Dimmu, Ну у нас на сайте был такой мод, поставьте, попробуйте...благо там качать, кот наплакал
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
[ETS2] Поиск модов для ETS2 [часть 2] [все вопросы по поиску только здесь]
Автор
Leha85
, 03 Апр 2014 03:32
#1601
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 14:32
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1603
Отправлено 02 Январь 2017 - 21:57
Всем привет!!!Всех с новым годом!!!Ни кто не даст наводку на скины для Скании Р ?можно в личку
#1604
Отправлено 06 Январь 2017 - 00:43
Доброго времени суток, скажите, есть ли мод который заменяет дефолтные звуки тормозов?
#1605
Отправлено 08 Январь 2017 - 12:31
Krone SDR 27
Ищу авторов данного полуприцепа
Сообщение отредактировал Gray75: 08 Январь 2017 - 13:33
#1606
Отправлено 09 Январь 2017 - 16:43
Добрый вечер! Дайте, пожалуйста, наводку, есть-ли в модах на форуме мод с "экстремальными прицепами"?(Которые по форме, размеру необычные, а также по весу).
#1607
Отправлено 09 Январь 2017 - 16:51
#1608
Отправлено 11 Январь 2017 - 00:50
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, а существуют какие-либо моды на добавление цифровых часов в кабину (или что-нибудь, чтобы показывало игровое время), спасибо.
#1609
Отправлено 12 Январь 2017 - 09:22
Ребят, никто не видел дефолтный Пит 389 со слотами в кабине под dls_toys, который существует для Америки в виде мода от Сисла? Под последние версии игры (1.5.х).
Спасибо.Ув. Модераторы. Мной допущена ошибка — сижу с сотки.
Прошу переместить в соотв. раздел по ATS.
Спасибо
Спасибо.Ув. Модераторы. Мной допущена ошибка — сижу с сотки.
Прошу переместить в соотв. раздел по ATS.
Спасибо
#1610
Отправлено 12 Январь 2017 - 10:20
#1611
Отправлено 14 Январь 2017 - 22:12
Друзья-коллеги, ищу мод на трудную экономику желательно работающий на крайних версиях ПроМодса/РусМапа/Юр.
На данный момент из богатств : один Магнум, один гараж(5 мест), один я и 240.000 денежек. желаю снизить валютные поступления. Ну и уж не сочтите за наглость новый профиль начинать не хотелось бы.
P.S. до сего момента использовал мод Хард Экономи я так понял от Piva , но в процессе игры стали сниматься денежки: едешь - пдд не нарушаешь -шлагбаумов не проезжаешь, кредитов нет ,наёмников нет, и вдруг касса клац-клац и 350-500 евр. тютю.... И никаких оповещений и смс,просто снялись и всё.
Кто что посоветует ? (из "модной" экономики)
Спасибо.
#1612
Отправлено 14 Январь 2017 - 23:45
Здравствуйте, renovod, Когда я столкнулся с такой же проблемой, мне один умный человек подсказал вот что. Есть параметр g_income_factor, прописывается в конфиге. По умолчанию там стоит 1. На это число умножаются все поступающие деньги. Попробуйте поиграть с этим значением. Выставите, к примеру, значение 0.2 или 0.1. Я для себя 0.08 поставил и начал новый профиль - плата за рейс снизилась в разы. Этот параметр действует и при работе на "дядю", и при работе "на себя". По идее, должен влиять и на оплату ваших наёмных водителей (но я не проверял, т.к. не нанимаю их в принципе). Но помните, при сильно заниженном коэффициенте наёмные водители могут работать в минус. Этот способ хорош тем, что не надо устанавливать никаких модов. Пробуйте, экспериментируйте.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1613
Отправлено 15 Январь 2017 - 01:53
Вот держи http://ets2mods.ru/t...ngi-rossiia-126Друзья-коллеги, ищу мод на трудную экономику желательно работающий на крайних версиях ПроМодса/РусМапа/Юр.
На данный момент из богатств : один Магнум, один гараж(5 мест), один я и 240.000 денежек. желаю снизить валютные поступления. Ну и уж не сочтите за наглость новый профиль начинать не хотелось бы.
P.S. до сего момента использовал мод Хард Экономи я так понял от Piva , но в процессе игры стали сниматься денежки: едешь - пдд не нарушаешь -шлагбаумов не проезжаешь, кредитов нет ,наёмников нет, и вдруг касса клац-клац и 350-500 евр. тютю.... И никаких оповещений и смс,просто снялись и всё.
Кто что посоветует ? (из "модной" экономики)
Спасибо.
#1614
Отправлено 15 Январь 2017 - 23:37
Я ищу мод на КрАЗ-260 для 1.26
#1615
Отправлено 16 Январь 2017 - 10:19
OvcharovVasiliy
, ну я не стал ждать и вбил в поиск "Краз 260 для ЕТС 2 1.26 " и что бы вы думали....есть такой!
#1616
Отправлено 26 Январь 2017 - 07:44
Всем доброго. Подскажите пожалуйста, где (как) можно отключить засыпание при превышении времени.
Не общую усталость (галка в настройках "эмуляция усталости")
Три "каки" при превышении времени работы:
1. потемнение экрана по краям
2. штраф за нарушение режима работы
3. При значительном превышении - периодическое засыпание за рулем (черный экран с надписью, отключение управления) примерно раз в 1.5 минуты.
Вот пункт 3 меня и интересует. Встречал мод-карты где этого нет, но какие и где...
#1618
Отправлено 26 Январь 2017 - 09:53
Pancha, А смысл,искать 3-й параметр,не проще поспать,ведь времени на доставку груза всегда с избытком привозим на конечный пункт. Эмуляция сна (засыпания за рулем) сделана очень реально. И думаю не стоит из-за этого "ломать" игру.
