Heavy Winter addon добавлена лёгкая физика, и чувствуется она в торможении, два раза в кувет улетел на красный. А с горки так вообще слов нет, не тормозит. Правда тормоза у меня на минимуме стояли, и скорость была в р-не 60 км/ч. В принципе интересно, но такое чувство, как будь то по полному гололёду везде едешь, даже там где на дороге асфальт.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Морозная зима v9.7 (Frosty Winter Weather) [1.49.x] [upd:20.12.23]
Автор
Leha85
, 10 Ноя 2014 09:07
ETS2 Времена года
#326
Отправлено 15 Январь 2017 - 20:49
#327
Отправлено 03 Февраль 2017 - 19:20
Да, дополнение хорошее! Или усиление что-ли, зимности мода, то что называется heavy winter Может это то, что ждали, от зимней дороги или же - теперь повсюду похоже на северную часть карты Просторов, почти так само-дороги заснежены везде! Аж плохо видно полосы, не сравнить с дефолтом мода И физика вовсе не лёгкая а нормальная, то что нужно! С тормозами-песенка просто... При том что у меня регулятор в настройках на максимуме почти - вопрос, может быть теперь наоборот стало ? В смысле, если сдвинуть влево так это - тормоза сильнее, а не вправо? Торможу я (около года или больше уже наверно) прицепом, естественно тормоза "телеги" слабее", чем "лошади", но что начало твориться то у меня, как я стала "мазать" ходы в повороты и развилки, если по старой привычке тормозить Ну уже приноровилась, и всё же жму и основные тормоза вместе с прицеповыми, однако увеличившийся тормозной путь меня и неприятно и приятно удивил! Метров на 10-15 по началу, стала "запаздывать" в общем))
Когда доеду до Просторов на севере, посмотрю, как там вообще будет и не будет ли конфликта, ну-типун мне на язык... Довольна словом
Да, забыла, брызги (снежные) из под колёс машин тоже заметны, да и сам сыпящийся снежок похоже совсем мало стал видеться как ледяные иголки
#328
Отправлено 03 Февраль 2017 - 19:30
При том что у меня регулятор в настройках на максимуме почти - вопрос, может быть теперь наоборот стало ? В смысле, если сдвинуть влево так это - тормоза сильнее, а не вправо?Влево ползунок , это минимум усилия тормозов. Стабилизация тоже влево до упора..
у меня так, поэтому и "контролирую "каждый шаг. При 100 км в час ( если со спуска) , неуправляемый поезд , сметающий все вокруг
#329
Отправлено 03 Февраль 2017 - 19:41
погранец, понятно Андрей, значит с настройками ничего не изменилось... и это лишь такой (снова же) приятный сюрприз-управление от Морозной зимы, при установке дополнения Стабилизацию прицепа кстати, я никогда в настройках и не трогаю, всегда посерединке стоит... вроде так и устраивает))
#330
Отправлено 03 Февраль 2017 - 19:46
Стабилизацию прицепа кстати, я никогда в настройках и не трогаю, всегда посерединке стоит... вроде так и устраивает))попробуй... При 80км в час уже не войдешь так легко в поворот как раньше, перевернешься..
: | Погранец плохого не посоветует! |
#332
Отправлено 10 Февраль 2017 - 17:38
Не знаю, то ли это от дополнения-усиления Морозной Зимы зависит, то ли теперь все грузы в игре стали более повреждающимися и хрупкими - но в общем из 8 доставок на новом профиле и 6 на себя, почти во всех этих доставках привожу 3-4% повреждения и соответственно сколько-то минус неустойки - нет, куда там, не буду я менять тормоза и стабильность трейлера, с действующими настройками бы управиться ! Управляюсь, да видимо не окончательно приноровилась таки ещё, ничего, дело поправимое
Как меня понесло юзом перед поворотом налево в мор-порт Амстердама, это надо было видеть-жаль видео не сняла, метров 30-40 косо с полосы на полосу, еле выровняла, ну да ехала с пустой цистерной и всего лишь 5 тонн, может из-за этого...))
