knox_xss, отлично, спасибо
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#226
Отправлено 25 Апрель 2017 - 10:07
#227
Отправлено 25 Апрель 2017 - 10:54
Оставьте в настройках выбор сложности парковки, и на схеме покажет где парковаться. И это будет совершенно естественно, не будет водитель на складских терминалах "тыркаться во все ворота" пока не узнает к каким(куда) подъехать. Так и сделал, маркеры отключил, но выбор парковки оставил с схемой места парковки.( типа пошел спросил)
Сообщение отредактировал Balamut: 25 Апрель 2017 - 11:12
#228
Отправлено 08 Май 2017 - 17:35
g_developer 1 - включение свободной камеры (колесико мыши вперед\назад - увеличение\снижение скорости свободной камеры)странно, но это наверное можно в конфиге выставить значение 1 и кататься со свободной камерой, а не вбивать каждый раз в консоли игры? Или я не так понял...вроде помню, что свободную камеру в конфиге можно выставить.
#229
Отправлено 08 Май 2017 - 17:39
Andruilko, именно:
не так понял
конфиг и консоль - это одно и то же. Что бы то и дело не выходить из игры для изменения конфига и есть консоль. Все что вы вводите в консоле, дублируется в конфиге. Постоянно вбивать в консоль не требуется. Включил так и будет, и при последующих запусках - пока не отключите.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#230
Отправлено 08 Май 2017 - 17:43
Включил так и будет, и при последующих запусках - пока не отключите.Понял... Спасибо!!! А я думал каждый раз надо будет вводить. Ура!! Теперь могу выставить звук погромче в кабине без всяких залезаний в файлы игры, а через консоль!!!
#231
Отправлено 08 Май 2017 - 19:01
йехооо!!! Теперь хорошо слышно, как в кабине двигатель звучит!!! Достаточно выставить значение- 1.5 и все в меру: на улице так и в кабине так звучит. А на 2.0 , такое ощущение будто вскрыли пол грузовика и сидишь рядом с двигателем в кабине На улицу выглядываешь и тише, чем в кабине...
#232
Отправлено 18 Август 2017 - 22:13
доброго времени суток у меня такой вопрос консоль включил все сделал а в игре все работает кроме ф9 хотя она ни на что не назначена, в чем можеть быть прикол?(
#233
Отправлено 18 Август 2017 - 23:12
#235
Отправлено 19 Август 2017 - 08:04
Димка Like, например, F9 не работает в мультиплеере и при перевозке груза из WofT.
#236
Отправлено 19 Август 2017 - 16:23
Жёсткий_Чебур, да я уж разобрался помогло копирование файла и удаление атс и стима с их установкой заново)
#237
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 16:55
Народ, подскажите пожалуйста возможно-ли приподнять миниконсоль немного выше, куда я пунктиром указал? А то накладывается на данные навигатора.
#238
Отправлено 15 Октябрь 2017 - 10:06
Ребята, может кто знает, как в свободной камере настроить когда жмёшь "0",появление в точки координат не под асфальтом ,а на поверхности хотя бы?
И если это где то прописывается,то расскажите подробнее,где и какие цифры примерно выставить?
(спасибо заранее)
#240
Отправлено 15 Октябрь 2017 - 10:51
Спасибо!Но как то видел у жабы в его стримах когда он включал свободную камеру,то на поверхности оказывался а не под землёй,наверно всё-таки что то можно где-то подшаманить!
#242
Отправлено 15 Октябрь 2017 - 10:59
на поверхности оказывался а не под землёйГде-то попадалась информация про это, надо прописать координаты... НО! Стоит ли из-за этого огород городить? "Вылететь" из этого положения гораздо быстрее, чем прописывать координаты.
: | Никогда меня это не напрягало |
#243
Отправлено 15 Октябрь 2017 - 11:15
Спасибо!
Да,можно и оставить всё как есть,но согласитесь,это же намного реалистичнее выглядит,
И потом,узнать всё больше и больше что можно своими руками поправить,изменить,приблизить к реалистичности,разве это не заслуживает интереса к игровому процессу.))
#244
Отправлено 15 Октябрь 2017 - 11:25
намного реалистичнееНе много реализма в "Свободной камере", мы же не Элли, чтобы летать в фургоне из Канзаса в страну Оз... Я ей пользуюсь, в основном, при тестах, а в игре, чтобы осмотреть место разгрузки (на некоторых базах), посмотреть из-за чего пробка образовалась, да сделать интересный скриншот...
#245
Отправлено 15 Октябрь 2017 - 11:38
Спасибо!!!
Но когда задумывался о том, как это всё можно исправить, в первую очередь хотел чтобы всё было реалистичнее (как например как в FS17) там например можно выйти из транспорта и походить. И в ETS 2 это хотелось бы сделать самому, не для того чтобы "летать". а для того чтобы например: когда останавливаешься где то (например: на смотровой площадке в живописном местечке) можно было бы выйти, (реалистичнее повторюсь) и погулять))
#247
Отправлено 15 Октябрь 2017 - 11:50
К стати интересная идея, поставил на аварийки, нажал на 0 и ты рядом с грузовиком и пешочком пошёл (не полетел) смотреть место разгрузки. Закиньте идею в SCS что бы приблизили игру ещё на один шаг к реальности!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#250
Отправлено 15 Октябрь 2017 - 12:21
Вить, а для тех кто с консолью не дружит как я:Жень, а вот это уже упущение. Старый ветеран и будет в профиль каждый раз лезть...так не пойдет . Давай помогу в Стиме ( чат ) , если желание есть конечно
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|