Всем привет. Мужики подскажите пожалуйста где можно найти мод добавляющий грязь на грузовик
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
![Фотография](http:///truck-sim.club/uploads/profile/photo-1.jpg?_r=1453081879)
[ETS2] Поиск модов для ETS2 [часть 2] [все вопросы по поиску только здесь]
Автор
Leha85
, 03 Апр 2014 03:32
#876
Отправлено 14 Май 2015 - 17:34
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
#878
Отправлено 14 Май 2015 - 17:36
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Всем привет. Мужики подскажите пожалуйста где можно найти мод добавляющий грязь на грузовик
Привет. Такого не существует, есть только скин но он на Сканию. По крайне мере я видел.
#879
Отправлено 14 Май 2015 - 17:38
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
#880
Отправлено 14 Май 2015 - 17:39
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Ясно. Просто хотелось чтоб грузовик выглядел более реалестичней на трасе.
#881
Отправлено 14 Май 2015 - 17:41
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Ясно. Просто хотелось чтоб грузовик выглядел более реалестичней на трасе.
Можно создать 20 штук скинов с грязью и каждую неделю их менять
#882
Отправлено 14 Май 2015 - 19:10
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Мне нужно мод
а пожалуйста подскажите? Культурнее обращайтесь
#883
Отправлено 15 Май 2015 - 15:42
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
а пожалуйста подскажите? Культурнее обращайтесь
Верное мое замечание, извиняюсь. Пожалуйста)
![](http://ets2mods.ru/uploads/forum_icons/dobavleno.png)
Добрый день ребят. Порыскался по форуму так и не нашел экономику под патч 1.17.х, может кто нибудь подскажет какую взять?
#885
Отправлено 17 Май 2015 - 16:34
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Приветствую. Ищу мод который увеличивает продолжительность горения зеленого и красного сигнала в светофоре.
Ну или может кто сделает. Был бы очень благодарен !
#886
Отправлено 17 Май 2015 - 21:04
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Добрый вечер.Не подскажите мод на увеличение траффика 1.17+DLC Scandinavia?
#887
Отправлено 17 Май 2015 - 23:16
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Доброго всем. Подскажите пожалуйста, существует ли "мод настроек"?
Поясняю, что я имею ввиду:
При установке нескольких мод-карт (что практикуется почти каждым игроком интересующимся разными карт-модами) у _каждой_ карты свои настройки. И "действующими", похоже, оказываются настройки с самой нижней в списке.
Соответственно, с вышележащими начинают происходить "нежданчики" - к примеру "убегает" за границы карты, на карте к которой подсоединяешь следующую, меняется графика в не лучшую (конкретно для оформления этой карты) сторону, "плывет" физика. А "лезть" без разрешения в настройки уже готового мода - некрасиво по отношению к автору этого мода.
В связи с вышеизложенным хотелось бы иметь:
Вариант 1 (предпочтительный)
При пересечении границ карт-модов _действующими_ становились настройки, актуальные именно для этой карты (как это задумывалось разработчиком именно этой карты). Без бесконечного тасования/переименования модов (иногда порядок довольно жестко задается другими условиями)
Вариант 2
Глобальный Мод, задающий _Единые_ настройки, максимум возможных, независимо от подключаемых карт, с возможностью настройки "под себя" конкретным пользователем. (В принципе можно просто к данному моду приложить файлик, по-русски описывающий параметры, которые можно менять, не вызывающие критичные изменения для работы игры.)
К примеру: дефолт и корея (беру вариант антагонистический)
1. если ниже кореи стоит еще что-то - корея за границами карты.
2. в карте кореи прописаны повреждения тягача и груза 0. Что для дефолта или для еще "чего-то" было бы нежелательно.
Ну и другие не очень некритичные, но раздражающие мелочи.
з.ы. Если такого мода не существует, то может кто-то из знающих сделает таковой? Я думаю, автор такого мода получил бы огромную благодарность от значительного количества страдающих.
#888
Отправлено 17 Май 2015 - 23:23
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Pancha, такого мода нет, так как картоделы слишком омбициозны ине хотят что бы к их продукту что то прилепляли, все параметры в основном заключаются в гейм дата, любой мод стоящий в списке загрузки последним определяет всю настройку, так что делай единый гейм дата, ставь последним и радуйся
#889
Отправлено 17 Май 2015 - 23:44
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Дмитрий-vip,мод есть,хоть и на 15-ю аж,у меня вроде полёт нормальный-с другими модами не конфликтует,имя мода не скажу-жёлтую дадут,в гугле есть,просто набери в поисковике что нужно
tarmvred,насчёт продолжительности красного,видел где то по моему ,ищи в гугле
Сообщение отредактировал vladic302: 17 Май 2015 - 23:44
#890
Отправлено 18 Май 2015 - 00:42
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
такого мода нет, так как картоделы слишком омбициозны ине хотят что бы к их продукту что то прилепляли, все параметры в основном заключаются в гейм дата, любой мод стоящий в списке загрузки последним определяет всю настройку, так что делай единый гейм дата, ставь последним и радуйся
Так я и предлагаю первый вариант именно применительно к картоделам. Вряд ли им нравиться, что их вылизанные настройки под _их_ карту будут "сноситься" какими-то сторонними приложениями. Любой автор хочет, чтоб вещь работала именно так как ОН хочет. А не "надевать бальные тапочки на строевую". Если бы соорудить что-то, подменяющее автоматом настройки в зависимости от карт, то я думаю, картоделы этому только обрадуются.
К сожалению не только геймдата... Тут еще и физика, и графика, и настройки самой карты (погода, фонари, скольжение, виды и интенсивность трафика...) Туева хуча всякой мелочи.