#333
Отправлено 22 Февраль 2017 - 19:13
Ещё, увидела и узнала, и тоже киваю и возможно, на усиление мода... На всех картах же есть местами крутые вверх горки, градусов за 50, и-дороги ведь более заснеженные и скользкие с усилением, вот на такие горки не могу никак взобраться, не помогает ни топовый движок, ни секвент-коробка, ни большое шасси, которое я не хочу ставить, хочу остаться на маленьком 4*2... Хуже всего, машина начинает катиться по инерции назад и глохнет, что в принципе естественно, но бесит же, и хочется заехать на гору ;)) А на секвентке-и с низких передач не могу двинуться, в общем жму все тормоза чтобы не скатываться, а если сзади кто из траффика под "попу" подлазит, это всё-качусь всё же назад и сталкиваемся, носом и задом... пусть даже на малой скорости. Ну и естественно повреждение груза. Также трудно на Мусорных Свалках карты Просторов, хоть гора которую одолеть там чтобы заехать на площадку сдачи груза, и не заснеженная, но видимо тоже скользкая. В общем выход такой, или перед такими крутогорками попробывать отключать усиление, или... не хочу, хочу чтобы было включено, значит буду стараться (или мучаться) и если возможно, то объезжать и искать другие дороги
Сейчас приехала наконец в DHL Каира и вот два таких места, которые не одолела, в городе-"высадке" Александрии, здесь:
Скрытый текст
там в квартале дорога резко идёт вверх (назад буду ехать, думаю спущусь, в Европу-Россию, дорога одна-снова через александрийский порт, хотя и другие "точки" и порты по Африке есть, но эта-ближайшая);
и уже на подъезде к самому Каиру, помню вроде ещё в прежних версиях TSM он был немного переделан:
Скрытый текст
Из того что ещё запомнила, меня "знатно" снесло перед австрийским Грацем на S6 шоссе:
Скрытый текст
там предательский изгиб, отвлеклась, фоткая с вида "6" указатели направления, как итог понесло "змейкой", стукнулась об отбойник... что ж, автосохранение и заново ехать-играть)) Словом, занести с усилением, может где угодно, хотя не уверена, что уж настолько, влияет оно... но даже если и да, что же, всё равно "весело" и нравится)) А горки, где будут по пути, будем таки пытаться одолевать, объезжать как выше сказала-это если совсем уж трудно
#334
Отправлено 25 Февраль 2017 - 00:34
Не знаю, то ли это от дополнения-усиления Морозной Зимы зависит, то ли теперь все грузы в игре стали более повреждающимися и хрупкими
не-е-е Это Граймс сделал отличную добавку к основному моду
Его зима (полным пакетом) у меня на РусМап подключена. Впечатления - полный восторг. Таскаю рейсы по России и Скандинавии - почти полный реал
Из небольших хитростей... всегда на круизе, с недобором до разрешённой скорости в 5-10 км\ч (включен ограничитель, но вполне хватает 80 км\ч), тормоз парашютом и если уходим в занос, то добавляю чуть-чуть газу.. и сразу как внатяг пошёл отпускаю. Мод заставляет управлять траком без резких телодвижений.
Поэтому тяжеловато рулить на клавиатуре, тут руль самое то (ну или бюджетный вариант - рулить (именно рулить) мышкой),
Да ещё по траку.. шасси лучше с подъёмной осью (с регулировкой вручную, а не автомат).. легче кочки проезжать, стартовать на светофорах и т.д. Ушёл трак в пробуксовку, поднял ось, стронулся, потом опять опустил. А дорогу лучше держит от заноса подъёмно-поворотный ленивец..
#335
Отправлено 25 Февраль 2017 - 02:09
dobr4060, да я так и вижу и чувствую, говорю же, Морозная стала более зимней;)) Теперь и 90 кмч, на РусМап и Просторах редкость, в основном поменьше, 70-80)) Давно у меня уж руля нет, с юности и игр в НФС, поломался давно, на новый не сподоблюсь... ну и ладно)) Мыхой, вообще не понимаю как "рулить"... народ как-то умеет, я нет)) Шасси же не буду менять, вот упорно хочу на 4*2, как раньше упорно на больших, ездила да наездилась)) Подъёмно-поворотное, разве и такое есть? Это "паровозы" что ли, 4осные, ну нет, это слишком, или всё же есть 3осные? В общем, проблем не возникает, даже на 4*2, кроме особосложных или лишь непростых, участков, на всех картах
#336
Отправлено 28 Февраль 2017 - 17:10
Подъёмно-поворотное, разве и такое есть?
