Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Вопрос по ZModeler
Автор
ViktorK
, 28 фев 2014 17:49
#26
Отправлено 20 октября 2015 - 00:30

prujno,нет я экспортирую на прямую с заменой. Щас вроде ошибка пропала но когда я хочу добавить думис у меня в игре вид из кабины все пропадает. А снаружи все нормально
#27
Отправлено 02 ноября 2015 - 22:40

Всем привет. Подскажите кто знает хочу купить лицензию занозы на три месяца. Не могу разобраться сколько она стоит. Если через личный кабинет покупать показывает 11 баксов. А на форуме есть тема что можно за 200 р. купить. Подскажите кто знает?
Сообщение отредактировал Тимур: 02 ноября 2015 - 22:47
#28
Отправлено 03 ноября 2015 - 04:51

Для жителей РФ заноза стоит дешевле, насколько помню на 6 месяцев 350 рублей, есть еще на год и еще вроде на три месяца, на это у Олега скидка для россиянВсем привет. Подскажите кто знает хочу купить лицензию занозы на три месяца. Не могу разобраться сколько она стоит. Если через личный кабинет покупать показывает 11 баксов. А на форуме есть тема что можно за 200 р. купить. Подскажите кто знает?
#29
Отправлено 03 ноября 2015 - 07:49

triama
На 30 дней: 100 рублей
На 60 дней: 150 рублей
На 90 дней: 200 рублей
На 30 дней: 100 рублей
На 60 дней: 150 рублей
На 90 дней: 200 рублей
#33
Отправлено 03 ноября 2015 - 17:31

Всем спасибо купил за 200 р
#34
Отправлено 13 ноября 2015 - 17:33

Привет всем!
Пришлось снова залезть в занозу...год не пользовался) Такой вот вопрос опять возник.В занозе и в игре настройки матов отображаются по разному.Если в занозе выставил как надо, то в игре это смотрится совсем по другому.Это как-то решается, настройками в занозе или как?
#35
Отправлено 13 ноября 2015 - 17:52

Правь маты после экспорта в игру!Привет всем!
Пришлось снова залезть в занозу...год не пользовался) Такой вот вопрос опять возник.В занозе и в игре настройки матов отображаются по разному.Если в занозе выставил как надо, то в игре это смотрится совсем по другому.Это как-то решается, настройками в занозе или как?
#36
Отправлено 13 ноября 2015 - 20:30

Schumi,да я в занозе как раз и делал,чтобы потом маты ручками не править и не заниматься подгонкой.И маты правильные и текстура нормальная, а в игре на отдалённом расстоянии не хром, а плывущая каша какая то...рябит в глазах.А в занозе все изменения сразу перед тобой происходят.)
#37
Отправлено 13 ноября 2015 - 20:45

В игре свой движок графики, а в занозе свой, так что то что смотриш в занозе не соответсвует тому что в игре, так было всегдаSchumi,да я в занозе как раз и делал,чтобы потом маты ручками не править и не заниматься подгонкой.И маты правильные и текстура нормальная, а в игре на отдалённом расстоянии не хром, а плывущая каша какая то...рябит в глазах.А в занозе все изменения сразу перед тобой происходят.)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#38
Отправлено 13 ноября 2015 - 22:02

да я в занозе как раз и делал,чтобы потом маты ручками не править
Как раз таки этим тебе после экспорта и придётся заниматься ) Даже загрузив стандартную модель и просто сделав экспорт, в игре ты получишь не то, что задумывали разработчики.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#39
Отправлено 30 ноября 2015 - 17:28

Парни подскажите как сделать чтобы заноза создавала правильные тобжи и маты?
#41
Отправлено 01 декабря 2015 - 16:04

Ну я например импортировал салон трака. Потом его экспортирую в другое место а маты и тобжи остаются со старым путем
#42
Отправлено 01 декабря 2015 - 16:22

При импорте сними галочкуНу я например импортировал салон трака. Потом его экспортирую в другое место а маты и тобжи остаются со старым путем
#43
Отправлено 01 декабря 2015 - 19:24

Schumi, что за пространственный ответ такой?
triama, я так понял ты экспортируешь салон в другую папку, верно? Тогда изолируй всю свою модель (isolate) и в окне properties есть пункт user defined options. Ставишь галочку напротив него и два раза кликаешь по пустому полю рядом - появится окошко с параметром origin и рядом путь модели при экспорте - вот его и меняешь. Также в material editor нужно будет "отвязать" материалы от заданного им пути чтобы при экспорте они были правильными. Для этого там есть кнопка dismiss (это в случае, если для них создана отдельная папка).
#44
Отправлено 01 декабря 2015 - 19:37

Подскажите пожалуйста, в занозе реально запечь высокополигональные объекты? Я посмотрел уроки, там чуть ли не каждую грань нужно мапить отдельно. У меня бампер, а он весь из цилиндров и прочих мелочей. Его развёртку для запечки сделать возможно в занозе?
#45
Отправлено 01 декабря 2015 - 19:52

вот его и меняешь.
Зачем его менять? Его нужно вообще удалить и сделать экспорт в нужную папку - Заноза сама путь создаст.
#46
Отправлено 05 декабря 2015 - 10:25

можно ли в занозе скопировать положение детали и перенести на другую деталь эти значения?