Ну-с, кого по какому кругу пустили?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
ATS 1.33 - Релиз обновления. Объезды
Автор
Alex29RUS
, 11 дек 2018 13:21
#26
Отправлено 13 декабря 2018 - 17:42
#27
Отправлено 13 декабря 2018 - 17:59
, кого по какому кругу пустили?
Это ты о чем?
#28
Отправлено 13 декабря 2018 - 18:03
Это ты о чем?Наверное сайты перепутал
#29
Отправлено 13 декабря 2018 - 18:10
Это ты о чем?
![]()
Об этом:
перестроенный маршрут может заставить вернуться почти в отправную(исходную) точку.
#30
Отправлено 13 декабря 2018 - 18:13
#31
Отправлено 13 декабря 2018 - 19:50
Ну-с..
вот парочка объездов, пожалуй из категории "самый короткий объезд" ![]()
1.надо вправо-вниз и налево под мост, а пришлось
прямо по мосту до следующего попутного перекрёстка,
расстояния почти не добавило, а слегка увеличило время из-за большего количества светофоров на оставшемся подъезде к базе
2.надо прямо под мостом, а пришлось сбоку-справа мимо моста
расстояние не изменило, разве что чуть-чуть стало дольше из-за торможения в очереди (наверху у моста) на перекрёстке
#32
Отправлено 30 декабря 2018 - 23:07
Ну-с, кого по какому кругу пустили?
Да да, было дело... на севере Орегона. Два объезда на большой развязке и... вечный кайф!
На начале второго круга пришлось менять маршрут. А ползунок убрал в "0" - не понравились такие объезды. Доехал до базы без сюрпризов. ![]()
#33
Отправлено 22 января 2019 - 05:13
А мне не разу не попадался "объезд", пока по Орегону каталси... Может из-за WoTr'ских заказовименно из-за Контрактов - нет в них объездов.
Контракты WoTr - это не только отдельный игровой сервер, это ещё и, скажем так, "облегчённая версия игры".
В Контрактах нет (из крупного и заметного в игре):
спецТранспорта, СпецГрузов и СпецМаршрутов;
своих прицепов;
объездов;
кое-каких общих грузов
и кое-чего ещё...
Нет, потому что Контракты это иной вид перевозок.
---------------------------
Кстати, призываю всех делиться скриншотами мест Объездов.
Поясняю почему. Объезд это "рояль в кустах", это "хорошо отрепетированная и тщательно организованная импровизация".
В основе объезда - видоизменённый префаб.
Причём объезд может быть как односторонний - это когда в одну сторону он есть, а когда едешь по тому же маршруту обратно - его нет (нет вообще, он не видим, не генерируется).
А может перекрывать трассу в обоих направлениях (но это очень редко)..
Время проявления объезда тоже разное и регулируется, как уже упоминалось выше постами. Также появление объезда связано и с продолжительностью рейса..
Да, там много всяких условий.
Поэтому было-бы крайне интересно иметь больше информации о них, хотя-бы в плане мест на дорогах где они встретились.
#34
Отправлено 22 января 2019 - 09:31
Объезд это "рояль в кустах"
Попался я как-то на такой рояль при том дважды, один был на основном пути следования по навигатору, на мосту пустили на съезд налево и на последующий разворот под него же, а после того как развернули проехав сто км опять словил "рояль в кустах" на эстакаде, снова отправили на съезд и так получилось что на круг к первому "роялю", и так по кругу
. Не сразу я так понял что езжу по кругу ориентируясь на навигатор, но после второго такого разворота и уже дежавю, пришлось ехать совсем кардинально другим путем, с надеждой что хоть там не развернут... ![]()
#36
Отправлено 22 января 2019 - 12:20
сдается мне, что ездили мы по одному и тому же кругу.
Точно-точно, здесь я и попался)))
![]()
#37
Отправлено 22 января 2019 - 16:01
по кругу ориентируясь на навигатор
Совет - выключите эту заразу и роялей на порядок меньше станет. Попали на объезд, откройте карту, посмотрите, подумайте и тогда уж решайте куда ехать. Меня пока еще по кругу никто не гонял, ни разу. )
#38
Отправлено 22 января 2019 - 16:56
Меня пока еще по кругу никто не гонял, ни разу. )
Олег, здравствуй! Меня как то закрутили в Портланде. Съезд с эстакады на юг перекрыли, езжай дескать по мосту и там... Глянул навигатор, а там, нет нужного съезда, только на восток, или по кругу. опять же на закрытый участок и опять же ... Плюнул на это дело, и сбоку, рядом с барьером проехал в нужном направлении. Так что, всё может быть.
