я вообще настраивал вот с этого поста
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Настройка сглаживания через NVIDIA Inspector
Автор
Жёсткий_Чебур
, 13 Авг 2014 10:29
сглаживание nvidia inspector
#76
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 12:35
#77
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 12:55
#80
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 18:28
Жёсткий_Чебур, попробывал такие параметры.
• Antialiasing - Settings -- 2x [2x Multisampling]
• Antialiasing - Transparency Supersampling -- 2x Sparse Grid Supersampling
• Texture Filtering - LOD Bias (DX) -- -0.5
Заметных тормозов нет, объекты сглажены (особенно видно по рулю), картинка не много замылена, но все равно, до красивости далеко.
#81
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 20:04
alexanych, а что подразумевается под красивостью? «Инспекторское» SGSAA сглаживание просто сглаживает края объектов, остальное: погода, цветовая гамма и пр. меняется через моды и SweetFX.
Кстати, как вариант, выставить LOD Bias (DX) на 0.0 (на слабые карты он серьёзно влияет) и увеличить резкость в Свите. Может быть чуток подрастёт fps.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#82
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 20:22
в SweetFX все виды сглаживания выключены? Без Свита полоса тоже есть?
Все виды сглаживания в Sweet стоят на 0, без Sweet'a полосы нету и текстурки в далике(деревья) - мерцают временами.
Версия Sweet а именно настройки - 1.4
#84
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 21:13
Парни,в свите что именно нужно поменять или удалить чтобы отключить сглаживание,какие строчки?Я реально не могу понять.
#86
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 21:31
alexanych ,Если что интересное получиться поделишься наработками?
#87
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 21:36
Жёсткий_Чебур,Первую строку нашёл в папке SweetFX везде поставил ноль.Второй нету....
#88
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 23:22
Жёсткий_Чебур, нету у меня настроек на 1.5 версию, а мои не подходят, я вот пробовал - картинка тёмная, тень зернистая(капец просто), а полосы вроде нету и текстуры не мерцают
#89
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 05:52
Жёсткий_Чебур, первое было написано, что результат будет и без Sweet, второе у меня точно не потянет Sweet. Выход новый более мощный компьютер, который только в мечтах. Как я и написал сглаживание произошло, но замылилась картинка и через некоторое время она надоедает. Четкости нет и вряд ли я её добьюсь на своем компьтере. Стоит погодный мод IWR2.0r3.
usatij210, я вернусь к тому варианту, что написал тебе в лич. переписки, единственное попробую все подключить и посмотреть как будет себя вести игра.
Сообщение отредактировал alexanych: 08 Сентябрь 2014 - 05:53
#90
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 09:55
Олегович, оба параметра находятся в начале файла, блок «Choose effects».
Donovan, вручную перебей в новый Свит используемые настройки, должно пойти. У меня по крайне мере работают одинаково.
alexanych, картинка сглаживается - результат есть. По поводу мощности компов уже не ко мне, я предупреждал о сильном влиянии на производительность. При таком качестве сглаживания иначе просто быть не может.
P.S.:
Скрытый текст
#91
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 10:47
Жёсткий_Чебур, так я и не в претензии, делюсь своим опытом, чтобы другие со слабыми видекартами не надеялись получить суперкартинку. По-этому для меня данная программа пока не требуется, но спасибо за советы по настройке.
Вопрос, чтобы отключить эффект сглаживания, нужно просто профиль "_GLOBAL_DRIVER_PROFILE (Base Profile)" применить?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#93
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 12:26
• Antialiasing compatibility -- 0x084012C1
У кого слабоватые карточки, как у меня, то можно вписать это значение - 0x000010C5
Ещё можно попробовать 0x080012C1 или 0x080010C1.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#94
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 12:35
silvesstall, у меня установлено 0x080010C1 и все просто супер
#95
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 12:52
у меня установлено 0x080010C1 и все просто супер
За минусом 15 попугаев в ФПС-х.
#96
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 12:56
Ну парни вы даёте ломаете себе компьютер
#97
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 13:02
Миша228, да не говори. Как влезешь в настройки, так приходится убивать некое количество часов, не говоря уже про ихний эквивалент нервов, помноженный в соответствии с геометрической прогрессией.
#98
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 13:16
У кого слабоватые карточки, как у меня, то можно вписать это значение - 0x000010C5
Ещё можно попробовать 0x080012C1 или 0x080010C1.
такой вопрос, чем больше значение этого пункта, тем больше грузит карту? и вообще откуда такие цифры?
#99
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 13:22
и вообще откуда такие цифры?
С интернета.
Скрытый текст
А вот что они должны означать, я честно говоря не знаю.
Сообщение отредактировал Leha85: 08 Сентябрь 2014 - 15:02
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#100
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 10:48
А вот что они должны означать, я честно говоря не знаю.
Этими кодами активируются различные алгоритмы сглаживания. Обычно для каждого типа игрового движка свой код, но для особых (убожеств типа Prism3D) приходится подбирать коды вручную от других игр.