А можно играть с картой без Франции? С фиксом каким нибудь?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#6576
Отправлено 07 Июнь 2017 - 18:05
#6577
Отправлено 07 Июнь 2017 - 18:12
с картой без Франции? С фиксомНет. Карта "жестко" привязана к DLC и никакие фиксы не помогут...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6580
Отправлено 08 Июнь 2017 - 16:56
доброго времени суток всем! Хотел сказать какую "классную" карту запилили promods ))) что я просто въехал в невидимую стену возле Бреста (Франция) XD.
#6582
Отправлено 08 Июнь 2017 - 18:58
на Facebook написали что много проблем (особенно Дания) вызывает Real Company Mod, попробуйте удалите, сам проверить пока не могу...
#6583
Отправлено 08 Июнь 2017 - 19:53
много проблем (особенно Дания)Кроме порта в Ставангере и проблем у Бергена пока больше ничего не обнаружил. Данию практически всю проехал, все нормально... И у французского Бреста проблем нет...
#6584
Отправлено 09 Июнь 2017 - 06:55
Стоит у меня данный мод "Реальные компании" вместе с картой Промодс. На севере Дании на дороге между двумя близлежащими портами(не помню названий) и на территории одного из них, да на территории порта Гетеборг появлялись типа колонн из текстур асфальта посреди дороги. Но их можно объехать по обочине(в порту по большой площадке - места хватает), а можно и не объезжать вовсе. Через них машина спокойно проезжает насквозь без повреждений. Ну да, есть такой маленький недочет, но все это - ерунда) На Русмапе такое раньше встречалось. Такой глобальной и реалистичной карте можно простить незначительные мелкие изъяны, которые особо не мешают ездить по ней. Придет время - все поправят.на Facebook написали что много проблем (особенно Дания) вызывает Real Company Mod
#6585
Отправлено 12 Июнь 2017 - 23:13
#6588
Отправлено 13 Июнь 2017 - 09:33
#6589
Отправлено 13 Июнь 2017 - 11:57
Затопленный тоннель...Ну, вообще-то прежде чем грешить на конкретную карту, следует поставить ее одну, без модов, и проехать эти места. Если на чистой карте бяка останется, тогда можно уже и кричать
#6590
Отправлено 13 Июнь 2017 - 14:26
прежде чем грешить на конкретную карту, следует поставить ее одну, без модов, и проехать эти места.
да там и в связке ЮжРег6.5.2+Промодс2.16+РусМап1.7.2 всё нормально.. и в связке Промодс2.16+РосПросторы4.0 тоже сухо
это же надо было суметь организовать себе такое
Сообщение отредактировал dobr4060: 13 Июнь 2017 - 14:28
#6591
Отправлено 13 Июнь 2017 - 18:53
dobr4060, Ты не поверишь, у меня был случай, когда только-только вышел ДЛС Скандинавия, я никак не мог понять, откуда на этом перешейке между Данией и Швецией столько воздушных шаров прямо на земле, и отсутствуют точки активации на всех скандинавских тулл-гейтах. Перебрал все моды, и оказалось, что бяка сидела в звуковом моде. "Умные" люди запихали в него еще и модели некоторых объектов.
#6593
Отправлено 13 Июнь 2017 - 23:14
Совершая сегодня рейс Кошалин-Варшава,я заметил на участке Кошалин-Гдыня две недоработанные развязки ведущие в город Ступин. Хотел поинтересоваться, будете ли вы строить сам город? Интересно на него посмотреть.
#6594
Отправлено 14 Июнь 2017 - 00:08
dobr4060, вот поэтому я никогда не ставлю сторонние моды на физику и звуки. Беру переделываю конфиги звука, дорабатываю пакет звуков под каждую машину отдельно и ставлю внутрь мода своего трака. То же самое и физика. У меня есть конфиг физики и физики камеры, в которых я меняю регулировки в зависимости от типа трака и опять же - в мод трака. Меньше хлама в мод менеджере, соответственно меньше расход оперативки и никаких конфликтов.
#6595
Отправлено 14 Июнь 2017 - 00:11
Меньше хлама в мод менеджере
Первый и главный шаг к стабильности и скорости игры
#6596
Отправлено 16 Июнь 2017 - 20:35
Нашёл город на карте, в котором абсолютно нет грузов, ну вообще нет.
И база с красными авто. Прикольно. Это Флоренция.
Уехал оттуда пустой в итоге.
Карта стоит в связке с Румап+ Южный Регион +Российские просторы +Балканы, +Индонезия + Бразилия
на версии игры 1.27.2.4
Сообщение отредактировал Porutchyk: 16 Июнь 2017 - 20:39
#6597
Отправлено 16 Июнь 2017 - 23:27
У меня что-то случилось в Белостоке сегодня.В логе появились многочисленные ошибки,когда я заехал в город и игра зависла на несколько секунд.Нужно мнение знатоков,что значат эти ошибки :
Скрытый текст
Также в Люблине были похожие ошибки,но их было меньше :
Скрытый текст
Раньше этого не было,интересно косяк ли это разрабов промодс?
#6599
Отправлено 17 Июнь 2017 - 20:46
#6600
Отправлено 17 Июнь 2017 - 20:55
версия 1.27 какая-то заколдованнаяНикакая она не заколдованная. Старый профиль перестал работать потому что он у вас наглухо забит всяким хламом, который загружается при запуске этого профиля. Вам уже несколько раз посоветовали забыть про этот профиль и не морочить голову ни себе, ни людям.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|