Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

МАЗ "Перестройка"

* * * * * 1 Голосов МАЗ

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Nightly_Naida

Nightly_Naida
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15.1s
  • Грузовик в ETS2:ren

Настроение: Олень

Доброго времени суток! Сегодня я хочу познакомить вас с модульным магистральным автопоездом МАЗ "Перестройка" или МАЗ-2000.

usGHA.jpg

 

Разработка этого красавца началась в 1985г. Новшество заключалось в модульной конструкции автопоезда, тягач и прицеп были слиты в одно целое.

В передней части, под кабиной находится модуль агрегатов. В этот модуль входят: двигатель (дизель от МАН), коробка передач, подвеска, ведущий передний мост и рулевое управление. Особенностью модульной конструкции является тот факт, что количество модулей не ограничевается. Их можно было присоеденить хоть десяток, на грузоподъёмность это никак не влияло, ведь каждый модуль имеел свой двигатель.

Сама же кабина выглядела  эргономично и современно для своего врмени. Комфорт кабины обеспечивался ровным полом, панорамным лобовым стеклом и необычайно высокой для советских грузовиков крышей. Также в список оборудования вошли кондиционер, телевизор, магнитола, поворотное сиденье второго водителя, столик, холодильник, электроплита для приготовления пищи, УКВ-радиостанция и камера заднего вида.

 

Внешний облик не раз меняли:

 

Первый построенный опытный образец имел головные и дополнительные противотуманные фары расположенные на корпусе тягового модуля и красную полосу опоясывающую нижнюю часть грузовика начиная от корпуса тягового модуля и заканчивая декоративными корпусами между колесами, а так же в заднем свесе. Колеса при этом были открыты, имели декоративные колпаки а над ними располагались брызговики. Двери кабины открывались против хода.
 
Затем цвет полосы изменился на синий, колеса закрыли декоративными корпусами, центр между колесами наоборот открыли заменив декоративные корпуса ограждением. Тент при этом стал нести эмблему МАЗа и слова написанные на латинице "Minsk" и "Perestroyka", а обтекатель кабины V/O "Avtoexport". Именно в таком виде МАЗ-2000 был представлен на Парижском автосалоне 1988 года.
 
Третий вариант оформления заключался в установки головных фар на нижнюю часть передней стенки кабины, а корпус тягового модуля получил вентиляционные сетки. Оба опытных образца перекрашивались несколько раз, один из них носил даже эмблему Совтрансавто. Наконец в начале 2000-х один из них, тот который сейчас стоит перед проходной автозавода был выкрашен в ярко красный цвет.
 
Как было написано выше- МАЗ-2000 был представлен на Парижском автосалоне 1988 год.
4IUtF.jpg
Модель которая была там представлена.
 
Там "Перестройка" произвела фурор и МАЗ был награждён золотой медалью за выдающиеся технические решения.
После положительных оценок в Минске стали готовиться к серейному производству, но проблемы в стране поставили крест на проекте "Перестройка".
 
Многие считатют, что какие-то технические решения которые были в МАЗе 2000 перекочевали в Renault Magnum.
7nw9a.jpg
 
Было построено всего два образца первый из которых стоит как памятник около завода МАЗа, а второй был порезан на металлолом.
Вот такая грустная история, очень жалко, что такой амбициозный проект был погублен в 90х годах. Грузовик был действительно хорош и на голову опережал своих европейских соперников, "Перестройка" была экономичной, хорошей и подающей огромные надежды машиной, но всё сложилось увы не так...
 
 
 
 
 

  • 7

Поблагодарили 3 Пользователи:
Молчун , Leha85 , Cocaine

#2
White461

White461
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.48.xxx
  • Версия ATS:1.48.xxx
  • Любимая игра: Game

Настроение: Diablo

Скрытый текст

а так проект французам продали


Сообщение отредактировал White461: 24 Сентябрь 2014 - 12:59

  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
Leha85




Темы с аналогичным тегами МАЗ

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено