пригласи принять участие в разработках промода
Хорошенько подумайте, прежде чем соваться в то болото...
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
пригласи принять участие в разработках промода
Хорошенько подумайте, прежде чем соваться в то болото...
Jazzycat, думаю, страшнее уже не станет... сам моделинг- уже болото, которое напрочь засасывает и на "поиграть хоть чуток" времени просто не оставляет: зашёл в игру, проехал минут 10-15, увидел что-то не по твоему вкусу- и уже ты сидишь пыхтишь в занозе или же прописку ковыряешь.
Начал конвертировать первый прицеп
Походу, что бы заставить работу спек мап, нужно пройти 10 кругов ада
Второй день мучаюсь с отражениями
Второй день мучаюсь с отражениямиа зачем? Берем дефолтный прицеп (тот же трал) и смотрим настройки матов. Настройки для бака можно подсмотреть у грузовиков, предварительно выбрав в галерее модель с нужным уровнем отражений.
в стандартных моделях не используются карты отражений
я человек далекий от 3Д дизайна, поэтому ничего не скажу по этому поводу, но сами отражения есть и карты к ним тоже есть.
Вот что "белое" это те места которые нужно что бы блестели, а не чрез "shininess"
если я правильно понял о чем речь, то вам нужен альфа-канал, только не на карте нормалей конечно. Чем ближе к белому - те выше блеск, чем ближе к черному - тем тускнее. При соответствующих матах конечно.
Сообщение отредактировал vad&k: 08 Апрель 2017 - 20:50
Но вот как правильно прописать такой мат, я так еще и не разобрался..Пример
Не знаю можно ли это считать наработками по моделированию,но выложу сюда.Нравится мне один прицеп,все в нем так,а вот стандартные колеса нравились не очень,точнее их текстура.Решил я ее поменять,порыскал в интернете на предмет текстур,накопал фотки с боковинами и протекторами покрышек различных производителей,и вобщем запилил новую текстуру.На мой взгляд данная текстура оживила колеса и сам прицеп,нежели чем грустные дефолтные серые покрышки.На скринах видно не очень хорошо,но как бы в живую смотрится очень по-настоящему.
Смотрим и обсуждаем,уважаемые виртуальные дальнобои и моделеры,у кого какие мнения))
P.S. Если кому надо,то поделюсь.
Сообщение отредактировал TruckerStas: 18 Апрель 2017 - 15:14
TruckerStas, если б для сравнения были скрины с оригинальными текстурами, то можно было бы что-то сказать (или промолчать), а так
в живую смотрится очень по-настоящему.
- поверим на слово.
Скинуть тебе текстурку,сам проверишьСпасибо, но незачем. Прицепы, я так понимаю, - американцы? Я-то и в ЕТС захожу лишь бы только мод проверить (правда недавно с удовольствием сделал пару-тройку рейсов по новой русмап). А АТС нет и нет желания иметь. Даже даром.
Тем кто катает АТС знает не по наслышке,да и они мало чем отличается от дефолтных по мышиному серых ЕТС-ых с надписью Dinamix...На скринах видно что новые текстуры взяты с реальных покрышек,уж всякого лучше чем дефолт...TruckerStas, если б для сравнения были скрины с оригинальными текстурами, то можно было бы что-то сказать (или промолчать), а так
- поверим на слово.
Сообщение отредактировал TruckerStas: 18 Апрель 2017 - 17:30
TruckerStas, так я и не спорю. Просто поддерживаю разговор, заодно может кто на картинки внимания обратит и в дело пустит. )
Давненько в этой теме ничего не выкладывали )) Стряхнём пыль
Небольшой тизер будущих доступных апгрейдов для кастомного Шварцмюллера (прицеп покупается отдельно, не заменяет стандартный Шварцмюллер, но чтобы использовать мод, нужен всё равно оригинальный DLC - сделал так специально чтобы был повод его купить, да и так по честному будет). Больше апгрейдов в процессе, релиз скоро. После займусь апгрейдами для новых Krone.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Один из новых вариантов бампера для Шварцмюллера из предстоящего обновления:
Также будет добавлен вариант с квадратными габаритными огнями. Также уже прописаны исключения для деталей (чтобы не было конфликта, у каждого бампера будут совместимые и несовместимые апгрейды).
Небольшое видео, демонстрирующее новый вариант бампера для Шварцмюллера:
P.S. Ввиду технических особенностей игры, точки для апгрейда деталей для первого бампера остаются после выбора второго, но у них в таком случае деталей нет - будет просто пустое окно. Чтобы убрать их, надо просто переключиться на другую вкладку и вернуться обратно к тюнингу, тогда точки для нового бампера появляются. Пока не нашёл как обойти это, да и в принципе, это не критично.
Прогресс постепенно идёт. Исправил баг из видео - теперь все точки сразу убираются/появляются при смене бамперов (не совсем баг был, а немного надо было изменить исключения в прописке). Также теперь можно выбирать между заводскими брызговиками под крыльями и широкими. Сделан новый шаблон для скинов и они теперь поддерживаются без проблем (скины не зеркалятся как на дефолте, всё работает как надо). Сделаны варианты бамперов и ящика для инструментов под покраску.
Всем доброго вечера))
Вобщем попал я на выходные и тут же решил немножко размяться.А так как я являюсь любителем "винтажного тракинга",в частности Американского тракостроения,то решил воспользоваться случаем и смоделить вот такого любимчика.Это тягач Pete 352 образца 1976 года со средним 76-м слипером.
Прошу на оценку,многое еще надо сделать,но силуэт этого трудяги уже прорисовывается.
Пожалуйста оценивайте,все комментарии приму к сведению и постараюсь исправить все то что вы заметите неверным.Трак строился на основе проспектов и брошюрок тех лет.Может где что и не доглядел.
Пожалуйста оценивайте,
Привет, Стас! Классно выходит... впрочем как всегда. ) Один момент только - по всему трак легкий выходит, вроде, а колеса тяжеловатые. Зачем?
Привет, Стас! Классно выходит... впрочем как всегда. ) Один момент только - по всему трак легкий выходит, вроде, а колеса тяжеловатые. Зачем?
Эти винтажные колеса еще со времен Хаулиня.Я их сейчас поставил чтоб модель была более менее собрана.У меня есть идея по поводу колес для этого трака,и это будут другие,оригинальные колеса из тех времен))Времен когда траки были железные,шумные,неповоротливые и полны того духа)
Я уже нашел текстуру старой покрышки для грузовиков,Она будет основой для новых колес.
Сообщение отредактировал TruckerStas: 18 Октябрь 2018 - 22:01
Обновки по Pete 352.
Удалось немного повозиться с мелочевкой,типа траверс на раме,болтиков и шайбочек креплений.Муторно было делать сетку на глушители,удалось совместить качество и вес,я не очень люблю детальность текстурой в этом плане,а особенно как эта сетка выглядит у дефолтных траков в АТС.Так же сделал вырез под моторный тоннель,все делал по тем немногим фоткам что удается найти,в основном это фотки с сайтов так называемых "Джанок",т.е разборок.Сильно в детализацию стараюсь не вдаваться,но практически все элементы присутствуют,особенно уделяю внимание заклепкам на кабине.Вобщем дела потихоньку идут.