играю на мышке когда нет настроение руль доставать, все равно не было чувства того, что за спиной 50-60 тонн груза, пока все нормально, вот только с торможением нужно поработать.Та вообще после крайнего патча грузовик в управлении стал другим!!! Разгон чувствуется, торможение и другие манёвры стали ощутимей. В моём случае "Volvo FH16 2009" с двигуном 540 л.с. И данного DLC у меня пока нет!
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

[ETS2] DLC "Heavy Cargo Pack" уже доступно!
Автор
OlegatoR
, 12 мая 2017 13:58
#251
Отправлено 16 мая 2017 - 08:43

#252
Отправлено 16 мая 2017 - 10:26

поставь мод на физику от AlekseyP
вот поэтому вы все и не чувствуете физики тяжелых прицепов. Понаставят модов...
лично я езжу со скоростью 65км/ч, не больше, когда думал сколько ставить на СС представил Негабарит с грузом под 60тонн несётся со скоростью 90км, что-то страшно за трафик стало
все Исландию на скорости 50-55 км/ч проехал. Благо времени вагон было. В Англии попытался до 80, очканул. На автобане только разогнался и то еле-еле.
Та вообще после крайнего патча грузовик в управлении стал другим!!! Разгон чувствуется, торможение и другие манёвры стали ощутимей. В моём случае "Volvo FH16 2009" с двигуном 540 л.с. И данного DLC у меня пока нет!
Кажется в патче упоминается об улучшенной физике прицепа.
Вот, нашел. The new trailers and physics improvements will be a part of the next big "point release". Это из новости про двойные сцепки. Может решили в этом патче уже сделать.
Сообщение отредактировал Scrawderman: 16 мая 2017 - 10:28
#253
Отправлено 16 мая 2017 - 10:32

И данного DLC у меня пока нет!
MAKO 76, срочно бери, точно не пожалеешь (Не реклама
)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#254
Отправлено 16 мая 2017 - 10:37

срочно бери, точно не пожалеешьСпасибо, дружище! Из дома ни как не выберусь. На улице 89-ое февраля

#255
Отправлено 16 мая 2017 - 10:54

На улице 89-ое февраля
MAKO 76, а, дак у вас там еще февраль, ну тогда можешь не париться, это ДЛС в мае только выйдет
#256
Отправлено 16 мая 2017 - 11:02

дак у вас там еще февральДык, на улице середина мая, уже потеплеть должно, а всё ещё дубарь с дождём, поэтому и пишу, что февраль

#257
Отправлено 16 мая 2017 - 11:10

а всё ещё дубарь с дождём
Я думал, что дубак только у нас до сих пор(на севере) Ну ты там держись, как разморозишься, бери
Сообщение отредактировал Alex29RUS: 16 мая 2017 - 11:25
#258
Отправлено 16 мая 2017 - 11:19

Я думал, что дубак только у нас до сих пор(на севере)
У нас седня токо до +13 потеплело.
#259
Отправлено 16 мая 2017 - 13:25

#261
Отправлено 16 мая 2017 - 13:38

В Англии попытался до 80, очканул. На автобане только разогнался и то еле-еле.С топовым двигателем даже 120 км/ч идёт стабильно и перевернуться можно разве что совсем резким манёвром или с тепловозом. Реализм околонулевой. Ещё и тормоза аццкие на шасси 8x4, по крайней мере мне показалось что на них тормоза искусственно усиленные.
Так что для трудностей желательно брать движок в 360-430 сил и стандартное шасси.
#262
Отправлено 16 мая 2017 - 13:42

В заказах от WoTСтали появляться, вчера в Гданьске - Фрезу зацепил, сегодня в Тулузе - такую же катушку [с нитками].

#264
Отправлено 16 мая 2017 - 14:22

по доходу скажите сколько выходят эти оверсайзы и на какое максимальное расстояние идут
vladic302, по доходу нормально, вчера вёз из Тулузы(Франция) до Vaxjo(Швеция), так что по расстоянию тоже нормально заколебался правда педали крутить на 420 л.с
Сообщение отредактировал Alex29RUS: 16 мая 2017 - 14:23
#265
Отправлено 16 мая 2017 - 14:22

