CyberMech,если дополнение куплено то нужно распаковать dlc_toys. А потом идешь по пути vehicle/truck/upgrade/interior_decors/toyglass
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Наработки по моделированию [ETS2/ATS]
Автор
Leha85
, 30 Июн 2014 19:18
#451
Отправлено 28 Январь 2017 - 08:44
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#452
Отправлено 28 Январь 2017 - 20:44
Спасибо, с этим разобрался.
Запихнул в салон питеру, все на месте, все работает, но вот хрень какая-то. Висюлька что на стекле, висит и в воздухе вне машины, ее видно если включить камеру обзора, + она частенько появляется в отражении зеркал. Может кто сталкивался с такой ересью, как это исправить?
Запихивал в салон только маркер set_glass и все, ну и папки от висюлек необходимые запихал в мод.
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#454
Отправлено 29 Январь 2017 - 20:40
Заработало, спасибо.
Теперь уперся в упаковку :( , прописал иконку, сделал ддс, мат и тобж. В тобже как полагается внутри поменял названия и пути к своей текстуре, но игра критует и вылетает при выборе флажка, убираю тобж, все нормльно, иконки нет, зато все работает.
Я хз как я прописывал раньше все остальное, уже не помню.
Тобж редактирую Notepad++ 'ом, да и раньне я сильно сомневаюсь, что чем-то другим это делал, но сейчас не выходит. Может кто сталкивался с подобным?
#456
Отправлено 09 Март 2017 - 04:15
вот решил позаморачивать с Уралом,его вроде нет в реале,но выглядит симпатичней предшественников.
#457
Отправлено 28 Март 2017 - 06:31
Всем доброго дня аля утра
Так и не нашел нужного раздела, или запрета на публикацию сие действий.
Вобщем, в этой теме хочу поделится процессом создания своих модов, аля получить критику, или совета - если потребуется.
Имею опыт геймдева, правда по другой технологии - созданий хайполи модельки, снятие карт с нее и с последующей ретопологией и мапингом до лоупольки, т.к технология бампа аля дисплейсмента и т.п в етске особо не используется, проще сразу сделать лоупольку, да и моделька сама по себе "квадратная" а уже потом ао и т.п дорисовать руками в фш
Работаю в максе и мудбоксе, с большим колличеством плагинов
Работаю с полигонами, так что не пугайтесь сетки с квадратиками, потом все треангулируется и правится если надо, поэтому на топологию полигональной сетки особо не обращаю внимание, главное смотрю что бы нормали ложились нормально
Итак начнем, решил запилить низкорамник, раздвижной на 4 оси, производство чмзап на бпв осях
20к треугольников, без экстры, в итоге около 30 будет
надеюсь на недельке разверну да раскрашу уже
уже кстати разобрал для развертки
развертку делаю одну основную, оставляю на ней место чучуть, вторую для экстры ( дополнений ) цепей, бошмаков колес, деревяшек и т.п амбрюшуры
#458
Отправлено 29 Март 2017 - 13:15
Ну вобщем то замапил, осталось текстурки на катафоты габариты и прочую требуху доделать, ах да. боксик на апарелях белый - я его выпелю))) криво на нем маска легла, лень анврап переделывать))))) борта кстати без замков, и откидывания, стационарные, но думаю их тоже экстрой заменю, когда наполнения буду делать, запаски, бошмаки, деревяшки, цепи с замками и т.п
это не рендеры, просто скрины вьюпорта под хдркой с картой отражаний, блеска, бампа дифа и масок
Скрытый текст
триангулированая сетка -
Скрытый текст
так же, хотелось бы найти человека кто это сконвертит)))
#459
Отправлено 29 Март 2017 - 16:01
Допелил экстры, коники, бак и деревяшки притянутые цепью
Что то коментариев не видно, как вижу интереса ни у кого нет, есть ли смысл выкладывать процесс дальше??
#460
Отправлено 29 Март 2017 - 16:24
#461
Отправлено 29 Март 2017 - 16:42
Alxo 43, хороший прицеп получается!)
А ну хоть какой то позитив =))
Забыл развертку показать
Вот дифф, уже запеченный под экстру
ps выше выкладывал скрины на другой хостинг, как заметил там очень сильно режется качество, ибо все очень шумное. в оригинале такого не было(
#462
Отправлено 29 Март 2017 - 17:03
Что то коментариев не видно,
А их не будет. Их уже лет 5-6 практически нет. Те времена, когда в темах "Хенд -мейд" разворачивались диспуты, давно канули в лету. Увы, увы.
З.Ы. А работа красивая.
#465
Отправлено 29 Март 2017 - 18:04
ну хотя б найти кто сконвертил бы,
ну конверт дело нехитрое, думаю найдутся конвертеры.)
#466
Отправлено 29 Март 2017 - 18:21
Что то коментариев не видно, как вижу интереса ни у кого нет, есть ли смысл выкладывать процесс дальше??пока нечего комментировать, вот и тишина. Основная масса форумчан - обычные пользователи, им нужен готовый продукт, тогда и оценки будут.
А вообще, могу предложить вам создать отдельную тему и туда выкладывать процесс разработки. По количеству просмотров будет видно - интересна ли тема. А отзывы/комментарии появятся уже ближе к финалу.
Заодно ваши сообщения не потеряются.
А задумали вы в любом случае хорошее дело, главное не бросить и довести до конца.
#467
Отправлено 29 Март 2017 - 18:53
ну я изначально и создавал впринципе отдельную тему, потом администратор перенес шапку сюда в виде поста
А я все доделал в теории
светоотражающие полосы и катафоты уже в занозе проще сделать будет
Скрытый текст
: | Нельзя ли никак от этой модерации избавится, не флудя 30 постов?-_- |
#470
Отправлено 29 Март 2017 - 23:25
все, комплитед -_-эм.. А ездить он как будет? Ходовки-то нет!
Так что никакой не комплитед, а арбайтен, арбайтен и еще раз арбайтен.
#471
Отправлено 29 Март 2017 - 23:53
vad&k, та он такой низкий что ее и не видно, никак, поэтому от донора в занозе что воткнется то и ладно. там и лап то не видать)
пока конвертить всеравно некому -_- хотя донора под 1.27 скачал, попробую сейчас и сам потихоньку вставить, но конечно настройка матов меня уже убила
#472
Отправлено 30 Март 2017 - 15:51
Взял донора под 1.27 и начал вставлять
1)Что это за думиксы такие, за что отвечают?-красным обведены
http://ets2mods.ru/t...mmisov-v-ets-2/ там смотрел, к свету они не относятся
2)wheel.particles - это точка опоры колеса? или точка опоры колеса рассчитывается от коллизии самого колеса?
#473
Отправлено 30 Март 2017 - 17:38
Короче моя пятая точка бомбанула от этого конверта и этого интерфейса занозы, есть кто то хочет помочь или у кого то есть знакомые кто может помочь прошу помочь с контактами. Я планировал 5 прицепов и 5 грузов на каждый, т.е оригинальный пак негабарита замутить с более менее живым внешним видом.
#474
Отправлено 01 Апрель 2017 - 01:13
Запили 3 статичных груза
1) лекгая конструкция, 7тонн
2) труба, для раздвинутого прицепа, 25тонн
3) какая то гидро паровая хрень - 45 тонн
#475
Отправлено 04 Апрель 2017 - 00:17
Крытых низкопольных автовозов что то нетю) Запилил такой вариантик.
Кстати, пригласи принять участие в разработках промода, так что, скоро прицепики оживут