не знаю кто там её хвалил,
Я хвалил и буду хвалитиь. Абсолютно беспроблемная машина. Ехал без подготовки куда угодно, хоть за 1000, хоть за 2000, ни разу не подвела. Плюс ко всему очень удобная. Нормальная посадка, можно ехать целый день, просторная, теплая кабина, к тому же со спалкой!!!!. По тем временам супер шик. Вдвоем ночевать без проблем , а если надо и втроем. А про "слёзы" то байки, обычный чёс, как правило от тех, кто на ней не работал, ну или месяцок покатал и бросил. Есть конечно у нее и недостатки. Главный - руль. Рулевое очень легкое, но напрочь лишенное какой либо обратной связи. А вот ЗиЛ я считаю хуже. Кабина узкая, очень тесная. К тому же холодная до чертиков. А посадка? Это же только изверг мог обустроить так рабочее место, как в ЗиЛе. Может у кого 1.60 и нормально, но с моим 1.96 это трешак какой то. Голова аж затылком в потолок упирается, ноги раскляченные, неестественно согнутые. На Колхиде я мог Харьков-Киев без остановки без напряга пройти, а на ЗиЛе до Полтавы максимум, а потом стоп и как ошпаренный из кабины выскакиваешь, такая адская боль в коленках. Про отдых вообще молчу - тупо негде. Я после Колхиды ЗиЛ получил, потом плакал за нею горькими слезами. Кстати и в работе она удобнее. У ЗиЛа кабина узкая и низкая, по металлобазе когда задом маневрируешь ничерта не видно. Пачки металла то низкие, меньше метра по высоте, а проезд по сантиметрам, задом гнать надо. Зеркало не захватывает, а голову высунуть смысла нету - кроме борта ничего не увмдишь. А на Колхиде всё видно прекрасно. Вот что зилка классно, так это рулевое. Очень информативное. Насчет надежности, что Колхида, что ЗиЛ примерно равны. Агрегатная база то одна. Про ненадежность Колхиды, то типичные брехни и не более. Новыми, что те, что те, перетягивали, хотя опять же часто это не имело под собой никакого обоснования. У нас мужик новую Колхиду получил и нифига ей не делал. Поставил номера и поехал. Так она и ездила, до 90х, пока гараж не закрыли и нифига ей не было. Кстати, вот та Колхида, это из блога кажется Комбата, который про СТА рассказывает. Так вот эта "ненадежная" всю жизнь отработала на дальнобое и прошла без капремонта 800 тысяч км. Отака фигня, малята.
З.Ы. Кстати, на Колхиде были самые высокие расценки. Против камазов где то на треть выше.