Приветствую всех и представляю вашему вниманию один не совсем обычный день из жизни дальнобойщика.
Неделя как-то сразу не задалась, зарплату задержали, последний заказчик остался недоволен, а тут ещё и грузовик придётся оставить в сервисе почти на неделю для замены детали, которой как на зло не оказалось в наличии. Ну с моим-то везением я ничуть не удивляюсь. Нотку позитива внёс старый друг, Кирилл, предложив пересмотреть все части "Обителя зла" под мягкий вкус пенного напитка.
На следующий день решил, что хватит прохлождаться, да и кредит сам не выплатится, так что могу один раз и на грузовике компании рейс сделать. Зашёл на сайт грузоперевозок посмотреть какие есть предложения и вдруг наткнулся на одно от компании "Зонт", "Ухты, прикольно, почти Umbrella! Почему я раньше не слышал об этой компании?" - подумал я и сразу же принял его. Отвезти нужно было медикаменты, груз конечно ответственный, но зато поеду на каком-то тюнингованном тягаче.
Вот я уже на месте и сотрудник компании показывает грузовик. Тут явно у кого-то было хорошее чувство юмора, потому что тягач был весь в аэрографии Umbrella.
Растянувшись в улыбке до ушей я схватил ключи и сразу же рванул к грузовику, как-будто это была мечта всей моей жизни, но эйфорию прервал монотонный голос девушки: "Распишитесь здесь и возьмите путевой лист", пришлось собрался с мыслями, поставить подписи, сделать необходимые проверки грузовика и вот я уже за рулём, прикрепляю фотографию моей красавицы-жены к панели и выезжаю с территории.
"Ёжкин кот!" - вдруг осенило меня, трейлер-то я забыл прицепить! Возвращаюсь и под ярко выраженную мину того же парня, который выдавал мне ключи от грузовика, цепляю трейлер и уж теперь точно выезжаю.
Радио почему-то не работает, прямо как в Linux версии моей любимой игры Euro Truck Simulator 2, хорошо, что я захватил с собой флэшку с музыкой.
Погода отличная, на небе ни облачка.
Первые 100 километров пролетели достаточно быстро, а булочки с последней заправки оказались на удивление вкусные. Маршрут в навигаторе был проложен как-то странно, всё-таки получилось бы быстрее, если бы я сам проложил его, но по условиям договора с компанией мне нужно было следовать именно этому маршруту. Ну да ладно.
Не успел я съехать с автобана на двухполосную дорогу в какой-то глуши как какой-то, не наделённый особым умом, встречный водила начал обгон по встречке и выехал на мою полосу прямо передо мной, я еле успел увернуться, хорошо, что дорога была достаточно широкая.
Тот тип чуть не вписался ещё и в чёрный джип, который ехал прямо за мной.
Пульс резко подскочил, в висках не просто стучало, а колотило. Сбавив скорость и немного придя в себя у меня в голове вдруг пронеслось: "А это, случайно, не тот же джип, который я видел на заправке и ещё когда останавливался на дороге не дотерпев до ближайшего туалета?".
Выехав снова на автобан решил немного поддать газу и заодно проверить на что способен Volvo FH. За спиной было всего 8 тонн, поэтому до 140 я разогнался достаточно быстро. Тот чёрный джип всё так же маячил в зеркале заднего вида.
Я вдавил педаль газа в пол и вот на спидометре уже 160. Никогда бы не подумал, что на грузовике можно так разогнаться. Открыв новый сезон коллекционирования штрафов за превышение скорости обивку сиденья уже можно было выжимать и казалось, что руль сам начал потеть.
Джип постепенно исчез из поля зрения, а впереди после сужения приближалась развилка. Навигатор уверял, что нужно повернуть налево, но по карте получалось в разы короче, если повернуть тут направо. "А, какого чёрта!" - плюнул я на договор и повернул направо.
Неожиданно налетели тучи и пошёл дождь. От греха подальше я сбавил скорость и старася ехать не больше 90. Из-за небольшого тумана и сумерек двухполосная дорога казалась ещё уже. Вдруг впереди появились две машины, которые ехали бок о бок: "Ну что же за день-то такой, опять?".
Вторая машина, ехавшая мне на встречу даже и не думала перестраиваться обратно, я ударил по тормозам и тут же ощутил удар сзади. Взглянув в зеркало увидел тот самый чёрный джип, который всё это время ехал за мной. Из-за него выехал ещё один точно такой же и перестроился на встречную полосу. "Что за хрень?! Ну ладно..." - эхом раздалось на весь салон. Думать было некогда и я резко увёл грузовик на обочину, разъехавшись со встречной машиной буквально в нескольких метрах.
Грязь с кусками травы полетели из-под колёс чёрно-зелёным фонтаном и на меня обрушилась вся гамма ощущений, которую испытавают пилоты ралии Дакара. Индикатор повреждения грузовика и трейлера рос на глазах.
Вдруг на очередной кочке будто что-то разбилось и послышался скрежет металла, похоже грузу в трайлере не поздоровилось.