Есть для всех дефолтных грузовиков. С колесной формулой 6*2/4. 2 поворотных оси, центральная поднимается. Как верно отметил товарищ dobr4060, дорогу это шасси держит отменно. В зимних условиях этого мода я его не тестировал, но долгое время использовал в игре. По управляемости и прохождению поворотов мне оно больше всех нравилось. Но ввиду крайне малых топливных баков, перестал использовать его уже давно. Тоже обхожусь 4*2. Да и управление 4*2 мне намного приятнее, 6*4 после него топор топором.
На повреждения тоже обратил внимание. Насколько я аккуратно стараюсь ездить, довезти груз без повреждений стало намного сложнее. Где-то 2-3% нацепляю обычно. Особенно с негабаритом по ширине, там все 10% могут быть легко) У меня ползунок торможения стоял посередине обычно, но после добавления зимы и аддона к ней, пришлось сдвинуть на 2/3 вправо. Мне определенно нравится получившийся на торможении "паровозик", более ответственный подход к выбору скорости и учету обстановки за ближайшим поворотом/гребнем/развязкой/переездом и т.д. И в поворотах тоже стал аккуратнее, снос всех колес и встреча с отбойником при превышении скорости - обычное дело. Но и ездить постоянно на 50-60 км/ч явно не вариант. У меня так и компания обанкротится с моей экономикой Оптимально для меня ездить с максималкой 80-90 км/ч.
А вот пробуксовки на старте и проблем с покорением на подъемов у меня практически не было. Я РП давно не использую, а на ProMods всего один раз пришлось из карьера на эвакуаторе выбираться. Но там я взял груз наемным, и с движком на 360 и экскаватором на 25 т взобраться на крутой подъем перед выездом не получилось. Тоже ни секвенталка, ни разгон не помогли.
В общем, мод получился очень интересным и увлекательным. Как в плане вождения, так и в плане разнообразия окружающих видов зимними пейзажами. А закат просто отменно смотрится в зимних условиях. Но модик на весну я уже себе присмотрел, скоро уже и ее черед придет
#337
Отправлено 28 Февраль 2017 - 17:35
Enzo35, спасибо за напоминание о шасси, ей Богу забыла и вылетело из моей девичьей памяти, что таковое именно 6*2/4 У меня моды тюнинга, обеим стандартным Вольво, "большой" и "малой" FH, от ohaha, так там и "паровозное" 8*4 или даже *8 есть, 4 осные)) И даже тандемы, только увы не тент и не реф, а лесовоз, бортовой и даже цистерна... впрочем ладно, тема тандемов и своего прицепа в наших SCS ТСках, это больная тема... )) 6*4 шасси, оно для проходимости хорошо, 4*2 же более скоростное по шоссе и магистралям)) 360 лошадок и такой весомый груз - это конечно мало, но если это была доставка на компанию, там естественно в траке ничего не поменять на СТО)) А с Морозной Зимой я играю уже почти полтора года и в игре-не выключаю, да и не ориентируюсь на реал, и вообще, думаю из подписи моей и настроения, понятно насколько я Люблю Зиму;)), и в игре и в жизни я такая, Снегурочка
#338
Отправлено 28 Февраль 2017 - 19:06
Маша Белоножкина, дааа, я уже вижу, что зима у Вас - это уже больше состояние души, в хорошем смысле этого слова Я зиму, конечно, тоже люблю, но с модом знаком всего пару месяцев. Вроде и пора его уже менять, а с другой стороны, дефолтная физика - тоска смертная. Да и самому нравятся зимние пейзажи. Я на дефолте недавно играл без модов, надо было пару ачивок себе выбить, так потом основной профиль с картами и зимой просто сказкой кажется. Хотя интересная вещь. Я предпоследний груз на 1000 с чем то километров 2 или 3 дня вез. Банальное отсутствие концентрации раз за разом отправляло меня то в отбойник, то в бота на светофоре, то в столб/знак на повороте. А сегодня небольшой заказ выполнил без проблем, даже интенсивность тормозов убавил. доехал без проблем. Еще и в снегопад попал, тем не менее, без происшествий.
