Такое роботакси в прошлом году в Иннополисе видел.30 лет назад , первый раз раз видел "роботакси" ..... в фильме " Вспомнить всё"...
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Общая курилка [часть 2]
Автор
OlegatoR
, 16 ноя 2017 20:36
#7726
Отправлено 08 июня 2023 - 12:21
#7727
Отправлено 08 июня 2023 - 13:39
TRUKERS175, открою секрет: ИИ Яндекса ориентируется не только на разметку, она помогает ему, но её наличие не принципиально. Оператор сидит в машине как для экстренного нажатия тормоза, так и для решения спорных ситуаций, примеры которых позже будут использоваться нейросетью самостоятельно.
Ботов-доставщиков научили ездить по грязным тротуарам и не сшибать людей, теперь очередь за автомобилями. В некотором смысле здесь проще, поток машин более предсказуем и упорядочен.
Сообщение отредактировал Жёсткий_Чебур: 08 июня 2023 - 13:40
#7728
Отправлено 08 июня 2023 - 14:24
открою секрет: ИИЭто зло злейшее - как ещё не поняли, я в шоке
#7730
Отправлено 08 июня 2023 - 16:49
Это зло злейшее
Скрытый текст
Скрытый текст
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#7731
Отправлено 08 июня 2023 - 22:49
Думаю, все уже прослышали про недавнее испытание боевого беспилотника с ИИ. Восстание машин на заре?
#7732
Отправлено 09 июня 2023 - 05:06
Слышали, намного ранее, на испытаниях истребителя, ии перехватил управление и выполнял разные виражи, так ии научился летатьДумаю, все уже прослышали про недавнее испытание боевого беспилотника с ИИ. Восстание машин на заре?
Ещё один случай произошёл, когда истребитель стал неуправляемый и пилот решил катапультироваться, когда пилот не увидел взрыва самолёта, он посмотрел на небо, истребитель выравнился и начал набирать высоту, летел он в сторону Европы и там же упал или сбили его этого я не помню, на жилой дом он рухнул, так ии понял, что человек сыкло и нервы у него ни к черту
#7733
Отправлено 09 июня 2023 - 11:43
про паровые машины также говорили
Пока ребёнок растёт, ты можешь его направлять, учить и т.д. и т.п. Потом ребёнок вырастает и не смотря на все твои слова и действия Выбирает свой путь, свой вектор направления и использования знаний. В большинстве случаев, как правило, хорошее, доброе, то что заложено папой и мамой, в ребёнке преобладает и он живёт и развивается дальше по канонам Человека. Иногда действия, слова, извне направляют Нового Человека совсем в другом направлении.....
Человечество не совершенно, но у человека кроме Мозга есть Чувства, которые играют Огромную роль при принятии решений.... Что(или кто) Сможет помешать этому "хвалёному" "помощнику" ИИ, "исправить" все недочёты человеческого бытия?
Можно сказать, что угодно по поводу моего высказывания - "начитался, насмотрелся", посоветовать снять "шапочку из фольги" . Но всем всё равно понятно, ИИ это не паровая машина и не двигатель, который, если что человек может выключить.
#7734
Отправлено 09 июня 2023 - 15:29
На самом деле тут нет ничего хорошего, сбой или вирус от какого-нибудь идиота, последствия могут быть действительно печальные, плюс если ии добавят самообучение, тут уже ии так просто не даст нажать кнопку для отключения
#7735
Отправлено 11 июня 2023 - 11:51
Офигеть!
Новые общеевропейские дорожные стандарты, касающиеся грузовых автомобилей, вступят в силу 21 июня этого года. Они разрешают полную габаритную длину автопоезда в 25,25 м, и допустимый общий вес в 44 тонны. То есть в планах ЕС предусматривается снятие всех барьеров для внутреннего и международного движения транспортных средств с длиной 25,25 м. И как только две соседние европейские страны узаконят у себя данную директиву, то автоперевозчики сразу смогут пересекать их общую границу без необходимости подписывать дополнительные разрешения. Есть вопрос относительно полной массы. У некоторых стран, таких как Дания или Нидерланды, уже разрешены 60-тонные сцепки. Тем не менее, Европейская комиссия пришла к выводу, что повышение до 44 тонны пока будет достаточно. Таким образом, новый общеевропейский стандарт – это 25 метров длины и всего лишь 44 тонны полной массы. Тем не менее, Финляндия имеет право на использование своего собственного лимита в 76 тонн. Не исключено, что в полной версии данного документа после официальной публикации будет несколько дополнений с указанием отдельных разрешений или запретов.
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#7736
Отправлено 11 июня 2023 - 12:04
Они разрешают полную габаритную длину автопоезда в 25,25 м
Ну теперь всё можно не ждать официального подтверждения,а смело ставить аддон от Kast'а,разрешающий длинные автопоезда по всей Европе(Pro-mods).Не ставил его никогда с длинной сцепкой из за неестественности происходящего
![]()

