FludMIX,вписывать нужно самому
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Настройка сглаживания через NVIDIA Inspector
Автор
Жёсткий_Чебур
, 13 Авг 2014 10:29
сглаживание nvidia inspector
#476
Отправлено 28 Январь 2016 - 16:22
#477
Отправлено 28 Январь 2016 - 16:45
#478
Отправлено 04 Февраль 2016 - 18:52
• Antialiasing compatibility -- 0x084012C1 • Antialiasing - Behavior Flags -- None • Antialiasing - Mode -- Override any application settings • Antialiasing - Settings -- 4x [4x Multisampling] • Antialiasing - Transparency Supersampling -- 4x Sparse Grid Supersampling* * Фишка в том, чтобы значения Antialiasing - Settings и Antialiasing - Transparency Supersampling совпадали. Т. е. 4х и 4х, 2х и 2х и т. д. В противном случае качество сглаживания будет ниже плинтуса. • Texture Filtering - LOD Bias (DX) -- -0.75 (Это для примера, отрицательные значения немного уберут замыленность, создаваемую сглаживанием, но увеличат нагрузку на видеокарту. Оптимальные значения для сглаживания 2х = -0.5, для 4х = -1.0.) • В самой игре ставим Масштаб - 100%. (Это важно, при любом другом масштабе качество рендера катастрофически падает). • Там же MLAA - Выкл, если оно по каким-то причинам у вас ещё активно.
Видео карта Nvidia GeForce GT440. Выставил все как указали, за исключением параметра
• Texture Filtering - LOD Bias (DX) -- -0.75 (Это для примера, отрицательные значения немного уберут замыленность, создаваемую сглаживанием, но увеличат нагрузку на видеокарту. Оптимальные значения для сглаживания 2х = -0.5, для 4х = -1.0.)оставил +0.000000(оригинальное значение) запустил игру сменил масштаб на 100% загрузил сейв, вроде нормально, четче кажется стало, но у меня вопрос: как можно понять что видео карта не справляется? Перегрев? Тормоза после некоторого времени работы? Просто если убью видюху новую купить увы не смогу, вот и интересны мне симптомы если не потянет)
#479
Отправлено 04 Февраль 2016 - 19:50
S.T.R.E.L.O.K., когда карта не справляется падает fps. Убить видяху обычной игровой нагрузкой невозможно, так что не забивай голову.
#480
Отправлено 04 Февраль 2016 - 20:03
когда карта не справляется падает fps.До 14-17 упал. Выключил(вроде, не проверял пока что.
Убить видяху обычной игровой нагрузкой невозможно, так что не забивай голову.
А это интересно. Хотя я читал на одном форуме(по другой игре), что одним параметром интенсивностью растительности и топовые видео карты уходят в помойку (кому верить?!)
Тапками не кидайтесь пожалуйста, может просто кому будет интересно о какой игре идет речь
Скрытый текст
Ну если в ETS2 такого не возможно то не страшно.
#481
Отправлено 04 Февраль 2016 - 20:04
До 14-17 упал.нравятся диафильмы?
#482
Отправлено 04 Февраль 2016 - 20:13
нравятся диафильмы?очень люблю))). Эх конечно жаль пришлось выключить :( . Хотя хочу заметить когда на дефолте роняешь FPS в район 20-25(через настройки увы максималки/ультра я не тяну. Среднее а то и что-то вообще выключено) то как-то слайд-шоу сильнее выражено(или мне показалось так) а тут 14-17 и как-то не так сильно кажется, я сначала подумал что в районе 20 а запустив бандикам оказалось ниже намного
#483
Отправлено 04 Февраль 2016 - 20:18
как-то не так сильно кажется, я сначала подумал что в районе 20 а запустив бандикам оказалось ниже намного
Так ты, Михаил, еще ниже своим бандикамом нагнул ФПС. А через консоль не пробовал смотреть?
