Тимур,скажем так,в помойку и мыслей не было превращать тему,если увлеклись извиняюсь,просто надо было спор о капотниках классиках и пластике в игре атс закончить
Сообщение отредактировал vladic302: 26 Январь 2016 - 11:20
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Хватит каждую тему в помойку превращать.
Почему помойку? А о чем говорить в теме, про лицензирование грузовиков, про лицензирование помидор, что ли? Как можно обсуждать лицензирование, и при этом не говорить об особенностях грузовиков, подлежащих лицензированию, как и не говорить об особенностях рынка грузовиков, подлежащих лицензированию?
и данную новость.
А как?
Что же лучше на старте игры: - только лицензионные в количестве 2 шт., либо не лицензионные грузовики но в большем количестве? Как было на старте ETS. Постепенно не лицензионные грузовики были замещены лицензиями и все стало красиво. Могли бы и теперь сделать также, было бы разнообразие выбора техники.
Действительно,какие то значки на капоте и руле роли особой не играют.Пока так бы поездили,а так ждать лицензий неизвестно сколько-вспомните Мерс....Что же лучше на старте игры: - только лицензионные в количестве 2 шт., либо не лицензионные грузовики но в большем количестве? Как было на старте ETS. Постепенно не лицензионные грузовики были замещены лицензиями и все стало красиво. Могли бы и теперь сделать также, было бы разнообразие выбора техники.
подхода были проблемы с лицензированием.
Видимо что то типа- Вы самовольно запихнули, нас не спрашивали, так какого теперь просите? Реально, лучше прийти на переговоры чистым, чем сперва нашкодить. а потом прийти.
Действительно,какие то значки на капоте и руле роли особой не играют
Для кого как... В симуляторе, где есть полноценные Скании и Вольво, садиться за руль псевдоМажестика как-то не комильфо было, для меня во всяком случае.
Это моё личное мнение и восприятие, у других может быть по-другому естественно
Как вспомнишь 18 стальных колес(мужская работа)Согласен на все СТО процентов .Это единственный момент,но от того не мало важный,который портил мне восприятие игры.
Alex Baizel,я лично через гугл пробивал реальные марки с 18 колёс-записывал на бумажку и хоть знал на чём езжу хотя и по виду понять можно было,но в 2006 тогда я в марках траков сша вовсе не разбирался,сейчас за полтора года этого хобби,хоть кое чего успел подучить и различить))
АлексейМД,больше портили атмосферу 3 салона на всю кучу траков ,хотя для того времени простительно думаю было)) в основном ездил на аргоси-коронадо и на маке с кенвортом т2000,ближе к закату игры только на аргоси и т2000))
Сообщение отредактировал vladic302: 26 Январь 2016 - 16:06
Alex Baizel,я только за.
Теперь по теме: руль в поднятом положении на 579 на скринах и мутная подсветка в отличии от реала как то смущает,хотя надеюсь исправят,как исправили положение руля на кенворте т680 по сравнению с прошлыми видео,но в 579 гляжу косяк оставили,или видео с скринами с лета или реально так и есть ,выйдет игра поглядим что и как,а то сдаётся мне что они старые видео своих тестов выкладывают,может ошибаюсь
Ничего SCS, не боитесь. 100 тысячные армии уже готовы сравнять с землей оф странички брендов с требованиями.
Непонятно, почему W900 и 389 нет в релизе, они же вроде тоже паккару принадлежат? Или их кто-то другой по заказу делает? Знаю что из классики только эти двое производятся, остальные все сняты.
Ну и главная трудность лицензирования мерса была в том, что Mercedes является производителем и легковушек и грузовиков и условный босс там общий, в отличие от Volvo которая к легковому никак не относится или Scania с MAN'ом, которые входят в VW. Вот если у американцев такие же мелкие компании, то надеюсь лицензии не задержатся. В конце концов у Софт-Лаб проблем не было, там сроки просто вышли.
Volvo которая к легковому никак не относитсяЭто как же не относится ,очень даже относится
Я не сказал что мне нравятся вымышленные марки,я сказал пока идет переговоры можно и на них поездить,ни чего в этом страшного не будет,просто время может затянутся надолго,а так будем ездить только на двух...Для кого как... В симуляторе, где есть полноценные Скании и Вольво, садиться за руль псевдоМажестика как-то не комильфо было, для меня во всяком случае.
Это моё личное мнение и восприятие, у других может быть по-другому естественно
АлексейМД, я имел в виду что легковое отделение в дела грузовиков не лезет, да и у китайцев они сейчас.
Кстати про классики я ошибся. Оказалось что сейчас почти все бренды выпускают старые модели, а некоторые даже с легким ресталингом. Coronado живее всех живых, Mack выпускает и Титан и Суперлайнер, 4900 тоже есть. Так что нужно требовать именно их в первую очередь.
Хотя можешь и на 10ти ездить воткнешь моды грузовиков хоть урал ,зато лицензия типо значок нарисован....Я не сказал что мне нравятся вымышленные марки,я сказал пока идет переговоры можно и на них поездить,ни чего в этом страшного не будет,просто время может затянутся надолго,а так будем ездить только на двух...
У Маск Pinnacle, Titan в обзорах кнопки автомата не впечатляют. А так чём больше их будет тем лучше и звуки поразнообразней
парни что вы несёте? сказано ж было,если они ботов а-ля Маджестик введут,лицензии ещё дольше ждать придётся,лично я этого не хочу,как и с лицензированием прицепов сша-насколько я понял,хотите ботов-моды нарисуют вдоволь я предпочту лучше на 4 ездить,нежели снова всякие валиант видеть
Новости читай чаще, их четыре будет, два будут в день релиза, а позже еще два добавят! И правильно сказали на хрен вымышленные и потом три года ждать когда им лицезнию дадут, не охота повторенияЯ не сказал что мне нравятся вымышленные марки,я сказал пока идет переговоры можно и на них поездить,ни чего в этом страшного не будет,просто время может затянутся надолго,а так будем ездить только на двух...
Сообщение отредактировал Schumi: 26 Январь 2016 - 19:17
валиантDAV, Ivedo
DAV, IvedoА я вот долгое время тогда не мог понять, почему такие название...
В общем, понятно. Любую игру любому издателю сделать качественным продуктом - процесс кропотливый и не быстрый, так и с ATS от SCS будем ждать, ничего другого не остаётся... Ждать ну наверное полгода так примерно (до (конца) лета), чтобы всё отлаживалось и добавлялось новое в игру-или это я слишком скоро-оптимистично, в общем будем смотреть. Да и модификации пока напишутся к ATSке, а то две машины - это извините смешно, хотя и знаю, что ETS начиналась с трёх машин.
Новая Рено для ETS, немного с примесью Вольво - в реале между ними есть "контакт", у той и той марки-производителя тягачей, но так или иначе все они, в чём то сотрудничают в чём-то конкурируют