Реализм околонулевой
Прошу прощения, а как Вы представляете,что перевернуть грузовик в реале это как два пальца об асфальт? О тормозах - о каком искусственном усилении идёт речь, не пойму, а разве в реале(ведь реализма требуете) 8 барабанов(а в современности-дисков) не лучше тормозят чем 6(формула 6х4) . Скорость, и в реале можно разогнать "паравоз" общей массой за 80 тонн,до не имоверных скоростей,только этого никто не делает. Про мощь, трудность при 360-430 одна, сорвать с места и разогнать, да в горку заползти(если сможешь
). Камаз по прямой тоже едет, а вот в горку
К чему это всё сказано,парни. К тому, что реализма здесь хватает, просто чувствуется он(реализм) только тогда, когда есть с чем сравнивать.
P.S. С барабанами перебарщил,подправил
Сообщение отредактировал АлексейМД: 16 мая 2017 - 14:25
#266
Отправлено 16 мая 2017 - 14:26

vladic302,Хорошо нам, Тэдитникам... Реальная загрузка и разгрузка. К примеру, вчера вот диспетчер кинул заявку на загрузку в Трансинет .Я до города не доехал , стал....камерой полетал, посмотрел- где место соответствует загрузке и поехал туда. Представляю , как грузится в Трансинете или Трамери какой выгрузка. Куда смотрели чехи
На погрузке

заколебался правда педали крутить на 420 л.ся знал...знал, что еще сохранились траки на ножной основе. Внутри стоит велотренажер , и цепи вращают мосты . Правда, не понятно зачем шильдик висит 420

#267
Отправлено 16 мая 2017 - 14:29

Куда смотрели чехиНа состояние своего счёта

#268
Отправлено 16 мая 2017 - 14:33

а как Вы представляете,что перевернуть грузовик в реале это как два пальца об асфальт? О тормозах - о каком искусственном усилении идёт речь, не пойму, а разве в реале(ведь реализма требуете) 8 барабанов(а в современности-дисков) не лучше тормозят чем 6(формула 6х4)У нас здесь фуроводы справляются как два пальца об асфальт. Вообще не ровном месте заваливаются каждую неделю.

#269
Отправлено 16 мая 2017 - 14:33

С топовым двигателем даже 120 км/ч идёт стабильно и перевернуться можно разве что совсем резким манёвром или с тепловозом. Реализм околонулевой.
Ползунок стабильности трейлера в помощь. Он и не должен переворачиваться - центр тяжести на тралах довольно низкий.
по крайней мере мне показалось что на них тормоза искусственно усиленные.
ИРЛ у Актроса при торможении задействуются сразу и ретардер, и моторный и еще какая-то штука (не помню название) плюс собственно сами тормоза.
вы парни хоть по доходу скажите сколько выходят эти оверсайзы и на какое максимальное расстояние идут)) а то читаю и вижу, одни тормоза да физика с трудным заездом на базыКак обычные показалось. 100000 за 1800 км не считая переправы.
Последний раз по поводу движков. Наконец-то встрял в клятой Исландии (все никак из нее не выеду). Небольшая горка, лед. Тянул-тянул, да и помер. 1-ая, газ в пол, красная зона - ничего. 3-я, газ в пол, красная зона - ничего. 5-ая, газ в пол, красная зона - опять ничего. Оукей. Блокировка дифференциалов - вкл. 5-ая, побробуем так. Газ. Ничего. Да ты издеваешься. Окей, 7-ая тебя взбодрит, попробуем плавно обороты повысить. Газ и...потащил.
Сейчас надо поезда Jazzycat'а испытать.
#270
Отправлено 16 мая 2017 - 14:34

а как Вы представляете,что перевернуть грузовик в реале это как два пальца об асфальт?
Да легко для некоторых экземпляров
Скрытый текст
я знал...знал, что еще сохранились траки на ножной основе. Внутри стоит велотренажер , и цепи вращают мосты . Правда, не понятно зачем шильдик висит 420
погранец, ладно хоть руль не от велосипеда
Сообщение отредактировал Alex29RUS: 16 мая 2017 - 14:39
#271
Отправлено 16 мая 2017 - 14:43

для некоторых экземпляровЯ то обращался к Нашим, Нормальным шоферюгам


Тормозить должно чуть лучше, но не вдвоеВладимир, ещё немного по умничаю на эту тему


#272
Отправлено 16 мая 2017 - 14:45

Я то обращался к Нашим, Нормальным шоферюгам
Ну раз уж пишут, что можно перевернуться, значит можно перевернуться
#273
Отправлено 16 мая 2017 - 15:03

Что то кран какой то ирушечный здал внешний заказ в Кёльне и тут же взял в Прагу
такие грузы во внешних заказах начали все больше появляться
в Кёльне штук восемь насчитал.
#274
Отправлено 16 мая 2017 - 16:09

А ни у кого больше сверхтяжёлые грузы на дефолтных базах не подглючивали?
Скрытый текст