надоело в логе видеть строки типа "он есть но его в игре нет"
Но на чистом профиле его нет.
.Хвосты какие то остались
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
надоело в логе видеть строки типа "он есть но его в игре нет"
Но на чистом профиле его нет.
.Хвосты какие то остались
папку мод почистить и удалил грузовик , а игра по ходу заменяет его на свою модельНе походу, а так оно и есть. Ставь этот мод обратно, потом продай и только после этого удаляй
|
Поблагодарили 16 Пользователи:
|
, , , , , , , , , , , , , , ,
|
Чехи,когда вводят нововведения,вообще тестируют их
?Вот с этой стоянки,на которую обязали заехать на отдых,выехать не могу-машины сопровождения встают,как вкопанные,
ни туда,ни сюда..
Под капотом — пользовательские склады
Другими словами, "Новое - это хорошо забытое старое". ![]()
Помнится, как-то лазил в редактор карт старых игр (Хаулинь и т.д.) - там маркеры компаний с позициями загрузок/разгрузок не были жёстко связаны с самой моделью префаба. Поставил себе какие хочешь модели зданий и сооружений, добавил маркер компании, от него ("деревом") - добавил маркеры загрузки/разгрузки (причём весьма гибко: добавил, нажав "+", переместил и подогнал маркер туда, куда тебе нужно). ... Потом, кажется с приходом первой ETS, эти маркеры компаний стали жёстко связаны с префабом - и все маркеры загрузки/выгрузки оказались намертво зашиты в префаб. Пропала гибкость. ... Теперь же, судя по видео, всё возвращается на круги своя. ![]()
|
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
,
|
а я если честно вообще не понял про что новость, с переводчиком читал и ничего не понял...
просветите кому не жалко ![]()
я если честно вообще не понял про что новость, с переводчиком читал и ничего не понял
Вот то же самое
Сначала прочитал... Ну, думаю, не понял и ладно. Потом после Сашиных слов ролик посмотрел. Всё равно ни хрена не понятно. Вроде разные уровни сложности разгрузки и ранее были. Что там принципиально меняется?
Что там принципиально меняется?
С точки зрения игрока - ничего не меняется. С точки зрения картостроителя - появилась гибкость, то, о чём выше говорил - возможность менять позиции и кол-во точек загрузки/выгрузки. Получается своего рода "конструктор". Для игрока в конечном итоге это приведёт к разнообразию. А то когда приезжаешь на ту или иную ферму, завод, да и фирму вообще, уже примерно знаешь, где есть точки загрузки/выгрузки. А так, всё может измениться до неузнаваемости - можно собрать ферму/завод из отдельных моделек и понатыкать точки загрузки/выгрузки в самые интересные места. ![]()
Да и к тому же, разрабам не придётся каждый раз делать новый префаб - можно собрать новый из старых "запчастей". И в целом это может уменьшить время разработки и тестирования карты. Короче, одни "плюсы". ![]()
Сообщение отредактировал knox_xss: 10 декабря 2023 - 21:40
|
Поблагодарили 9 Пользователи:
|
, , , , , , , ,
|
|
Поблагодарили 13 Пользователи:
|
, , , , , , , , , , , ,
|
|
Поблагодарили 9 Пользователи:
|
, , , , , , , ,
|
Предметы на предстоящий эвент:
Одни и те же яйца каждый год,только под разным профилем
.Для продажи
.
Сообщение отредактировал Dimmu: 13 декабря 2023 - 15:26
|
Поблагодарили 9 Пользователи:
|
, , , , , , , ,
|
wik412, другими словами с этим Канзасом побили предыдущий свой рекорд с выпуском Вашингтона
судя по отзывам в блоге.. история повторяется. Когда нибудь и до него доберёмся, равно как и до Оклахомы, пока что думаю между фургоном и возвратом на реф или на степдек прыгать, поглядим ![]()

Dimmu, бизнес
надо бы чехам на той неделе его запускать уже.. благо до Рождества всего ничего осталось, как раз пару копеек добавим себе в копилку на 2 длс
а то 0.64 цента уже заплесневели в стиме))
надо бы чехам на той неделе его запускать уже
Думаю,что завтра-послезавтра запустят..
Чехи,когда вводят нововведения,вообще тестируют их
Они 4 числа взяли этот баг в разработку. С тех пор прошло уже 2 обновления игрового контента в стиме. Мишленовские картинки добавили.
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Наши серверы World of Trucks в ближайшее время будут закрыты на техническое обслуживание.Если вы находитесь в дороге, рекомендуется как можно быстрее завершить любые внешние контракты.
Благодарим вас за понимание и терпение.
8:44 AM · 14 дек. 2023 г.
Возможно
сегодня запустят Рождественский эвент! ![]()
![]()
|
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
, ,
|
Всё заработало,обновления пошли в игры...
По размему то не маленькие.. ![]()
Сообщение отредактировал Dimmu: 14 декабря 2023 - 12:48
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
|
Поблагодарили 9 Пользователи:
|
, , , , , , , ,
|
|
Поблагодарили 11 Пользователи:
|
, , , , , , , , , ,
|
Дождались братцы
Надеюсь мододелы смогут текстурки из Винтерленда вытянуть, и мы получим более качественные зимние моды ![]()
Россию упамянулиНе верьте Гугля-переводчику, Тындекс переводит так:
В Уинтерленде есть 5 различных складов для всех поставок, туда и обратно, это:
![]()
И где этот Winterland находится-для ATS. ![]()
Сообщение отредактировал Harvey Specter: 14 декабря 2023 - 13:44