#39
Отправлено 22 января 2019 - 17:02
Попали на объезд, откройте карту, посмотрите, подумайте и тогда уж решайте куда ехать
99% времени езжу без навигатора, но в выше описанном случае карта не помощник. Там по сценарию 3 перекрытия дороги, но так как в карте они не отображаются узнаешь о них когда упрешься в объезд
.Пока полный круг не проедешь, не понятно куда дальше ехать.Т.е. если бы они отображались в карте, то можно было маршрут планировать. ![]()
#40
Отправлено 22 января 2019 - 17:47
Олег, здравствуй!
Привет Сергей! Ни разу не закручивали в Портленде. То через тракстоп вывернусь,то в обход ,но чтоб по кругу ездить...ни разу.
#41
Отправлено 23 января 2019 - 04:03
Попали на объезд, откройте карту, посмотрите, подумайте и тогда уж решайте куда ехать
В игре не такая обширная сетка дорог чтобы задуматься об объезде с умным видом над атласом, и как правило вариантов на объезд максимум три, второй выдает навигатор при случ.событии, и в нашей с Win 75 ситуации второй вариант объезда тоже оказался закрыт и остался только третий, который в принципе не мог быть главной альтернативой первому маршруту так как подразумевал возврат в обратном направлении, и получился только самым запасным и верным в итоге... Так что тут без разницы ездить по навигатору в этой игре или по вывескам на дорогах, альтернатив все равно не много, и как правило максимум три, как уже сказал выше)
#42
Отправлено 23 января 2019 - 07:56
альтернатив все равно не много,
Оно может и так, но почему все постоянно пишут только про варианты объезда исключительно по фривеям и хайвеям? тракстопами, базами и пр. никто не пользуется?
#43
Отправлено 23 января 2019 - 11:11
А мне затея с объездами не очень приглянулась, как то не реально, все события сделаны у развязок, почему не на узкой дороге где и развернуться проблема, или там где нет возможности уйти на другую дорогу, да и в жизни как правило поток стоит и ждёт когда дорогу освободят, ведь события не настолько глобальные,что бы была необходимость искать объезд, лично я всегда протискиваюсь через заторы и дальше попёр, пока ещё, что бы было не проехать не попадалось.
#44
Отправлено 23 января 2019 - 11:23
что бы было не проехать не попадалось
Тем не менее в видео от американских дальнобоев, перекрытие не такое уж и редкое явление. Просто в наших краях весьма слабые сетки дорог и по сути то и объезжать некуда. Потому и не перекрывают. А у них чуть что и закрыли. Мне эта фишка понравилась. Главное с ползунком не перебарщивать и не превращать событие, в обыденность. )
#45
Отправлено 23 января 2019 - 11:53
в наших краях весьма слабые сетки дорог
Насчёт сетки я согласен, но ведь дтп может случится в любом месте, и в Америке не на каждом шагу развязки и повороты, а в игре сделали события только у развязок, в общем на любителя, ну а если кому то пришлось по душе, значит уже сделано не зря.
#46
Отправлено 23 января 2019 - 14:14
Главное с ползунком не перебарщивать и не превращать событие, в обыденность. )пока, лучше это регулировать через команду Консоли
g_detours х.х
где например 0.0 - это полное выключение функции,
Ползунок пока работает не совсем корректно. Его диапазон от "0"(полностью влево) до "4"(полностью вправо) часов.
А на середине он может показать не "2" как мы ожидаем, а например "3.5" или "1.8" - в общем, как "ему в голову стукнет"
У себя, сейчас, через Консоль поставил g_detours 2.0 - объезды есть как вначале маршрута, так и в конце, если рейс не длинный..

скрин Настроек
а вот что по этому поводу пишет лог
00:00:38.432 : uset g_detours "1.0" 
Поэтому - Крнсоль и ещё раз Консоль, ну если это надо 
#47
Отправлено 26 января 2019 - 13:26
Кстати, призываю всех делиться скриншотами мест Объездов.Призыв услышан. Свежее(игра на паузе
Иду назад, в Неваду. Вот такой в Орегоне, около Бенда.
