кстати у Невинномысска почему-то не прокладывается маршрут через развязку
Сообщение отредактировал denis64rus: 25 Май 2017 - 21:43
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
кстати у Невинномысска почему-то не прокладывается маршрут через развязку
Сообщение отредактировал denis64rus: 25 Май 2017 - 21:43
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
SimKA, чтобы Невинномысск не скрывался на карте заказов, достаточно поправить одну строчку в дефе "def\city\nevinnomyssk.sii" :
Скрытый текст
Владимир, спасибо, огромное! действительно, как только внёс исправление, тут же появилась возможность выбора груза, и город, "пожелтел" Спасибо!
1. Версия карты и игры; 6.5.1 & 1.27.1
2. Суть ошибки; Некорректно отображается путь в Красноярске.
3. Скриншоты + скриншот места на карте.
Сообщение отредактировал OlegatoR: 26 Май 2017 - 00:49
Пока не забыл, версия 6.5.1 - в логе игра ругается на отсутствие какого-то парома, а также шлагбаума:
На автономной карте без РусМап появляются незначительные ошибки, связанные с траффиком
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
На базе в Кропоткине в зоне быстрой разгрузки стоит грузовик. Базу пометил меткой.
Сообщение отредактировал Raven4uk: 26 Май 2017 - 10:52
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Не успел проехать через шлагбаум, рано открылся - быстро закрылся... Краснодар, база Stokes. Версия 6.5.1
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Тимошевск, LKW . Ворота открылись меня впустить...но пока я переключался и заезжал не спеша, видимо охраннику надоело меня ждать , и пинком под зад , закрыл ворота
: | Они ( ворота ) по какому принципу работают - по времени, или пока голова не достигнет определенной точки? Хотя второе как-то не рационально и вряд-ли меня хлопнуло.. |
Попадаются цистерны весом 0 тонн и с безымянного отправителя. Встречал уже в Ростове-на-Дону, Ейске, Черкесске.
уточните пожалуйста на счет расположения паромов в мод менеджере...может я неправильно их поставил,просто в питер отправился из новороссийска нормально,а обратно-меня со всей дури кинуло на контейнеры в новороссийске(тягач повредил на 50%,груз на 15%).
погранец, судя по последним происшествиям, ворота работают по следующей технологии: игра определяет расстояние игрока до триггера, как только мы достигаем этого триггера - срабатывает анимация, т.е. ворота открываются. Но есть огромное НО, к которому я пришёл из последних наблюдений: триггер можно условно представить как прямоугольник, как только тягач покидает границы этого прямоугольника, ворота сразу закрываются. Можно выехать из ворот и не проехать зону действия триггера(что заставит ворота оставаться открытыми), но если мы в этой зоне повернём налево или же направо, тем самым пересечём границу триггера, то ворота сразу же закрываются и прицеп игрока, что остался в них, зажёвывается и тщательно пережёвывается на 100% урона.
Короче говоря, ворота я буду пытаться как-то доработать и переосмыслить. Пока могу лишь принести свои извинения за сие косяк(положа руку на сердце скажу, что во время теста это никого не беспокоило) и порекомендовать сначала вытягивать весь автопоезд за ворота, а потом уже совершать какие-либо манёвры
Сообщение отредактировал SimKA: 26 Май 2017 - 23:36
ворота я буду пытаться как-то доработать и переосмыслитьАртем, в Анимированных воротах Виталия есть такие строки:
trigger_distance: 10.0 reset_distance: 20.0 orientation_tolerance: 180
в твоих, только первая. Может в этом дело?
Последнюю строку он добавил после выхода последнего обновления.
С его воротами катаюсь постоянно и никогда таких проблем, как ребята описывают, не встречал...
SimKA, не за что.
Пойду поэксперементируюАртём, будешь экспериментировать, обрати внимание на строку orientation_tolerance. В смысле, попробуй с ней и без неё.
Потому что когда вышла 1.27.1.х ворота работали нормально, только лог желтил из-за pmg, а когда вышел патч 1.27.2.3 - их стало "колбасить". После добавления этого параметра (orientation_tolerance) все стало на место...