Спасибо огромное за этот прекрасный мир!
Установил отдельным профилем, быстренько сделал фирму с "тяжеловозами", обозвал ее "Спецтяжтрансом", подцепил 38 тонн химии и рванул из Москвы в Архангельск.
До этого был Тамбов, как "проба пера". На этом маршруте, где-то на пол дороги умилил вид с путепровода на локомотив фирмы Cargorail (емнип). Какой-то из BR-ов германских )) В сети РЖД смотрелся весьма вызывающе. Подумалось, кто из участников процесса адаптации перешил колею - мы или еуропейцы ))
До Архангельска доехал. И....физика езды по снегу не понравилась совершенно! Два раза под дождем (как назло) вползал по дороге (без снега) в гору - физика понятна и приемлема. Но вот со снегом все совсем по-другому. Мой "Маленький Мук" (938 л/с, 4 тысячи с лишним Н/м, 5 осей, 4 из которых гребущие, да на вездеходной резине - едва-едва набрал 33 км/ч по ровной дороге с накатанной колеей. При этом его уверенно обгоняли какие-то "чахлики" с формулой 4х2 и "лысой" автострадной резиной.
А ведь я, почитав эту ветку, готовился к поездке на "Севера" )) Всеми возможными в игре способами.
Физика движения по снегу, однако, совершенно разочаровала. Такое впечатление, что просто стоит отсечка на скорости около 30 км/ч. Невозможно подобрать режим разгона. Тут должна быть какая-то другая физика. Увеличенный тормозной путь, занос, трудность подъема в горку, (все в зависимости от формулы и резины).
Должен быть интерес от борьбы со снегом и грузом. В попытке на ровной дороге (без уклона) выжать 30 км/ч - интереса мало (сугубо по моему скромному мнению).
Лучше уж тогда вообще без снега (накатанного или поземки, имеется в виду). Снег глубокий - интересно, снег на дороге - ни капли.
Извините за сумбур, но может быть можно с этим что-то сделать?
Сообщение отредактировал Миша228: 29 Сентябрь 2014 - 04:21