Настоящему дальнобойщику не скучно!России не хватает. Привык к ней уже за год. За флуд могут посчитать. Лучше свернуть этот диалог думаю)
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Реалистичная погода от Atak_Snajpera v2.0 (Realitstic Lighting, уже доступна для патча 1.14.х) + 2.4.7 (обновление 02.09.15)
Автор
Leha85
, 10 Ноя 2014 09:14
#151
Отправлено 02 Февраль 2015 - 16:57

#152
Отправлено 07 Февраль 2015 - 05:59

Но увы на ВЭ не запустилась игра с ней. Не до карты и не после карты
на сколько мне известно уже стало В.Э не работаев в 1.15 патче с Ильёй.так как В В.Э своя погода.либо как сказал человек Дэфлот или же кататься с погодой Восточного Экспресса.выбирать вам
оооопа..косячок...извиняюсь вобще не в тему коментарий
Сообщение отредактировал AGERATUS SPEAC: 07 Февраль 2015 - 06:03
#153
Отправлено 11 Февраль 2015 - 06:12

Теперь хоть какое то разнообразие будет в погоде,а не тупо "солнечно" или "дождливо"
#154
Отправлено 27 Февраль 2015 - 23:05

Вышло обновление Realistic Lighting v2.3
Скрытый текст
Видео от автора:
Скрытый текст
Что нового:
-Исправлены ошибки в логе
-уменьшен bloom от 1,0 до 0,5
-нормированны отражения от легковых и грузовых автомобилей
-переделаны отражение на поверхностях зданий (окна)
-поправлена диффузия и температура цвета окружающей среды во время рассвета и заката
-снижена общая экспозиция от 1,25 до нейтральной 1.0
Сообщение отредактировал IceWolf: 28 Февраль 2015 - 00:47
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
#155
Отправлено 27 Февраль 2015 - 23:19

Как всегда,освещение в этом моде на высоте!!! На сегодняшний день это лучшее освещение для ETS2!!!
#156
Отправлено 28 Февраль 2015 - 00:21

Странно? Но у меня с этим модом исчезли заграждающие ленты на улицах, причём только визуально, а коллизия барьера осталась
Карта дефолт, модов кроме этого больше нет, профиль новый...
#158
Отправлено 28 Февраль 2015 - 07:38

Алекс, у этого мода уже давно лежит папка simbol.
Сообщение отредактировал baRRmalini: 28 Февраль 2015 - 07:38
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#159
Отправлено 28 Февраль 2015 - 09:34

Алекс, у этого мода уже давно лежит папка simbol.
Спасибо, а я как-то ранее не обращал внимание, так как почти на всех профилях постоянно (почти автоматом) подключен мод no_deadend_by_knox_xss, но он и коллизию убирает
Теперь буду знать..
Сообщение отредактировал dobr4060: 28 Февраль 2015 - 09:36
#160
Отправлено 08 Март 2015 - 21:36

Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#162
Отправлено 08 Март 2015 - 21:40

Александр86,скриншот с форума вверху
#163
Отправлено 09 Март 2015 - 01:15

А какие изменения
Пояснение от автора: "Новая версия имеет реалистичные цвета окружающей среды, которые рассчитываются исходя из текстур неба. Цвет фона окружения теперь реально изменяется в зависимости от среднего цвета скайбоксов (текстур неба). Эти же данные также используется для цвета тумана."
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#164
Отправлено 09 Март 2015 - 16:46

Пишет - архив повреждён.
#165
Отправлено 09 Март 2015 - 16:51

#166
Отправлено 09 Март 2015 - 16:52

не докачал
2 раза пробовал.
ладно.. попробуем ещё.
#167
Отправлено 09 Март 2015 - 16:57

3 раз архив повреждён..
Скачал с другого сайта всё нормально. Там он 93 мб. весит,тут 60.
Сообщение отредактировал Slava2300: 09 Март 2015 - 17:00
#170
Отправлено 09 Март 2015 - 17:05

Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#171
Отправлено 09 Март 2015 - 18:51

но мне погода сама по себе не понравилась. IWR лучше выглядитДа,Виталик,IWR в плане погоды лучше!Но в плане освещения лучше этот мод!Лично я их совместил.И теперь картинка просто супер

#172
Отправлено 09 Март 2015 - 19:46

Schumi,Навряд ли,Виталик.Над освещением в этом моде автор поработал очень хорошо еще с первых версий
Сила света ламп теперь логическая и работает в зависимости от количества установленных в нее ламп (100W ~ 8000 люмен)
- Не удивляйтесь, если некоторые улицы будут освещаться сильнее других.
- Светодиодный свет включен на 100 Вт Светодиодные лампы ~ 9000 люмен
- Угол света был также установлен в более реалистичных значений,150 градусов для больших уличных фонарей и 120 градусов для маленьких фонарей
- Внутренний угол был уменьшен до 0 градусов,это дает нам реально рассеянный свет)
#173
Отправлено 09 Март 2015 - 22:13

Лично я их совместил.И теперь картинка просто супер
![]()
Производительность не упала?
#174
Отправлено 09 Март 2015 - 23:40

Производительность не упала?
Нисколько!У меня одинаковая производительность,если какой-нибудь один,из мною перечисленных,модов ставить по-одному!Поэтому производительность никак не упадет!
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Александр86: 09 Март 2015 - 23:43
#175
Отправлено 10 Март 2015 - 00:51

Производительность не упала?
Производительность снижалась на HD-версии мода, а сейчас автор выкладывает вариант со сжатыми текстурами.
Кстати, если позволяет железо, то (как пишет автор) можно подключить и HD-вариант, взяв его от версии 2.2 и добавив туда свежие dds.-ки