Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#126
Отправлено 10 Январь 2014 - 23:02
Народ, нужны названия 4-5 грузов для перевозки в контейнерах. У меня уже фантазия иссякла ( Помогите, кто чем может )
#127
Отправлено 11 Январь 2014 - 05:04
Jazzycat, Да всё, шо угодно:)
- легковые автомобили, джипы, байки, квадрики, автобусы (open top)
- запасные части
- детали оборудования, оборудование (станки, пром. роботы, оборудование для резки металла, етс)
- медицинское оборудование (томографы, аппараты УЗИ-диагностики, рентген-установки, етс)
- электроника (вообще любая - комплектуха, ноуты, телеки, телефоны)
- Бытовая техника (крупная - холодильники, плиты, стиральные машины, их детали, мелкая бытовая - утюги, чайники, пылесосы)
- Пиломатериал (морская доставка), древесный уголь, сера комовая и гранулированная в биг-бегах
- Крановые установки (КМУ)
Универсальная штука, вощем.
Контейнерооборот китайских портов как бэ намекае:)
Upd
Если рефконтейнеры, то мясная продукция, фрукты, овощи, морепродукты. Скоропорт, короче.
- легковые автомобили, джипы, байки, квадрики, автобусы (open top)
- запасные части
- детали оборудования, оборудование (станки, пром. роботы, оборудование для резки металла, етс)
- медицинское оборудование (томографы, аппараты УЗИ-диагностики, рентген-установки, етс)
- электроника (вообще любая - комплектуха, ноуты, телеки, телефоны)
- Бытовая техника (крупная - холодильники, плиты, стиральные машины, их детали, мелкая бытовая - утюги, чайники, пылесосы)
- Пиломатериал (морская доставка), древесный уголь, сера комовая и гранулированная в биг-бегах
- Крановые установки (КМУ)
Универсальная штука, вощем.
Контейнерооборот китайских портов как бэ намекае:)
Upd
Если рефконтейнеры, то мясная продукция, фрукты, овощи, морепродукты. Скоропорт, короче.
#128
Отправлено 12 Январь 2014 - 20:43
Пак обновлен до версии 2.1.1 Исправлено несколько ошибок.
В архив включены аддоны(тестовые версии) для TSM Map 4.5.x и ProMods 1.52 - добавляют в игру 8 новых компаний (10 баз и мест разгрузки) в Берлине, Франкфурте, Льеже, Манчестере, Штутгарте и Кале.
Для TSM Map 4.5.x в папке мод должны лежать ниже карты файлы:
trailers_and_cargo_pack_by_Jazzycat_v2.1.1_rus
trailers_and_cargo_pack_by_Jazzycat_v2.1.1_zaddon_TSM_Map_4.5x
Для ProMods 1.52 в папке мод должны лежать ниже карты файлы:
trailers_and_cargo_pack_by_Jazzycat_v2.1.1_rus
trailers_and_cargo_pack_by_Jazzycat_v2.1.1_zaddon_ProMods_1.52
ВНИМАНИЕ! Не используйте быстрые заказы(заказы агентств) для новых компаний - периодически это приводит к вылетам по неизвестной пока причине.
При наличии собственного грузовика все работает без проблем.
Использование аддонов не обязательно!
Скачать
В архив включены аддоны(тестовые версии) для TSM Map 4.5.x и ProMods 1.52 - добавляют в игру 8 новых компаний (10 баз и мест разгрузки) в Берлине, Франкфурте, Льеже, Манчестере, Штутгарте и Кале.
Для TSM Map 4.5.x в папке мод должны лежать ниже карты файлы:
trailers_and_cargo_pack_by_Jazzycat_v2.1.1_rus
trailers_and_cargo_pack_by_Jazzycat_v2.1.1_zaddon_TSM_Map_4.5x
Для ProMods 1.52 в папке мод должны лежать ниже карты файлы:
trailers_and_cargo_pack_by_Jazzycat_v2.1.1_rus
trailers_and_cargo_pack_by_Jazzycat_v2.1.1_zaddon_ProMods_1.52
ВНИМАНИЕ! Не используйте быстрые заказы(заказы агентств) для новых компаний - периодически это приводит к вылетам по неизвестной пока причине.