Ну и так как ближе, в самом городке другого съезда нет. Придётся круг не малый навернуть.
Скрытый текст
В "ручную" тыкал, ближе нет. Но я и не в обиде, хоть гляну как там эти лесозаготовки выглядят 
#48
Отправлено 28 января 2019 - 06:26
Думал просто продолжить тему "объездов". А получилось подтверждение поста "о кругах в Портленде" ![]()
Из Ньюпорта в Портленд шёл без приключений. И вот уже в самом городе, тот самый "замкнутый круг", когда до финиша чуть да маленько.... И да, вырваться из сего круга никак. Как вариант, идти назад, по 20-й - 197-й, через Даллес.
Скрытый текст
Что в принципе, при том запасе времени который был у меня(5 часов с хвостиком), может быть был бы лучшим вариантом...... Но "мы" не ищем лёгких путей, к тому же законно-послушны
(до поры до времени)
К сути однако, точнее к скрин-фактам. Вот так должен был ехать и затем объехать:
Скрытый текст
Но что то пошло не так, почти всегда идёт всё не так..... На обратном пути ждала другая "засада" ![]()
Скрытый текст
Проявим упёртость, всё таки решил зайти "на второй круг". Ну мало ли, вдруг произойдёт "вдруг" и засада исчезнет... Но чуда не произошло
![]()
Скрытый текст
Видос ускорен, потому потерял в качестве. Прилагается для ознакомления с ситуацией.
А вот, кстати и виновник "торжества"![]()
![]()
Так что, если кто то ещё не попадал в подобную ситуацию, не страдайте "ерундой"( как я в данном случае
). А ломитесь в наглую, показывая полицаям "Этот гр....... Значок!"
Ибо имея не хилый запас, всё таки "умудрился" закончить рейс так![]()
Сообщение отредактировал 19AMD74: 28 января 2019 - 06:36
#49
Отправлено 01 февраля 2019 - 22:46
Думал просто продолжить тему "объездов". А получилось подтверждение поста "о кругах в Портленде"
"Портлендское кольцо", или как его пройти..
Как я уже говорил ранее - "объезд - это вещь спланированная заранее" 
И для того чтобы понять будет-ли он у вас по маршруту и какова его сложность, нужно всего-навсего заглянуть в Консоль, как раз после того как взяли Задание (подцепили груз) и выехали с базы.
Для любителей реала, считайте что это как-бы вы сверились с крайними сводками о Пробках, перекрытиях и заторах по дорогам. 
Рассмотрим на примере "Портлендского кольца"
рейс Ньюпорт-Даллас
Если в Консоли вот такая запись
с цифрой 1
то объезд будет лёгким
Скрытый текст
просто проходим левее-вперёд (всё по тому же 5-му шоссе), разворачиваемся и уже на встречном курсе, едем так как строит Навигатор
-----------------------------
а если Консоль нам показывает вот так, с двузначными цифрами
то вся полиция штата будет на блок-постах и "кольцо" будет заблокировано наглухо, не менее чем в трёх местах
Но, ещё раз - это один Объезд, т.к. он (они) блокируют выход только на одно шоссе 84-ое на маршруте и переход на него с 5-го
Скрытый текст
и выход только один - возврат в Салем и далее по 20, 97 и 197 шоссе
Скрытый текст
================================
Кстати.. в Салеме тоже есть "сюрприз" - вот такой,
Скрытый текст
но там он весьма прост: принимаем вправо и по разгонным проходим дальше прямо.
|
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
, , , ,
|
#50
Отправлено 02 февраля 2019 - 02:18
нужно всего-навсего заглянуть в Консоль,Алекс, можешь ответить на один простой вопрос, просто? Сколько людей, вообще включает консоль?
И выше, также сказал
. Как вариант, идти назад, по 20-й - 197-й, через Даллес
Но это если как у тебя рейс, в Даллес, вполне оправдано( если честно, я бы при твоём варианте, вообще в Портленд не сунулся, даже если "нафигатор" так говорит). А вот мой вариант, тут несколько...... несколько несуразно, согласись. Идти в обход, через другой город, когда базу разгрузки без бинокля видишь, и грузчики кепками тебе машут.
В общем, чехам работать надо в этом плане, да думаю и работают ![]()
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Войти
Регистрация
Тема закрыта


Наверх






























