Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#351
Отправлено 09 Июль 2014 - 18:37
#352
Отправлено 09 Июль 2014 - 18:38
Balamut
, 1:0 в мою пользу!
#353
Отправлено 09 Июль 2014 - 18:40
silvesstall, Вот это я "клюнул" так "клюнул"
#354
Отправлено 16 Июль 2014 - 12:18
Уважаемые любители реалистичности. Это всего лишь игра, со своими условностями и ограничениями. Если вас напрягают какие-то прицепы или грузы, пожалуйста, не надо писать гневных постов. Просто откройте файл def\cargo.jazzycat.sii и удалите раздражающий вас контент. Расценки за перевозку и массу грузов можно поправить в файлах в папке def\cargo. При использовании модов, заменяющих дефолтные прицепы, корректная работа пака не гарантируется
А,Как именно ?. Я.открыл jazzycat.sii Блокнотом,поудалял ( вырезал к примеру - @include "cargo/pig.sii" - ничего не измненилось.Нельзя-ли поподробнее обьяснить.
Сообщение отредактировал faeton-zeta: 16 Июль 2014 - 12:19
#355
Отправлено 16 Июль 2014 - 13:36
Я.открыл,поудалял - ничего не измненилось.Нельзя-ли поподробнее обьяснить.
К сожалению, в своем вопросе Вы упустили одну немаловажную деталь - чего именно Вы хотели добиться "поудалением". Если убрать из игры груз, то все верно - извлекаете из пака файл def\cargo.jazzycat.sii, открываете любым текстовым редактором, редактируете(удаляете не нужные строки), сохраняете изменения, ложите назад в пак. Если удаленные грузы были на каких-либо базах после запуска игры Вас перебросит в основной гараж, если нет - продолжите играть как играли.
В принципе, можно вообще удалить файл def\cargo.jazzycat.sii. В этом случае Вы получите просто очень большой пак траффика AI прицепов ))
#357
Отправлено 16 Июль 2014 - 22:36
faeton-zeta, удалять нужно строку с грузом полностью.
#358
Отправлено 23 Июль 2014 - 17:12
у меня пропали вообще все грузы!
#359
Отправлено 23 Июль 2014 - 18:05
Dальнобойщик 70 Lvl, бывает.
#360
Отправлено 29 Июль 2014 - 08:10
Добрый день! Будут ли в будущем переделываться трейлеры с учётом введения "стабилизации трейлера" и изменения распределения масс для разных грузов? Как это сделано в дефолтных прицепах в обновлении 1.11.1s.
#361
Отправлено 31 Июль 2014 - 10:00
Подскажите пожалуйста: в архиве 4 файла, что нужно для карты TSM?
#362
Отправлено 31 Июль 2014 - 10:22
RAMPAGE_IV, trailers_and_cargo_pack_by_Jazzycat_v2.5_part1.scs--- trailers_and_cargo_pack_by_Jazzycat_v2.5_part2.scs --- trailers_and_cargo_pack_by_Jazzycat_v2.5_rus.scs там без разницы какие карты
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#363
Отправлено 31 Июль 2014 - 18:37
Привет Всем! Взял груз "карьерный самосвал" типа Белаза на широкой платформе, так он у меня ни на одном шлагбауме не пролазил. Так на свободной камере и довёз. Больше брать не буду. Карта - дефолт.
#364
Отправлено 31 Июль 2014 - 22:00
igor190971, самосвал не проходит только на шлагбаумах в Польше - когда я делал прицеп их в игре еще просто не было. Но все они легко объезжаются по двухполоскам. С остальными шлагбаумами никаких проблем нет:
Не исключаю, что SCS еще где-то что-то изменило, но, опять же, объезды никто не отменял.
В любом случае, в игре про грузовики тоже нужно периодически включать мозг, а не тупо прицепил прицеп и пофигачил по навигатору... Если Вам нравится такой стиль игры, то мой пак Вам не подходит, играйте с дефолтными прицепами. С ними никаких проблем не возникает.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#365
Отправлено 31 Июль 2014 - 22:56
igor190971, я по ширине еще ни разу не застревал.
Недавно с комбайном под мостом заклинило, чуть скальп не снял на ходу. Объезжать далековато.
До чего же было интересно выгребаться рядом, втащить ~30т по траве на горку, в какой-то посёлок, меж домами. Потом спустился за мостом.
Даже удивился, что отбойники при дороге позволили так схалтурить, а то восновном запечатано все, только официально прямо едь. Опоздал немного, но адреналину получил. Это на ProMods+Poland.
Раньше еще длинномерами пузом часто цеплял на Скандинавских паромах, но уже давно такого не было.
#366
Отправлено 01 Август 2014 - 15:26
Тем и интересны грузы некоторые грузы Jazzycat, что тупо не попрешь. Я обожаю взять что нибудь по шире и по тяжелее, перед каждой развилкой, перед каждым перекрестком, открываешь карту и выбираешь более подходящий маршрут. Прикольно попасть на дорогу с двухсторонним движением, прижимаешся к обочине, пропускаешь задних, бывало по 3,5 - 4 часа реального времени уходило на доставку груза, на не очень дальние расстояния.
Груз конечно доставлял с огромным опозданием, но уже это было не гланое, сам процесс доставки груза интересен.
#367
Отправлено 01 Август 2014 - 20:15
Это мне тоже интересно, но когда подъехал к шлагбауму и упёрся, а объехать не дают отбойники и против течения никак нельзя вот тут и задумаешься как быть.
#368
Отправлено 01 Август 2014 - 20:25
igor190971, вызов тех службы для кого??
#370
Отправлено 01 Август 2014 - 20:57
версия 2.5 на 1.11 работает?
#371
Отправлено 01 Август 2014 - 22:37
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#372
Отправлено 01 Август 2014 - 23:06
вызов тех службы для кого??
Ачо, как вариант получается. Звонок знакомому автослесарю и вуаля - официальная телепортация.
Если б они еще признавались, как именно сумели вытащить вместе с Белазом в другой город - цены бы небыло.
Сообщение отредактировал Detomaso: 01 Август 2014 - 23:07
#374
Отправлено 02 Август 2014 - 13:11
#375
Отправлено 02 Август 2014 - 13:19
,Тут заметил маленький нюанс,это на будущее обновление,пака,исправте в некоторых,sii фаилах,в \def\company, там добавились,например в bcp.sii, ogg-шкискорей всего там звуки окружающей среды