Кстати, насчет снегопадов. Вот если в ясную погоду, тягач с грузом в 6-10 т - это, по ощущениям на торможении, обычный грузовик; с грузом 10-20 т - это уже британский пригородный МВПС (электрички, работающие от 3-его рельса с мотор-вагонной компоновкой); а с массой больше 22-23 т - груженый товарняк на пару тысяч тонн. То грузовик с грузом в 25+ т на спуске в снегопад - это уже очень тяжелый товарняк на перевале Кахон с отказавшими тормозами Без того скользкая дорога в ясную погоду становится еще веселее и отвлекаться уже не дает. Да и с ретардером на спусках грузовик себя нервно ведет, что тоже стоит учитывать. В общем, одни плюсы от зимы)
А насчет шасси, у меня сейчас рабочая лошадка - MAN от MADster. Том есть мощное 4-осное полноприводное шасси. Но на нем только локи по 70-80 т в этой игре таскать. Я его в Farming Simulator использовал. Либо его аналог для Татры. Вот там это очень кстати, особенно в кавказской грязи)
#339
Отправлено 01 Март 2017 - 13:53
В зимних условиях этого мода я его не тестировал, но долгое время использовал в игре.
Enzo35, я попробовала, на усиленной Морозной, о чём мы тут и говорим)) Вроде бы dobr4060 имел ввиду заднюю поднимающуюся ось, т.е. 6*2/4 rearlift и это у такого шасси, подъёмно-поворотное колесо на 3 оси... или если подъёмная ось посередине на 2 оси, то там тоже поворачивается колесо, именно поворачивается а не просто поднимается? В общем, что я же увидела, машина стала увы чуть более юлить, изза как раз таки сзади на третьей оси, подруливающего... может кому-то и незаметно, но для меня ощутимо, на зимнем моде. Можно ещё немножко приноровиться управлять, но увы времени, пусть и игрового, нет)) И может на сложных дорогах оно и выручает, это 6*2/4 rearlift либо же центральная поднимающаяся (поворачивающаяся?), только не на зимних. Увы не имела практики игры с этим шасси, даже без модов погоды и по дефолту, раньше долгое время ездила на 6*4, лишь однажды эксперементировала на FH162013 с большим "паровозным" 8*4)) Я в пути и с грузом была, как захотела попробовать, с прицепом оно конечно понятнее будет, чем порожним траком ехать, так сохранилась перед изменениями на СТО, и потом как попробовала вернулась к 4*2 и проехала тот же отрезок своей игры (мне надо было до порта) заново, и всё же вижу, оно хоть и "маленькое", 4*2, а постабильнее держит машину на дороге)) Манёвреннее чтоли, трак получается, изза малой колёсной базы, пусть без всяких вспомогательных колёс и осей)) И баки, да, увидела что чуть не в половину меньше стали у моей большой FH, 1400 на маленьком 4*2 против 800 на 6*2/4)) А насчёт тех иногда и местами крутых дорог в горку от 50° и выше на всех картах что я говорила... эх, был бы где мод на цепи на ведущие оси)) Чтобы машина вообще вгрызалась в дорогу, буквально)) Хотя стоп, при загрузке ТСок кажется там есть такая картинка WoTr от какого-то пользователя, там Скания или Ивеко, с большим 8*4, и вот на 3 и 4 оси, двухколёсных и ведущих, стоит что-то похожее на цепи... ну такие дела
#340
Отправлено 01 Март 2017 - 17:40
или если подъёмная ось посередине на 2 оси, то там тоже поворачивается колесо, именно поворачивается а не просто поднимается?
