
P.S. Но к концу видео, меня уже больше интересовало чем и как это будут выгружать и монтировать
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
P.S. Но к концу видео, меня уже больше интересовало чем и как это будут выгружать и монтировать
400 с "хвостиком" тонн
Маловато будет вот на 600 тонн .
З.Ы. По дороге все поламали.
Сообщение отредактировал Revanik: 06 ноября 2021 - 15:45
Странности в игре какие-то, не смог найти в интернете ни одного мода на хороший самосвал-одиночку (камаз 6520, volvo fmx, man) на ETS1.39...
Друзья, кто хорошо с созданием скинов дружит? Странная проблема нарисовалась. Прошу консультацию и помощь. Наверное лучше в ЛС.
Заранее спасибо.
Ну, как же так? Никто-никто не может мне помочь консультацией?
Мои скины почему-то в игре получаются светлее и бледнее, чем в исходнике "мод.scs". Почему так может быть?
Это исходник:
Заранее спасибо.
Мои скины почему-то в игре получаются светлее и бледнее, чем в исходнике "мод.scs".
Есть мысль, что TOBJ покоцанный... Но то смотреть надо "здесь и сейчас", т.е. имея на руках мод. По скринам и описанию выводов не густо.
смотреть надо "здесь и сейчас"
Посмотришь? Тут есть на сайте этот мод.
Посмотришь? Тут есть на сайте этот мод.
Ну так кинул бы ссылку, что ли. Я его должен искать?..
строчке "base_color"
В МодСтудио?
TOBJ покоцанный
Его создаёт МодСтудио. Как же он может быть битый?
Его создаёт МодСтудио. Как же он может быть битый?
Ну, МодСтудио, насколько мне известно, не продукт SCS, посему разрабы МодСтудио могут попросту не угнаться за какими-нибудь изменениями от SCS (как было одно время с белёсыми DDS текстурами). Те же, кто делает моды по-старинке, "вручную", тупо берут TOBJ-и из базы (т.е. свежие), и правят их ручками, переименовывая по-своему. :)
Что касается бледности. Скачал тот мод, поставил, проверил - вроде ничего такого бледного...
(base_color разблокировал - для проверки)
Скачал тот мод, поставил, проверил - вроде ничего такого бледного
Чтобы добиться такого цвета я в фотошопе очень сильно затемнил фон. Это можно увидеть в dds в моде.
как было одно время с белёсыми DDS текстурами
Во! Похоже, мой случай.
Во! Похоже, мой случай.
Не, то другое - там TOBJ был причиной. Из-за нескольких некорректных байт в TOBJ-е текстура выглядела белёсой (в основном это было заметно на иконках интерфейса).
У тебя, как оказалось, другое - свежий формат DDS (BC7?) + не то цветовое пространство. Вот смотри, пересохранил твою текстуру в Фотошопе сперва с пространством sRGB, а затем с Linear. Результат:
(первый скрин - sRGB, второй скрин - Linear)
первый скрин - sRGB, второй скрин - Linear
Ах, "вот где собака порылась"! ©
Получается, я неправильно конвертил в плагине нвидиа фотошопа. С sRGB достоверней получается.
Спасибо, дружище. Приеду с работы - попробую сам.
Сообщение отредактировал whity: 13 ноября 2021 - 23:33
Их Blender Tools поддерживает не все параметры, которые есть в игре. Я как-то переделывал Мишлены под ATS (просто подгонял размеры покрышки под диск), так у боковины получался другой цвет, хотя я ничего такого не трогал. Оказалось что в оригинальном тобже (после конверта в простой текст) есть параметр, который и убирает разницу в цвете и делает стык между боковиной и кордом (или как оно там...) не таким заметным. Пришлось брать оригинальный тобж, потому что при обратном конверте этот параметр не сохранялся.Из-за нескольких некорректных байт в TOBJ-е текстура выглядела белёсой
Я - пользователь фотошопа очень даже начального уровня, поэтому опишу своими словами. Уж извините. Но это очень увлекательно!
В плагине нвидии вообще не увидел ни sRGB, ни Linear. Однако, сконвертил в dds в формате BC6 без альфы и вроде получилось что-то похожее.
Где же в BC7 те параметры? Не нашёл. Или как в ВС7 отключить альфа-канал? Вероятней всего, дело именно в нём.
Или у меня вообще не тот плагин для конверта в dds?
А вообще многие из моих задумок (российские скины) уже сделаны, но большинство сделаны "по мотивам". Та же ЖелДорЭкспедиция. Мне же интересно сделать максимально достоверно. Вот и фоткаю всё, что попадается интересного по пути на работу. )))
Если не лень, помогайте, пожалуйста.
А может, переместиться в другую тему, если здесь это неуместно...
Сообщение отредактировал whity: 14 ноября 2021 - 13:39
Видать этот мод для Форзы Горизонт 5 фпс жрать будет.
эх..вот в такой второй андегрунд я бы с удовольствием поиграл заново..
Сообщение отредактировал Dimmu: 14 ноября 2021 - 18:35
может, переместиться в другую тему, если здесь это неуместно
Продолжение в этой теме, если кто-нибудь сможет помогать:
http://truck-sim.clu...-mods-studio-2/
Заранее спасибо.
Подскажите что надо взять из дефолтного def что бы обновить грузовик до 1.43
Допустим Reno от Шуми или новый даф?
Я про то какие файлы то добавились остальное в принципе додумаюсь сам
то что связано с интерьером понял но вот какие строчки надо дописывать не сильно
С моддингом почти дел не имею