper86: 20 Январь 2022 - 19:08
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#5391
Отправлено 05 Апрель 2022 - 06:34
Por favor, não pare de atualizar o tedit, ele é um aplicativo muito importante para quem sabe usalo ♥️
#5392
Отправлено 29 Июнь 2022 - 13:03
Здравствуйте уважаемые коллеги! Решил я тут увлечься BDFами. Ну не без TEDITа, конечно (куда же без него, родимого). Подцепил двух-осный, грузанул весу на 18 тонн и вуаля. Мой бедный конь, встал почти что на невидимые дыбы и никак не хочет рулиться. Я логически понимаю, что прицеп давит на место сцепки и поэтому такой дисбаланс. Но как мне кажется из прошлых обсуждений, вес груза должен распределятся и на прицеп и на шасси грузовика пропорционально. Или я что-то упустил. И можно ли это как-то поправить? Благодарю за внимание.
#5393
Отправлено 30 Июнь 2022 - 16:44
Tamu4en,Прописка в шасси прицепа, определяет способ передачи усилий(веса) между прицепом и транспортным средством (транспортными средствами: грузовик, другой прицеп), т.е. тем средством к которому этот прицеп цепляется.
weight_distribution: semitrailer //Значение по умолчанию для соединения п\прицеп + ССУ, часть веса п\прицепа переносится на седельно-сцепное устройство.
В т.ч. работает аналогично и для прицепа с поворотным кругом и для тележки-долли, которые цепляются через фаркоп\крюк.
weight_distribution: trailer //Без переноса веса, фаркоп\крюк
weight_distribution: spreader //Кроме частичного переноса веса, блокирует степень свободы угла продольного наклона, типично для конфигураций spreader/booster/stinger и lowboy
Если никакого из перечисленных параметров нет в def-шасси, то по умолчанию игра воспроизводит
weight_distribution: semitrailer
---------------------
Если используете один грузовик с одним шасси (или ограниченное число шасси), то в def-ах шасси трака можно изменить развесовку по осям.
слегка увеличив нагрузку на переднюю ось (+ 1.0-1.5-2.0 тн), параметр
kerb_weight[0]:
это слегка "поломает" физику грузовика (на подъёмах будет шлифовать\пробуксовывать), но зато будет менее охотно "задирать нос"
---------------
Всё это временные "костыли", т.к. в игре нормально не проработана иная физико-математическая модель переноса загружаемого веса груза на грузовик, кроме как точечная нагрузка в месте соединения прицепа с грузовиком.
забыл путь до def-ов прицепа
def\vehicle\trailer_owned\ваш_прицеп\chassis\ваше_chassis.sii
Сообщение отредактировал dobr4060: 30 Июнь 2022 - 16:24
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5396
Отправлено 01 Ноябрь 2022 - 06:18
Всем привет!
Запустил на 1.43. Но вылетает при открытии карты. Ругается на мод ноутбука. В логе так пишет. Сталкивался кто нибудь? До этого ради интереса ставил 1.30 и все работает идеально)
Запустил на 1.43. Но вылетает при открытии карты. Ругается на мод ноутбука. В логе так пишет. Сталкивался кто нибудь? До этого ради интереса ставил 1.30 и все работает идеально)
#5397
Отправлено 02 Ноябрь 2022 - 06:34
Всем привет)) ответ нашел!
В итоге что получаю когда решу вопрос с вылетом карты = работающий Tedit на 1.43! :)
Создателю огромное спасибо!
Я так понял ранее на email в игре заказы приходили. Далее в развитие программы я так понял приняли решение отказаться от этого? Было бы интереснее)
В моде на ноутбук (tedit_notebook_ets.zip) удалить файл \ui\world_map.sii. Должно сработать.
В итоге что получаю когда решу вопрос с вылетом карты = работающий Tedit на 1.43! :)
Создателю огромное спасибо!
Я так понял ранее на email в игре заказы приходили. Далее в развитие программы я так понял приняли решение отказаться от этого? Было бы интереснее)
#5398
Отправлено 02 Ноябрь 2022 - 09:26
К сожалению автор больше данной прогой не занимается.мне лично тоже очень нравится
#5399
Отправлено 02 Ноябрь 2022 - 12:02
К сожалению автор больше данной прогой не занимается
Вам виднее)
Я так понял ранее на email в игре заказы приходили. Далее в развитие программы я так понял приняли решение отказаться от этого?
Так точно. Причину толком уже и не помню (потом гляну код - может чего и вспомню)). Но раз имел место отказ от этого, значит были веские причины (потому что идея была довольно интересной).
#5400
Отправлено 02 Ноябрь 2022 - 12:10
Knox_xss, Александр если я ошибаюсь,прошу прощения.Был бы очень рад новым версиям проги.Думаю,что я не один такой