ZHUK, в 1.0.0.120 никаких part1 и part2 нет.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Mercedes Benz Antos by DANZ v1.2.0.123 r [1.39.4.4] (upd:22.01.21)
Автор
dobr4060
, 07 Май 2015 20:10
ETS2
#101
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 22:24
#102
Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 20:16
методом тыка настроить "под себя"Спасибо за адрес на файл мата, для меня достаточно было изменить только значения tint вот на эти tint : { 0.619945 , 0.567827 , 0.535291 }.....может кому пригодиться.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#104
Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 22:42
dobr4060, Truck Config Scene самый высокий приоритет (архив с файлом, отвечающим за расположение/отображение точек тюнинга). Все остальное в любом порядке.
Ах да, за что все отвечает...
Accessory - ну тут всякие мелочи тюнинга (проблесковые маяки, колеса...)
Mercedes Antos '12 Skins - архив скинов (пока два в наличии)
Mercedes Antos '12 - собственно сам трак и его составляющие
Trailers Collision test - мой эксперимент по созданию коллизии на траке и полуприцепах (дефолтных), не позволяющей седлу трака "проезжать" сцепной штырь полуприцепа (ВИДЕО)
Trailers Pack - это архив прицепов (пока один для шасси BDF/Тандем)
Сообщение отредактировал DANZ: 12 Сентябрь 2015 - 22:53
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#107
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 10:27
harlok44, так вон посты выше об этой проблеме.
Сообщение отредактировал Stels: 13 Сентябрь 2015 - 10:27
#108
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 10:33
harlok44, это же атермальное стекло - это не баг, а свойство мода.
http://ets2mods.ru/t...30915/?p=320011
http://ets2mods.ru/t...30915/?p=320019
http://ets2mods.ru/t...30915/?p=320227
#110
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 10:39
harlok44, уже есть решение вопроса - http://ets2mods.ru/t...30915/?p=320897
#112
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 11:14
Лично мне тягач понравился. И внешний вид и салон проработан на 5 с плюсом. Автору - спасибо! Заметил некоторую странность: при езде ночью свет фар как бы мерцает. Я сначала грешил на свет от Сереги (Supric), но и на дефолтном свете - тоже самое.
#113
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 12:10
Trailers Collision test - мой эксперимент по созданию коллизии на траке и полуприцепах (дефолтных), не позволяющей седлу трака "проезжать" сцепной штырь полуприцепа
Денис,вот это тема.
#115
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 19:00
с этим не могу помочь. Мод не содержит никаких графических изменений.Да я понимаю - видел, что внутри, остается только грешить на мат стекла, но, если честно - копаться не хочу, просто на зиме заметил - там темное время большое, за светлый день не обернешься.
#117
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 19:10
#119
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 20:16
harlok44,эм. Ну так-то не мною создана тема. Ответственности за содержание поста, а главное самого архива, я не несу. Да я не думаю что нужно описывать все все что сделано (да и не собираюсь в будущем что-то подобное делать). Откуда такое взялось?
теперь есть
А это уже не является правильным/верным. Стекло таковым было с самой первой версии, которая вышла в паблик. И никаким другим оно быть не может - завод изготовитель такое устанавливает и оное имеет именно такой оттенок.
хитрые какие но вот вопрос, в чем "прикол" такого стекла в игре? что это за стекло, я уже прочитал в интернете, в реальной жизни оно вполне практично, а в игре? по мне, так просто изменяет цвет картинки
О как. А кофеварки, кубики и ручки с блокнотами очень практичны....
#120
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 20:29
А это уже не является правильным/вернымкак раз таки это и является верным решением, дабы избежать в дальнейшем подобных полемик на целую страницу. Страшного ничего в этом нет, раз изначально это упустили в описании - то не вижу причин чтобы не добавить сейчас.
#121
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 20:38
DANZ, то, что устанавливается заводом изготовителем - не знал. Как и то, что оно идет с самого начала создания мода. Как в реале с таким стеклом ездить я тоже не знаю, а в игре - простите - смотрится не очень. Опять же - на вкус и цвет... На счет кофеварок полностью согласен - бред, а вот блокноты с ручкой у дальнобоя обязательно есть. И опять же в игре это бесполезная вещь, но просто дает немного атмосферности в кабине. Как и кубики - в реале немного отвлекают от монотонности движения по дороге, в игре - атмосферность.
#122
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 21:54
Как и кубики - в реале немного отвлекают от монотонности движения по дороге
В реале, кубики отвлекают от дороги, а не от монотонности. Еще и обзору мешают.
По теме: атермальное стекло - это конечно хорошо, но лучше такие примочки делать в качестве опции. Хотя мне самому эта идея очень даже понравилась. Менять не буду.