Road Tram Art
URAL-646
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Road Tram Art
URAL-646
Читатели, модостроители, конечно не в тему, но хотел бы сделать предложение, по поводу КПП для грузовиков. Целью моего, с позволения сказать, исследования, был оптимальный подбор передаточных чисел КПП для вождения тягача с прицепом на скорости 100 км/ч, с минимальной затратой топлива. В качестве объекта исследования был взят Volvo FH16 Classic с двигателем мощностью 750 л.с и крутящим моментом 3550 Н*м + груз массой 14т (ДСП). Очевидно, что на минимальных оборотах двигателя потребление топлива ниже, по сравнению с тем режимом работы с которым обычно сталкиваемся. На скорости 100 км/ч (ок.1350-1400 об/мин) среднее потребление топлива составляет от 38-45 л/100 км-это данные с заводской коробкой, которая есть в игре. Новая 6-ти ступенчатая КПП позволяет снизить расход топлива до 28 л/100 км (ок.1050-1150 об/мин), при этом наблюдается хорошая динамика разгона машины, меньше количество рывков при переключении, равномерный набор скорости. В качестве значений передаточных чисел взял данные с КПП от Mitsubishi Evo-8 (!), W6MAA-1-GFNF MN 132225: 1 пер.- 2,909, 2 пер. - 1,944, 3 пер. - 1,434, 4 пер. - 1,100, 5 пер. - 0,868 и 6 пер. - 0,693. Думаю, данный материал будет полезен при моделировании. Спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал ton: 19 Февраль 2015 - 01:50
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
Один вечер - один телефон. Сегодня был Alkatel 320.
Road Tram Art URAL-646
IMHO. Более уродского трака ыщо не видел.(Хотя фреды шота подобное пытаются делать )
Но модель, как усехда, на высоте. Удачи.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
alkonavt96, камеру отражения в фронтовом зеркале повернуть надо, для корректного отображения в регистраторе
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
alkonavt96, я так понимаю, сделать такое можно только на основе стандартных зеркал? Как вообще привязать камеру к определенному материалу зеркала?
_XeTeX_, в игре ващще есть 6 зеркал. 6 думисов камер и к ним движком привязаны шкурки зеркал base\material\environment\ там шкурки с названиями миррор_рефлекшин. Думис камеры показывает направление взгляда(ось Z(синяя)) и положение, а шкурка уже отражает всю эту хрень.
Сообщение отредактировал dmitry68: 05 Март 2015 - 13:01
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Да. Думис камеры ставится на внешней модели или трака или допа.(она ж внешний мир те должна типо показывать). А уже в модели интериор будет шкурка зеркала отображать этот самый внешний мир. ;)
Новый проект от Road Team Art.
Текстуры.
Сообщение отредактировал jawa: 17 Март 2015 - 16:43
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Два дня мучений, и мне удалось сконвертировать машинку из Saints Row 3 в траффик ETS2!
осталось доработать геометрию и фары.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|