#484
Отправлено 04 Февраль 2016 - 20:21
А через консоль не пробовал смотреть?не знаю как
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#486
Отправлено 04 Февраль 2016 - 20:51
погранец, Спасибо разобрался. 20-22 FPS Но все равно не очень. А если без этих настроек то 38-42. И еще. Беда такая на ивеко хай-вей в "стыках" стекла и обшивки салона полоса белая как-будто текстурка не состыкована и так много где во время игры. А правом стекле стык с обшивкой по салонам изредка, обшивка сверху и козырек в месте стыка белая полоса проскакивает. меняю вид так по всему грузовику идет в-общем без него играть буду)
#487
Отправлено 04 Февраль 2016 - 22:20
одним параметром интенсивностью растительности и топовые видео карты уходят в помойку
Имелось в виду, что fps падает ниже плинтуса независимо от мощности видеокарт. Не знаю о каком форуме речь, но прекрасно знаю серию «Сталкер» и болячки его движка.
#488
Отправлено 04 Февраль 2016 - 23:03
Имелось в виду, что fps падает ниже плинтуса независимо от мощности видеокарт. Не знаю о каком форуме речьНу может я что не так понял, лучше перестрахуюсь.
но прекрасно знаю серию «Сталкер» и болячки его движка.и за это обидно.
Ладно, чуть вспомнили и думаю стоит завязывать о нем, а то кто-нибудь точно кинет уже не тапочек а табуреточку . Хотя даже с отключенными настройками нвидиа инспектор иной раз просадка бывает. было 40 а потом поехал дальше упало к 30 потом к 40 поднялось. Чую придется уходить на дефолтную карту, там стабильнее в этом плане)
#489
Отправлено 04 Март 2016 - 22:19
решение проблемы с HDR не появилось?
количество заранее подготовленных кадров, сколько лучше выставить?
#491
Отправлено 05 Март 2016 - 14:03
ну я играю в АТС, и становиться сильно ярко в машине, жму 4 ( камера на крыше) и потом обратно в салон, и становиться нормально
модов на НDR нет
#495
Отправлено 13 Март 2016 - 13:40
Хотел поинтересоваться, заметил такую особенность что после выставления настроек в игре становится темнее, какой параметр за это отвечает?
#496
Отправлено 26 Март 2016 - 14:49
MVIDIA Inspector обновился до версии 1.9.7.5. Добавлены несколько новых настроек, окно управления профилями игр вынесено в отдельное приложение, теперь его можно запускать отдельно.
Все настройки из FAQ остались на прежних местах. Обновиться можно через саму программу, внизу будет соответствующая надпись.
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
#497
Отправлено 07 Апрель 2016 - 10:14
Texture Filtering - LOD Bias (DX)
Из за этого параметра у меня в игре появилась диагональная полоса на экране, а после того как его отключил полоса пропала
Нет наврал! Полоса все равно осталась, когда только в игру заходишь ее не видно, а когда поиграешь подольше ее уже видно лучше, она примерно в толщину 1 пикселя! И заметил такое только в ЕТС, в других играх не замечал. И заметно ее только при виде из кабины, на лобовом стекле
Сообщение отредактировал Schumi: 07 Апрель 2016 - 10:16
#498
Отправлено 07 Апрель 2016 - 12:10
А я добавлю про диагональную полосу через весь экран. Недавно вычитал на импортном форуме, что она появляется при сочетании адаптивной вертикальной синхронизации и SGSSAA в Инспекторе. Переводим вертикалку в обычный режим или отключаем и заменяем ограничителем fps (последнее даже лучше).
----------------------------------------
Добавлю также, что NVIDIA Inspector обновился до версии 1.9.7.6. Подробности смотрим в самой программке.
Сообщение отредактировал Жёсткий_Чебур: 07 Апрель 2016 - 12:11
#499
Отправлено 07 Апрель 2016 - 16:18
Пытался все это делать, не помогает! Даже почистил весь копмьютер от пыли, только помогло, теперь он не запускаеться вообще)))
#500
Отправлено 08 Апрель 2016 - 09:31
Погите пожалуйста, сбросил настройки в nvidia insector после чего изменил их на нужные, все изменения которые я внес в inspector не работают, графика как на
дефолт
дефолт