Где и как посмотреть лог игры
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
1. игра действительно запускается в режиме опенГЛ,
а. запусти игру со стима в режиме дирекс
б. если опять так же то прочти эту тему Запуск игры под 64bit ( это на случай если стоит SweetFX (улучшение графики) ),
2. military_cargo_pack_by_Jazzycat_v1.5.scs , railway_cargo_pack_by_Jazzycat_v1.4_rus.scs, trailers_and_cargo_pack_by_Jazzycat_v2.4 - эти три мода надо обновить
3. vehicle_lights_by_knox_xss.scs - этот мод надо редактировать по руководству в этой теме "Obsolete flare data definition" фикс (решение проблемы)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Вчера установил данный мод, удалил вообще свит, игра своей картинкой просто радует.
Оказывается играть можно и без свита...
1. игра действительно запускается в режиме опенГЛ,
а. запусти игру со стима в режиме дирекс
б. если опять так же то прочти эту тему Запуск игры под 64bit ( это на случай если стоит SweetFX (улучшение графики) ),
2. military_cargo_pack_by_Jazzycat_v1.5.scs , railway_cargo_pack_by_Jazzycat_v1.4_rus.scs, trailers_and_cargo_pack_by_Jazzycat_v2.4 - эти три мода надо обновить
3. vehicle_lights_by_knox_xss.scs - этот мод надо редактировать по руководству в этой теме "Obsolete flare data definition" фикс (решение проблемы)
1. Если вы имели в виду DirectX, то он есть только под Windows, а я же играю под Linuxом. Флаг в параметры запуска добавил. SweetFX не использую.
2. Обновил до последней версии.
3. Отредактировал.
Несмотря на всё проделанное небо так и осталось чёрным. Вот свежий лог.
Спасибо за наводку по модам, ошибок действительно стало меньше.
Полстакеда обещал выпустить очередную версию плагина для Блендера в которой попытается исправить проблемы с отображением на opengl
Еще бы он лог очистил, а то он меня постоянно напрягает.
Ну вот и у меня дошёл ход глянуть мод (только глянуть! затем удалить))... Смотрел в редакторе, чтобы "сразу всё" разглядеть. Что сказать... сугубо по моему скромному мнению, в сравнении с IWR этот даже и рядом не стоит. Да, плюсы есть - модель скайбокса и... и всё. Облака однообразные, цветовое оформление тоже однообразное. Кое-где, правда, облака с цветами идут "в масть", но так как это очень "кое-где", то впечатление, что это случайно так вышло, повезло)) А ещё - целый вагон лишнего, к погоде отношения не имеющего. Как-то так.
Я первый раз решил попробовать подобный мод, уж больно скриншоты понравились. Ну значит пока не судьба. На выходных может IWR попробую.
Я первый раз решил попробовать подобный мод, уж больно скриншоты понравились. Ну значит пока не судьба. На выходных может IWR попробую.
Они оба не идут под OpenGL. Прошла информация, что появился плагин позволяющий и для OpenGL делать такие моды. Теперь только желание самих мододелов осталось.
А ещё - целый вагон лишнего, к погоде отношения не имеющеговот вот. И не понятно зачем он это все туда запихал... для весу?
в сравнении с IWR этот даже и рядом не стоита тут и добавить не чего. Это не только твое по моему скромному мнению
в сравнении с IWR этот даже и рядом не стоитВ плане погоды - да,не стоит
Они оба не идут под OpenGL. Прошла информация, что появился плагин позволяющий и для OpenGL делать такие моды. Теперь только желание самих мододелов осталось.
Ну что же, тогда остаётся только ждать.
В плане погоды - да,не стоит
Но в плане освещения и отражения света - обратная тенденция! IWR как раз таки и не хватает этого освещения и отражения света
Александр86, Точно. Это можно назвать атмосферностью в прямом смысле слова. В любом случае мы живём в эм-м-м, микробном что-ли планктоне )) . И вечерами, утрами, когда солнце даёт продольную засветку, проявляется эта атмосферность (ах какие вечера, ах какое утро и т.п.)) . Днём,когда "люстра" светит сверху этого практически не видно при ясной погоде.
Ни один погодный мод не дает такой классной картинки.
Hello. This mod is on this site Winter Mod (by Icemann29, Versetti, SaxofoN).
Появились англоязычные пользователи? 0_о
Все-таки как ни крути Realitstic Lighting на данный момент действительно самый реальный мод на игру, действительно реалистичное освещение. Потрясающая игра света для этой игры.
Сравнивал три мода
Realitstic Lighting
Improved Weather Reload v2.0 r4
Lautus Graphics HD v4.0 - v5.0
Improved Weather - как был плоским так и остался, хотя это познается только в сравнении с Realitstic Lighting. Lautus Graphics HD - по объему даже лучше чем, Improved Weather, но в целом хуже. Особенно вечера....
В Realitstic Lighting вечернее освещение от фонарей именно такое какое должно быть, с рассеиванием, и именно так оно и выглядит если смотреть глазами в жизни. Improved Weather - просто светящая лампа, никакого рассеивания. Не говорю, что везде, но почти везде так.
Но в моде Improved Weather есть очень хорошая плюшка в виде отдельного файла с эффектами, пошаманив немного можно заставить работать в паре Realitstic Lighting + Improved Weather ( только эффекты), поучаем к Realitstic Lighting с эффектами в виде дождя, света фар и еще плюшек от Improved Weather. Так как Realitstic Lighting вчистую проигрывает этим эффектам из Improved Weather
Вечером может закину по скрину с каждого мода для сравнения.