Я сейчас union_map мучаю (6 в одном), за неимением лучшего (трудно проходимые карты) - на них ограничение скорости - 60-70. А на отдельных составляющих картах средняя скорость 40-50 с постоянным серпантином или крутыми подъемами (15-18 км/ч) поэтому и приходится прихватывать сон, иначе вовремя не довезешь. Отключать полностью или менять расчетное время (62км/ч) - на оставшихся "нормальных" не интересно.
Вот и пытаюсь вывести нечто "среднепотолочное" - чтоб и на обычных и на "серпантинных" можно ездить было. А на них первое же засыпание оканчивается пропастью.
Сообщение отредактировал Pancha: 26 Январь 2017 - 09:54
#1619
Отправлено 26 Январь 2017 - 10:25
Pancha,
Я думаю,что тот кто создавал карты как то должен был учитывать время труда/отдыха и соот-нно 'строить' 'паркинги',если это никаким образом не учитывалось, то тогда сон отключить. Аркадий , а 'поспать' немного заранее никак? Не оттягивать до последнего , а лечь например на2 часа раньше, зато потом более 9 часов на 'работу'.Я например такое практикую,так как люблю больше ехать в светлое время суток.... Ведь Александр правильно сказал: "- смысл из за этого ломать игру? -".
Я думаю,что тот кто создавал карты как то должен был учитывать время труда/отдыха и соот-нно 'строить' 'паркинги',если это никаким образом не учитывалось, то тогда сон отключить. Аркадий , а 'поспать' немного заранее никак? Не оттягивать до последнего , а лечь например на2 часа раньше, зато потом более 9 часов на 'работу'.Я например такое практикую,так как люблю больше ехать в светлое время суток.... Ведь Александр правильно сказал: "- смысл из за этого ломать игру? -".
#1620
Отправлено 26 Январь 2017 - 10:45
Pancha,
Я думаю,что тот кто создавал карты как то должен был учитывать время труда/отдыха и соот-нно 'строить' 'паркинги',если это никаким образом не учитывалось, то тогда сон отключить. Аркадий , а 'поспать' немного заранее никак? Не оттягивать до последнего , а лечь например на2 часа раньше, зато потом более 9 часов на 'работу'.Я например такое практикую,так как люблю больше ехать в светлое время суток.... Ведь Александр правильно сказал: "- смысл из за этого ломать игру? -".
6 карт в одном. Соответственно авторские настройки для каждой из карт по..... Работаем на дефолте. На "накрученном" тягаче вот этот участок я прохожу примерно 14-15 игрового времени (сплюшки только в городах или иногда на заправках.
Сколько я буду буксовать на дефолтном....
Заранее в рейсе на 2-3 суток не поспишь...
К примеру: Та же Морозовская карта, но без мода на скорость на снегу - на 40 тащится, потом на асфальте нагоняешь. А парковки (к примеру) рассчитаны на среднюю 50-60км/ч. Ну при всем желании не успеть.
Сообщение отредактировал Pancha: 26 Январь 2017 - 10:51
#1621
Отправлено 26 Январь 2017 - 10:58
Ну при всем желании не успеть.
Ну тогда скажу: раньше автолюбителей мучал вопрос " - Хадо оно надо? - " в случае с такими картами вопрос аналогичный....
Тогда не спи. Аркадий
#1622
Отправлено 26 Январь 2017 - 11:07
Тогда не спи. Аркадий
Я вообще-то просил в этой теме подсказать параметры засыпания.
Можешь подсказать или нет?
Не спать. Увеличить время бодрствования. Уменьшить расчетную скорость. - Это все не интересует, уже попробовал.
#1623
Отправлено 26 Январь 2017 - 11:12
Pancha, Читаю Вас и не пойму- что конкретно не устраивает в предложении товарищей...
Начнем с того, что , чехи игру делали хоть немного приближенной к нормам ЕСТР . То есть, если вы идете по шайбе, то и следуйте ее режимам . А не когда захочу спать, тогда и буду. Штрафы то не маленькие. Но это в реальности. Вернемся к виртуальности. Тогда проще отключить сон , и без всяких нормально ЕСТР , выполнять рейс. Консолью спать. Тогда можно проезжать и поболее ( сколько влезет ) и спать , хоть по два часа урывками. А так, что и спать по режиму, да еще и режим сдвинуть в свой плюс ...это вряд ли. Увы, как в этом помочь, не знаю...
#1624
Отправлено 26 Январь 2017 - 11:26
Можешь подсказать или нет?
Посмотри в теме "Редактирование сохранки с целью создания реальной логистики" может пост №10 ?
#1625
Отправлено 26 Январь 2017 - 12:12
Всем близко принявшим мою хотелку огромное спасибо.
Видимо, я не совсем правильно объяснил: на составной карте 70% дорог соответствуют нормам и там надо соблюдать режим. Однако остальная часть - "ака жабовские" и там уже начинаются проблемы. Я и пытаюсь приблизить все это к реальности: на серпантине, при отсутствии парковок не поспишь, да и время тоже - лучше проштрафоваться, чем опоздать. Соответственно идут штрафы, потемнение (в глазах/ экрана). Вот и решил я сделать как в жизни: где нашампуненый асфальт - блюдем нормы. В глубинке по мере возможности.. но сохраняется этакий "хлыст": штрафы и потемнение, при увеличении скорости бъем груз. Но доехать-то до ближайшей парковки/ места сдачи груза надо? А любое засыпание - летим в пропасть. Я и хочу "сломать игру" по минимуму - отключить _только_ засыпание, остальное не трогать.