Если говорить конкретно о дефолтных шасси, то я точно подразумевал центральную подъемно-поворотную ось - 6*2/4. Скорее всего, и dobr4060 тоже. Хотя ручаться за это не могу. Я сейчас для интереса поэкспериментировал с шасси с центральной подъемно-поворотной осью. Могу сказать,что маневренность на площадках при парковке лучше, чем у 6*4. Но не сказать, что в чем-то лучше 4*2. На трассе же не все так просто. Разницы в управлении с 4*2 ощутимой я не заметил, но вот при использовании ретардера на спуске дергать рулем практически противопоказано. Я на скорости около 100 км/ч на спуске перед поворотом воспользовался интенсивным торможением ретардером. В итоге, при входе в поворот грузовик от правого отбойника через 3 полосы оказался в левом отбойнике, слегка об него притормозив. В той же ситуации, с тем же грузом, 4*2 понадобилось всего половина левой полосы. И стабильность и предсказуемость была гораздо лучше у 4*2. Оговорюсь сразу, это была специально смоделированная ситуация как раз для выявления подобного эффекта. И обычно я в такие ситуации стараюсь просто не попадать.
В целом же, 6*2/4 себя показало по тесту более капризным и нервным. Выигрыша в прохождении медленных и быстрых поворотов ощутимого нет на такой скользкой трассе. На дефолте разница есть, так как коэффициент сцепления выше и можно прописывать очень классные траектории, которые другим шасси и не снились. Но ввиду того, что в данном случае речь идет о безопасном вождении с минимумом повреждений, то необходимости в этом шасси не вижу. Я предпочитаю оттормозиться заранее и не проверять каждый раз, правильно ли я угадал скорость входа в поворот.
Теперь насчет бездорожья. До RusMap мне категорически далеко было, поэтому на кочках, бродах у меня не было возможности проверить достоинства подъемной оси. Это уже вопрос к старшим и более опытным товарищам. Хотя мне и очень красочно описывали все прелести ленивца на другом форуме. Спорить не буду. Хотя по моему опыту, когда я на застрял с грузом на 25 т и мне нужно было поднять ось, у меня вылезло окошко: "слишком тяжелый груз". И пришлось благополучно несколько раз сцеплять-отцеплять полуприцеп, чтобы выбраться. За бездорожье я не говорю. Когда у меня экскаватор на низкорамнике на 25-35 т, застрявший при въезде на стройку на колдобинах, и нет возможности поднять ленивец, то логично спросить: "какой с него толк?". На секвенталку я и так переключусь. А вот лишняя ось, которую нельзя поднять, будет только мешать. Когда доберусь до российского бездорожья, то я потестирую еще 6*2/4, 6*2 с подъемной осью и сравню проходимость с 4*2. Мне тоже интересно, почему их так нахваливают за проходимость.
#341
Отправлено 11 Март 2017 - 17:10
Ребята, если интересна разница между дефолтной частью мода, и включенным усилением, посмотрите вот это моё видео:
Скрытый текст
Мне нужно было в "Асобину" Мстиславля на РусМап, кто играет-ездил, знает, как туда сложно пробраться)) Дорога грунтовая, ухабистая и болотная... причём что с юга заезжать, что с севера, с города. Так вот, в первой части видео, до 04:24 - включено усиление, с 04:24 и до конца, дефолтный мод (это были два разных видео, но я объединила)) И хотя я просто стою на месте и тупо буксую, обратите внимание на количество травы, с усилением и без. Коробка-автомат, хотя надо было секвенталку, об этом я ниже.
Ну а проехать именно в том месте этой сложной дороги при заезде с юга и шоссе Р43, на этом предательском бугорке (где ещё и лесовоз какой-то, видно что свалился в кювет), можно видимо лишь на "высоком" Камазе, и желательно на внедорожных шинах... но не на гламурном "европейце";)) В 22й игре у меня есть один из Камазов, сейчас к сожалению не вспомню какой именно, но там большой выбор колёс, и я поначалу ставила ему самые внедорожные шины, но впоследствии чуть поменьше всё же установила, т.к. прицепы задираются, чтобы достать седла))
И в моём видео видно, что я попросту "сажусь" на брюхо и раму, т.е. трак вывешивается и всё...