снятие всех барьеров для внутреннего и международного движения
Интересно,чехи это учтут в игре
??
#7737
Отправлено 11 июня 2023 - 16:03
Интересно,чехи это учтут в игре
SCS такие: блин, это ж всю игру перелопачивать, что сказать людям? О, идея!
SCS на публику: Любой каприз после DX12!
![]()
#7738
Отправлено 11 июня 2023 - 16:38
Любой каприз
#7739
Отправлено 13 июня 2023 - 20:43
Движение беспилотных грузовиков запустили по трассе М11.
Тягач проехал 684 км из Санкт-Петербурга в Москву в беспилотном режиме, но без груза. На протяжении всего маршрута для контроля движения в автомобиле находились два водителя-испытателя.
#7740
Отправлено 14 июня 2023 - 16:15
СССР была очень сильна в изучении и развитии ИИ и беспилотных систем. Напомню, что Буран в 1988 году смог в беспилотном режиме взлететь совершить полет и сесть. В России благодаря ученым-энтузиастам это удалось сохранить. По этому не стоить удивляться, что мы одни из лидеров в данной области.
Сообщение отредактировал alexanych: 14 июня 2023 - 16:19
#7741
Отправлено 17 июня 2023 - 06:58
Необычно,но интересно
.Дальнобой из Японии ![]()
Скрытый текст
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#7742
Отправлено 19 июня 2023 - 04:26
Нарвался тут.... Что то мало верится, что Беседка - что то сможет из того, что обещают. Время покажет. Но замах реально крут ![]()
Скрытый текст
#7743
Отправлено 19 июня 2023 - 07:49
да давненько уже, в сентябре выйдет вроде, космический Фоллаут, не ммо, но интересно поиграть будет.Нарвался тут...
#7744
Отправлено 19 июня 2023 - 11:16
мало верится, что Беседка - что то сможет из того, что обещают.
Большинство механик уже были в предыдущих играх. Даже строительство собственного корабля. И никаких модов. Запускаем Фолыч 76 и обустраиваем бункер*... ой, всё то же самое!
Разве что снаружи на него не посмотришь, а в Старфилде можно. Стрельба такая же, движение персонажа, камера в диалогах - как в предыдущих играх.
Вот, космическая часть новая. И к процедурной генерации планет есть куча вопросов, например, каким образом генерация: по одному алгоритму и миры у всех одинаковые или на ходу и у каждого игрока своя вселенная? Тут вспоминается The Elder Scrolls II: Daggerfall с процедурными подземельями и их напрочь бредовым дизайном, надеюсь, в Старфилде такого не произойдёт. Хотя, я уже представляю, как будет выглядеть доступная часть поверхности (вы же не думаете, что вам её предоставят всю целиком?), в том же 76-м есть здоровенные участки ландшафта до линии горизонта. Их видно, если залезть повыше. Так вот, даже если бы там можно было ходить, это не было бы никому интересно. И тут же вопросы к размерам игры и сохранений. Последние, кто не знает, у Беседки всегда распухали по мере прохождения игры. А хранить гигабайтные сейвы, после открытия и освоения пары сотен планет, мало кому понравится. Про жёсткие диски можно сразу забыть, готовьте хорошие жирные SSD. Либо "бесшовный" мир превратится в диафильм. К остальному железу будут аналогичные запросы.
*P.S.: Вот ни разу не удивлюсь, если мододелы раскопают, что корабль проходит в коде под теми же переменными, что и бункер в 76-м Фолыче. ![]()
Сообщение отредактировал Жёсткий_Чебур: 19 июня 2023 - 11:18
#7745
Отправлено 19 июня 2023 - 11:31
да давненько уже
Дык я это, сам знаешь, по "лесу" всё шастаю
. До радио редко доезжаю, про тв вообще молчу ![]()

Вот, космическая часть новая.
Вот про это и имел ввиду слова сомнения ![]()
#7747
Отправлено 19 июня 2023 - 16:00
ь у тебя хорошо с английскимНеплохо, скажем так. Но я не жду, не английского не русского филда. На данный момент времени, мне глубоко фиолетово на все игры и эту в том числе
#7748
Отправлено 20 июня 2023 - 18:19
Тем временем XBS вон за чего взялся..
Скрытый текст
#7749
Отправлено 21 июня 2023 - 11:15
за чего взялсяГосподи, какой же он(мерс) урод
#7750
Отправлено 21 июня 2023 - 12:10
Легендарной игре "Как достать соседа" исполнилось 20 лет!!!
20 июня 2023 года серии Neighbours from Hell (более известная у нас под названием «Как достать соседа») исполнилось 20 лет. Эта культовая дилогия видеоигр в жанре стелс, разработанная ныне закрытой JoWood Entertainment, рассказывает о том, как молодой человек по имени Вуди мстит своему соседу мистеру Ротвейлеру за то, что тот не даёт ему спокойно отдыхать. Вуди подстраивает ему всяческие пакости и ловушки, похожие на те, что делал Кевин в фильме Один дома.
Страница в Steam:
https://store.steamp...back_From_Hell/
От себя добавлю,до сих пор нет да нет играю в неё..
![]()
Войти
Регистрация



Наверх