При наличии собственного грузовика все работает без проблем.
Использование аддонов не обязательно!
Скачать
Поблагодарили 10 Пользователи:
|
|
#130
Отправлено 12 Январь 2014 - 23:17
+ 10 баз и мест разгрузки,класс и под ProModsv152 вообще супер Спасибо Jazzycat,как всегда на высоте
Jazzycat, Вам бы новый отдельный создать мод для станций погузки\загрузки (ну естестпенно чтоб совместим с вашими грузами) услажнит тем самый заезд и выезд. Вот чего очень не хватает и творческих вам упехов в дальнеших проектах.
Jazzycat, Вам бы новый отдельный создать мод для станций погузки\загрузки (ну естестпенно чтоб совместим с вашими грузами) услажнит тем самый заезд и выезд. Вот чего очень не хватает и творческих вам упехов в дальнеших проектах.
Сообщение отредактировал nikon: 12 Январь 2014 - 22:49
#131
Отправлено 13 Январь 2014 - 16:42
Jazzycat, нашел баг, не знаю с картой (TSM) он связан или с самим прицепом, но вот такая акробатика на каждом КПП. Именно этот прицеп я везу первый раз, с другими такого не было. При первом таком "прыжке", груз повредился на 1%, потом прыгал еще 2 раза. Итог: 2% повреждений. А мне еще 3 таких пункта проезжать
Сообщение отредактировал harlok44: 13 Январь 2014 - 16:48
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#133
Отправлено 13 Январь 2014 - 22:02
Jazzycat если есть возможность создавать новые места погрузки-выгрузки обычных грузов, то наверное есть возможность создать места для пассажиров, на автобусных станциях или типа того? Не совсем понимаю как это сформулировать. Появились классные автобусы, но возить пассов по базам, как-то не очень!
#135
Отправлено 16 Январь 2014 - 19:05
Jazzycat
все, конечно, сделано здорово, у меня этот креатив стоит на TSM и на ProMods, молодец
единственный минус, считаю, в порожняках наемных водил, у конкурентов проблема решена, здесь же напрягает...
все, конечно, сделано здорово, у меня этот креатив стоит на TSM и на ProMods, молодец
единственный минус, считаю, в порожняках наемных водил, у конкурентов проблема решена, здесь же напрягает...
#136
Отправлено 16 Январь 2014 - 19:40
bobr1609, порожняки н/в напрямую зависят от файла экономики - economy_data.sii
Недавно так же сидел в полном недоумении, пока случайным образом это дело не выловил. Оказыватся в моде - http://ets2mods.ru/t...sturami-v-1832/ был данный файл. Я и совсем забыл, что скачал и подключил именно версию "с экономикой".
В общем, удалил из этого мода файл экономики и всё встало на свои места. Теперь мои наёмники приносят отличную прибыль.
Копай у себя в подключенных модах подобное.
Недавно так же сидел в полном недоумении, пока случайным образом это дело не выловил. Оказыватся в моде - http://ets2mods.ru/t...sturami-v-1832/ был данный файл. Я и совсем забыл, что скачал и подключил именно версию "с экономикой".
В общем, удалил из этого мода файл экономики и всё встало на свои места. Теперь мои наёмники приносят отличную прибыль.
Копай у себя в подключенных модах подобное.
Поблагодарили 11 Пользователи:
|
|
#138
Отправлено 17 Январь 2014 - 01:42
Супер! Какой толковый ход.Скоро! Развоз топлива по сети автозаправок
#140
Отправлено 17 Январь 2014 - 07:32
#141
Отправлено 17 Январь 2014 - 11:58
...Скоро! Развоз топлива по сети автозаправок Shell в континентальной Европе и сети автозаправок BP а Англии...
Во на как оно, Михалыч! (с) А я то гадаю , куда пропали полухромированые цистерны в v 2.1? Одно но. Плохо что обратно порожняком придется идти. Интересно, разрабы когда-нибудь дойдут до мысли о необходимости собственных прицепов и минимальной имитации загрузки-разгрузки?
#142
Отправлено 17 Январь 2014 - 12:23
BlackMAN, вряд ли, все на пол пути бросают а на счет порожняка, так это нормально или ты грузы берешь только из того города в который приехал?