: | Когда-то давно, кажется ещё без Морозной Зимы, я пыталась заехать на ферму Мстиславля с юга, везла на трале трактор, но ни мод, ни то, какой прицеп, ни на что не влияет, в этом месте на этом бугорке проехать невозможно)) Если у кого получалось, с интересом бы посмотрела, как С тех пор больше не ездила, и когда везу что-то на эту ферму, всегда заезжаю с севера. Но и там надо осторожно, в этот раз (с усилением) один раз забуксовала и там, и лишь задний ход секвенталки, вытащил меня))
Пробовала также заезжать с юга и на секвентике, с отключенным усилением (когда уже привезла и сдала, заново проигрывала с сохранения), тоже записывала клип, но ничего не помогает;)) Это - бугорок преткновения)) |
#342
Отправлено 11 Март 2017 - 18:40
ожно видимо лишь на "высоком" Камазе, и желательно на внедорожных шинах... но не на гламурном "европейце";
20 реальных минут и "гламурный европеец" уделал эту дорогу Тоже заезжал с юга, на MAN с 480 л.с., 6*4 и 26 т цистерной солярки, колеса обычные. мод на зиму отключен. Видео не записывал, просто тестовый заезд. Если FPS не будет сильно проседать и дорога от трассы до точки выгрузки займет меньше 10 минут, то попробую записать. В принципе, тут 2 ключевых пункта успеха: секвенталка и держать трак "наверху", не съезжая в колею. Я хотел еще и от базы и северный кусок проехать, но не получилось, солярка в баке закончилась В общем, я понимаю, что трындеть - не мешки ворочать, поэтому либо видео, либо скрины скину.
Кстати, внедорожные высокие колеса на такой дороге очень помогают: возле Валдая тоже есть база в лесу с точно такой же дорогой и я сравнивал проезд на дефолте и на модовых колесах. Во втором случае, даже повреждения груза не было, не говоря о том, чтобы я где-то застрял.
#343
Отправлено 11 Март 2017 - 21:26
Enzo35, понятно всё)) Так надо "наверху", и ехать по бугоркам этим? Я то наоборот в колее по привычке, теперь буду знать Да, Валдайская ферма с такой же трудной дорогой, давно-предавно тоже там была, и без Зимы ещё)) Редко грузы в Валдай у меня да и наверное у всех кто РМ играет, и помимо фермы там всего одна компания, кажется Диксиевый супермаркет)) А связка Холм-Осташков-и туда же в Валдай, тоже довольно бездорожные грунтовые дорожки, хотя нет, без особых борозд таких, лишь речку (озеро) дважды, Холм-Осташков и Осташков-Валдай, преодолевать вброд))
Сообщение отредактировал Маша Белоножкина: 11 Март 2017 - 21:27
#344
Отправлено 15 Март 2017 - 12:28
Маша Белоножкина, если Вам еще требуются комментарии и видео поездки на фирму "Асобина" г. Мстислав - могу предоставить) В случае необходимости - укажите тему на форуме, где выложить видео. Здесь, я думаю, не стоит, так как это уже будет явно оффтопом.
#345
Отправлено 15 Март 2017 - 13:15
#346
Отправлено 16 Март 2017 - 21:11
Enzo35, спасибо, всё хорошо В этом моём клипе, там мне посоветовали для моей "большой" FH16 большие внедорожные шины и высокорамное шасси, так думаю, там, и на других сложных участках дорог всех карт, возможно будет помогать и "вытаскивать", такой тюнинг по колёсам и шасси)) Я писала об этом здесь.
А ваше прохождение данного участка на РусМап, если запишите клип, было бы интересно посмотреть, тоже
#348
Отправлено 17 Март 2017 - 14:43
Enzo35, (там в теме отвечать нельзя, вернее не рекомендуется ...), посмотрела, спасибо)) С момента за свалившимся в кювет лесовозом ("малая" FH) мне и было интересно, т.к. дальше ту дорогу в направлении с юга на север я никогда не видела)) Так там дальше и мостик есть, и речка-озеро, да, на таких мостиках с деревянным настилом-зимником или просто, колеёй для проезда, на картах РМ и РП нужно аккуратно и может быть "грубым" стык этого настила... в общем будем пробовать))
: | Ладно всё, прекращаем "не в тему", в теме любимого мода |
#349
Отправлено 14 Апрель 2017 - 16:16
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#350
Отправлено 14 Апрель 2017 - 17:38
Ну, наконец-то, Морозная Что же, TSM-карта, ты осталась последней, что меня задерживает от обновления ЕТСы, но будем ждать сколько надо, вот, уже три недельки прошло