Вырулив снова на дорогу я вдавил педаль газа до упора и всё косился в зеркало заднего вида, джипов видно не было и единственное, чего сейчас хотелось, чтобы их отражение так и не появлялось бы вновь. Немного отдышавшись и вытерев холодный пот со лба я сбросил скорость и стал перебирать варианты, что же это было. Дорожная мафия или может я должен кому? Да вроде не должен, да и мафия не пытается идти на таран. В любом случае надо будет сообщить об этом на ближайшем посту.
Уже окончательно стемнело, но дождь и не думал заканчиваться. Встречных и попутных машин за это время не встретил ни разу, как-будто я на этой трассе один.
Хотелось есть и усталость уже давала о себе знать. Вдруг на панели загорелся индикатор Check Engine и двигатель заглох.
Я свернул на обочину и остановился. Глубоко вздохнув попробовал завести, но тщетно. И тут среди шума барабанящих о стекло капель показалось, что я услышал сначала какое-то сопение, но прислушавшись это больше было похоже на рычание. "Медведь? Вот только этого ещё не хватало". Я снова включил зажигание и продолжил попытки завести двигатель.
Мои молитвы были услышаны, двигатель наконец завёлся и вот я снова на дороге. Рычание не только не прекратилось, но и стало сильнее. Как-будто в трейлере было какое-то животное, о котором меня забыли предупредить, но я ни разу не слышал, чтобы животное издавало такие звуки. Казалось, я даже услышал топонье. От всего этого стало совсем не по себе, к горлу подкатил ком и ужасно захотелось пить. Я хотел было потянуться за минералкой как в зеркале мелькнула фара. "Мотоцикл" - первое, что пришло в голову. Не хотел бы я в такую погоду оказаться на месте его водителя. Я немного скинул скорость, чтобы пропустить его. Когда он приблизился и начал заходить на обгон, то в свете габаритных огней трейлера стало понятно, что это один из тех джипов, наверное во время предыдущей нашей встречи у него не так хорошо получилось разъехаться, что стоило ему одной фары. На секунду руки и ноги стали ватные, но очередной рёв из трейлера вернул меня к реальности и я втопил что есть мочи, но джип продолжал приближаться. Едва поравнявшись с грузовиком он резко ударил в бок, на что незамедлительно получил ответ. Мой удар он ощутил гораздо сильнее и отлетел на пару метров, но тут же принялся заходить на втрой удар. От второго удара фуру тряхнуло куда сильнее. Если бы я не был пристёгнут, то точно вылетел бы уже на пассажирское сиденье. Сила удара стала для меня полной неожиданностью. Как такой небольшой внедорожник мог так тряхнуть 15-ти тонную фуру? Джип слегка занесло и он немного отстал как вдруг я ощутил удар ещё большей силы. "Но ведь джип был позади, как же..?" - пронеслось в голове. И тут я заметил в зеркале заднего вида, что трейлер буквально ходит ходуном.
Внедорожник тем временем набирал ход и уже почти снова поравнялся с тягачом. Только он начал заходить на удар как я ощутил толчок ещё большей силы, грузовик стало кренить и стало понятно, что вот-вот перевернусь.
Я попытался выровнять грузовик, но продолжающиеся толчки в трейлере и скользкая дорога не оставили ни единого шанса. Меня охватила паника и я инстинктивно закрыл лицо руками. На мгновение показалось, что всё закончилось и все звуки стихли. Удар. Звук бьющегося стекла. Запах свежескошенной травы и скрежет металла. И снова всё стихло, только дождь неугомонно барабанил по кабине.
В глазах всё плыло. И тут раздался просто нереально громкий рёв и казалось земля затряслась. По производимому впечатлению сложно было поверить, что такое создание могло поместиться в таком маленьком трейлере, настолько огромным оно казалось. И теперь оно на свободе. Рёв становился всё тише, но не менее душераздирающим, а вибрации становились всё слабее и слабее, наверное оно поспешило скорее прочь отсюда.
Я лежал в холодной луже собственной крови, разбавленной дождевой водой, и не мог пошевелиться. Время как будто остановилось. Только фотография моей любимой жены согревала меня и единственное, чего мне сейчас хотелось, это увидеть её хотя бы ещё раз.
Я уже потерял надежду и тут показалось, что я услышал визг шин, но убедится в том, что кто-то пришёл на помощь уже не смог, в глазах потемнело и я потерял сознание.
Очнулся от того, что кто-то меня трясёт, это был Кирилл. На мой вопрос как он тут оказался его глаза округлились: "Ты что, мы же с тобой вчера "Обитель зла" пересматривали! К тебе там курьер пришел, вставай".
Голова как-то странно гудела, не так как после похмелья, да и жажды не было. Пообещав другу, что он не поверит, что мне только что приснилось, я накинув халат вышел в прихожую, в которой с кислым лицом стоял курьер: "Вам заказное письмо, распишитесь здесь". Поставив подпись и взяв конверт в руки я замер, письмо было адресовано мне а в поле "от кого" было указано Компания "Зонт"...