Jazzycat, вот это молодца наконец-то кто-то догадался сделать развоз определенных грузов по определенным местам. А то везешь комбайн из лесопилки в карьер, дурдом
Jazzycat, вот это молодца наконец-то кто-то догадался сделать развоз определенных грузов по определенным местам. А то везешь комбайн из лесопилки в карьер, дурдом
#143
Отправлено 17 Январь 2014 - 13:26
Ага. А еще, если не с той стороны подъедешь, иногда 15-20 км пилять приходится, чтобы развернуться )обратно порожняком придется идти
На самом деле все не так страшно. Пока задействовал только полтора десятка средних заправок и только рядом с городами. Через недельку выложу, проверю на людях ), потом, может, и большие подключу.
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#144
Отправлено 17 Январь 2014 - 13:44
...вряд ли, все на пол пути бросают...
Добросаются до того, что в эту нишу заглянет какой-нибудь разработчик игр классом повыше с более современным движком и нормальной командой геймдизайнеров. И где будут тогда SCS'ы?
#145
Отправлено 17 Январь 2014 - 13:52
BlackMAN, вот тогда и посмотрим... а пока лучше, чем наши уважаемые мододелы, нам не найти, все только на них и держится. Если бы не они, я бы уже давно забросил эту игру. На дефолте вообще делать не чего.
Сообщение отредактировал harlok44: 17 Январь 2014 - 13:53
#146
Отправлено 17 Январь 2014 - 14:07
Жалко что доставка на заправки не будет работать на дефолте, ну да ладно. Может когда-то появится "Медовый рай" в новой реинкарнации.
#147
Отправлено 17 Январь 2014 - 19:20
Извините, а как ещё? Или перевозить горючку от одной заправки до другой? Это уже точно глупость будет.Плохо что обратно порожняком придется идти.
Я так и делаю. Куда приехал, разгрузился, подремонтировался, соснул минут 600 и на базу за грузом. Смысл пилить в другой город? Дорогостоящий заказ? Сколько времени затратишь на дорогу? Сколько бензы спалишь? Успеешь ли? Будешь "лететь", на камеру напоришься или в ДТП с "пробкой" влипнешь.или ты грузы берешь только из того города в который приехал?
За это время с базы на базу можно пару-тройку рейсов сделать с большим выхлопом и нулевыми затратами за впустую спаленный бензин.
Вот это классно!иногда 15-20 км пилить приходится, чтобы развернуться )
Остаётся надеется, что заказы будут только с баз до АЗС-ок, а не туда-сюда.
Может ещё развоз цистерн с мазутом на котельни организовать? А котельны ещё в в/ч поставить. А что? Военный транспорт есть. В/ч, в ней автопарк с БТР-ами. Рядышком котельня с насосной станцией. Туда же прицепы с электродвигателями и задвижками для трубопровода.
Что-то хотел ещё ляпнуть, да жЭна как всегда сбила ...
Ах да! Катушки с электрокабелем ещё бы, да Атомные реакторы на АЭС-ки, эдак тонн под 200.
#148
Отправлено 17 Январь 2014 - 19:34
эдак тонн под 200
и придется нам движки миллионики ставить.... я с 560 сильным, с грузом 23 тонны в горку еле еле заползаю, представляю как с 200 тоннами ползать будем
Смысл пилить в другой город?
ну я первый попавшийся груз не беру, всегда выбираю что поинтереснее, а потому иногда приходиться и в другой город ехать. Но на очень большие расстояния не езжу, не более 3-4 часов езды. А на счет горючки, так что ее жалеть то, заправок куча, день есть, пусть машина кушает
#149
Отправлено 18 Январь 2014 - 15:19
Спасибо большое за такой хороший мод.
#150
Гость_Gray75_*
Отправлено 21 Январь 2014 - 19:14
Мужики, помогите, такая проблема. На карте TSM Map не появились грузы, трейлеры. Всё сделал как описано.
http://s9.uploads.ru/qJzHQ.png
http://s9.uploads.ru/qJzHQ.png
Сообщение отредактировал Gray75: 21 Январь 2014 - 19:17