Сообщение отредактировал BlackMAN: 05 Февраль 2014 - 09:06
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#176
Отправлено 05 Февраль 2014 - 08:14
Jazzycat, Денис! Контейнеры "goos_20" темных цветов зеркалят в игре неподецки. Какой параметр в матах крутить?))
#177
Отправлено 05 Февраль 2014 - 10:15
parandroid, на ВЭ свой пак прицепов, так что они будут между собой конфликтовать
#178
Отправлено 05 Февраль 2014 - 10:37
подскажите! если я мод пак поставлю то новую игру надо начинать??
#180
Отправлено 05 Февраль 2014 - 12:01
BlackMAN, что-то у тебя с игрой не так. То люстра на траффике тормоза создает, то контейнеры зеркалят... Нечему там зеркалить. Коэффициент отражений стоит 0.07, это практически 0. А чтобы появилось хоть какое-то мало-мальски заметное отражение надо хотя бы 0.5-0.6. По сути, контейнеры полностью дефолтные. Я переделал только маппинг и повесил на дефолтный мат второй слой с текстурой. Все настройки отображения полностью дефолт. Так что это не ко мне )
Да и за то время, пока я скринил все 120 контейнеров со всех сторон, такая проблема бы явно всплыла, если бы она была.
Может, у тебя какие-нибудь "типа-улучшатели-графики" стоят и тебе лишние проблемы создают?
Да и за то время, пока я скринил все 120 контейнеров со всех сторон, такая проблема бы явно всплыла, если бы она была.
Может, у тебя какие-нибудь "типа-улучшатели-графики" стоят и тебе лишние проблемы создают?
#181
Отправлено 05 Февраль 2014 - 12:37
А старый мод пак надо удалить? у меня 2.1
#182
Гость_Gray75_*
Отправлено 05 Февраль 2014 - 13:06
В профиле 2.1 отключи, 2.2 включи.А старый мод пак надо удалить? у меня 2.1
#184
Отправлено 05 Февраль 2014 - 14:08
к 2.1 добавятся новые! так ведь я понимаю?? старые прицепы останутся??
#186
Отправлено 05 Февраль 2014 - 14:23
спасибо!
Сообщение отредактировал belyi222: 05 Февраль 2014 - 14:36
#187
Отправлено 05 Февраль 2014 - 14:55
....Может, у тебя какие-нибудь "типа-улучшатели-графики" стоят и тебе лишние проблемы создают?
Не, улучшайзеры, типа SweetFX и им подобных, не включены. Из модов, затрагивающих графику, только погодно-световой мод от Supric'а & Mishuk'a первой версии с добавкой от Loko. Это святое, ибо от дефолта с его "бензиновыми" вечерами-ночами подступает тошнота.))
Попробовал без него, помогло, но полностью победить "зеркальность" не удалось. Полностью она уходит только, если понижать "Качество отражений" в графике. Но это не наш путь снижать настройки графики, не для того тратилась куча баксов на железо.))
Вообщем, поковырял мат контейнера и сделал так: env_factor : { 0 , 0 , 0 }
Проблема ушла. По крайней мере, на рабочем компъютере сейчас никаких отражений окружающего мира на контейнере нет. Вечером проверю на домашнем, но скорее всего результат будет тот же.
Сообщение отредактировал BlackMAN: 05 Февраль 2014 - 14:56
#189
Отправлено 05 Февраль 2014 - 21:26
Народ, у кого-нибудь еще, кроме BlackMAN отражения на контейнерах есть, как в посте №176?
Карта от Марио, 5.5, и SweetFX и RED-Expert стоят. В Милане только такой контейнер нашёлся:
Вроде ни каких отражений на корпусе не увидел.
Скрытый текст
Зато увидел вот это!
Танки возил, пушки возил. Но что бы возить баобы!? Это нечто!
Клёво!
#190
Отправлено 08 Февраль 2014 - 15:07
Народ, кто пользуется моими паками на карте Скандинавии(Promod), ездит на дефолтных траках и имеет профиль не ниже 30-го уровня. Ищутся жертвы желающие для закрытого альфа-тестирования следующей версии дополнения с новыми местами погрузки/разгрузки. В личку.
#191
Отправлено 08 Февраль 2014 - 16:23
#192
Отправлено 08 Февраль 2014 - 17:03
silvesstall, а это не из моего пака контейнер. У меня таких уродцев нету ) Похоже на поделку от TSM.
#194
Отправлено 08 Февраль 2014 - 17:34
Jazzycat, тогда эта модель от Марио. Выше писал, на какой карте я сейчас утюжу Еуропу.
Да и фигхсним! Я как бэ в кабине езжу, а не от 3-го лица. Свой груз блюду через зеркала бокового вида, эти отражения ни грамма не смущают.
Да и фигхсним! Я как бэ в кабине езжу, а не от 3-го лица. Свой груз блюду через зеркала бокового вида, эти отражения ни грамма не смущают.
Сообщение отредактировал silvesstall: 08 Февраль 2014 - 17:36
#195
Отправлено 09 Февраль 2014 - 19:20
Ребята а что означает в конце слово rus или eng в данных модах?
#196
Отправлено 09 Февраль 2014 - 20:32
#197
Отправлено 09 Февраль 2014 - 23:11
#198
Отправлено 12 Февраль 2014 - 11:58
не знаю тут может писали!!! но нашёл такой груз вино 5т так вот там 3 бочки как там может быть 5т??? там одна бочка минимум 5т весит! как исправить груз я прописывал больше тонаж но но он не проходит!