Поэтому и предлагаю сделать мод _знающим_ людям (что-то типа "рыбы" с дефолтными настройками) в котором будут прописаны все настроечные файлы. И соответственно - описалово для "чайников" вроде меня, позволяющее найти и изменить интересующий параметр, его граничные цифры (к примеру - ретардер более 99 - не работает, ну это так, к слову) и если этот параметр менять _нельзя_ то и отметить это особо.
А интересующих параметров у каждого много - только за последний полгода у меня - изменение вида камер, регулировка плавности и нелинейности тормозов/газа, угол выключения поворотников от угла поворота руля, размеры поля и масштаб отображаемой карты, цвет фар, освещение деревьев (контрастность), величина ореола светящихся/белых предметов, раскачивание и подпрыгивание кабины и это только на вскидку, что вспомнил... На каждый из этого пришлось перерывать половину сайта и гуглить, гуглить, потом скачивать, и разбираться, а то ли я скачал, и опять по-новой... и пробовать, пробовать. Метод "научного тыка": а если я этого мужыка ткну? - Сразу по морде огребу или тот еще поругается? А может мне его девушку поцеловать? и что из этого выйдет?
Поэтому и назрел у меня вышеизложенный "идей". Чтоб и разработчики-картоделы спокойно не нервничали, и пользователи тыковку не чесали, а один раз настроили под себя и радовались. И при этом все работало как нужно.
Зы Извиняюсь за флуд. Накопилось и прорвало...
#891
Отправлено 18 Май 2015 - 06:27
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Pancha, во как вас, батенька, растащило
Я думаю, автор такого мода получил бы огромную благодарность от значительного количества страдающих.
Я думаю, автор бы сам охренел от того, что у него получилось
На самом деле, если не первый день играешь, то должен был уже понять, что не сделает никто такого мода. Если собрать воедино все параметры, которые пользователям хотелось бы "подрегулировать", то проще ниже всех модов поставить базу игры и ковыряйте на здоровье. Все параметры надо править ручками и не искать панацею от всех болезней.
#892
Отправлено 18 Май 2015 - 07:36
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
В дополнение к моему предыдущему посту (правда это уже выходит за границы темы поиска, скорее это предложение разработчикам, вдруг кто-то заинтересуется и наверно ближе к техподдержке)
Пока ездил, оформилась такая концепция:
Что-то в виде консоли настроек (в графическом исполнении), которая выполняет примерно такие функции:
0. "Влезает" между игрой и модами.
1. Позволяет задавать порядок модов: глобальный - карты, тягачи, прицепы, и т.д. и внутренний - набор файлов одного мода с его фиксами, трака с его примочками, прицепов с им соответствующими дополнениями.
2. (в идеале) проверяет моды на совместимость. (для карт - перекрывающиеся сектора, к примеру)
3. Вытаскивает (копирует для служебного пользования) из мод-карт их файлы настроек.
4. Имея внутри себя файлы дефолтных настроек игры, выводит гораздо более расширенный (по сравнению с игровым) регулировочный экран (лучше наверно в графическом виде, похоже как в дефолте), с настройками (исключая настройки, критичные для карторазработчиков (я предполагаю, что их не так много) и критичные к работоспособности игры), с пояснением, на что это влияет и граничные значения. Можно разбить на несколько по темам: графика, физика, разное (масштабы карт, изменение управления и т.п.) для настойки пользователя "под себя".
5. Суммирует настройки конкретной карты нахождения тягача и настройки пользователя. Определяет координаты тягача, подсовывает эти файлы игре в зависимости от актуальной карты.
Работа огромная, но по-моему достаточно нужная и игрокам (подкрутить сразу, не перерывая кучу модов и форумов в поисках где, чего и как) и разработчикам (их драгоценные карты с их фирменными настройками наконец оставят в покое и не будут уродовать кто во что горазд) да и , может быть, подвигнет их на "разделение зон деятельности" и договору о ключевых точках соприкосновения их произведений.
Сам я ни разу не программист, изложил свое видение с точки зрения потребителя.
#893
Отправлено 18 Май 2015 - 08:09
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
#896
Отправлено 18 Май 2015 - 20:02
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Мое дело - высказать назревшую идею. Если она стоящая, её подхватят. А самоделкины - придет лесник... Официальная игра развивается в стороны и когда пойдут в россию... Жаль, мод-карты интересные и труда там...
Лан. Закрыли.
Теперь по делу: Уважаемые, где можно посмотреть/скачать _полное_ описание настроечных файлов игры геймдата и физик на русском?
Достало каждую строчку/параметр по углам выискивать.
#898
Отправлено 18 Май 2015 - 21:55
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Taran KZ, Я собственно так и вынужден делать: геймдата в раре-блокноте и в другом окне яндекс-перевод.
Но что можно понять, к примеру ui_map_camera_max, описания, даже на английском нет. Методом "изменил - загрузил - просмотрел все доступное - что изменилось", оказалось, что Это - величина поля карт гаражей и грузов. Соответственно вставлять комент на русском.
Я про то, что кто-то может быть уже проделал подобное или разыскал готовое и поделиться, не хочется делать работу, нудную (попробуй прощелкай все параметры, времени куча уйдет) , которую уже кто-то сделал. Очень напоминает чтение инструкции на иностранном языке, которого не знаешь, а у соседа лежит её перевод.
#900
Отправлено 20 Май 2015 - 16:54
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Добрый день! Прошу помощи в поиске интерьера для Магнума в тёмных тонах с вымпелами, шторками, полками и т.п. под патч 1.17. При установке ранних интерьеров происходит вылет. Заранее спасибо!