Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
хотят чтобы был опыт управления траком и наличие категории разрешающей его управление есть некое подтверждение вашего опыта, как то так
Ну почему же не интересны? Это нужно для опыта работы.
Для какого опыта? Не знаю как в Канаде, но в США все ваши категории полученные здесь можете на стену повесить, или еще куда. Тоже самое и с опытом - даже если у вас опыт здешний 30 лет, то по приезду туда опыт 0, то есть совсем нету. Действиетельно только скажем так категории полученные там и опыт накатанный там же. Уже же миллион раз про это тамошние блогеры рассказывали, тема до дыр затерта. Ну а в Канаде не думаю, что что то сильно отличается от США.
Для какого опыта? Не знаю как в Канаде, но в США все ваши категории полученные здесь можете на стену повесить, или еще куда. Тоже самое и с опытом - даже если у вас опыт здешний 30 лет, то по приезду туда опыт 0, то есть совсем нету. Действиетельно только скажем так категории полученные там и опыт накатанный там же. Уже же миллион раз про это тамошние блогеры рассказывали, тема до дыр затерта. Ну а в Канаде не думаю, что что то сильно отличается от США.
Это понятно что наше не котируется, но повторюсь, компании предоставляющие LMO в Канаде требуют опыт работы не менее 2-х лет!
Открытая категория есть некое подтверждение того что вы имеете этот опыт, а рекомендательные письма мне любой из друзей и подруг имеющие свое ИП или ООО напишут что я был у них водителем магистрального тягача
Не, ну если для наработки опыта, то согласен. А если здесь работать на постоянной основе, то это мазохизм))
Сколько у нас народу за 25 лет выехало и не вернулось? Мои знакомые живущие в Канаде даже российское гражданство продлевать не стали. И уехали семьей кстати.
Ну почему же не интересны? Это нужно для опыта работы.
Каждое слово в точку!
Сообщение отредактировал ATsarev: 20 марта 2017 - 14:17
Но те, с кем я общаюсь в Канаде, говорили, что опыт желателен.
Для какого опыта?
Ну хотя бы для простого- хоть немного чувствовать , что такое телега сзади. Да , там другая база , другие немного габариты- но основа то одна!
Тоже самое и с опытом - даже если у вас опыт здешний 30 лет, то по приезду туда опыт 0, то есть совсем нету
Так я не спорю...в каждом "колхозе" свои заморочки. Как пример- наше синенькая лакмусовая бумажка, типа выданная для перевозки в международном сообщении , в Европе никуда не катит. Как говорят дальнобои , на Дальнобойщики.еu , с этой бумажкой можно кое куда сходить. И не волнует, что отучился , сдал экзамены по этому курсу. Давай им 95 код и все...
Я про опыт , тот, что он получит не для "конторы в трудовой" , а для себя. Ну согласись, Олег, человек же увереннее себя будет чувствовать , знавший хоть немного азы полуприцепа, как им управлять толком , как подать к рампе . Я понимаю, что научится и там, но я бы сначала учился здесь. Тем более время есть ...
Напишу просто...Ни к кому не обращаясь и ничего не советуя.Просто личное мнение.Хотя...Кому нужно мнение какой-то бабы,тем более из бывших шоферов.Всё поменялось уже давно,начиная с техрегламента и заканчивая правилами перевозок.Ибо,если человек,что-то решил,то,как правило,чужое мнение и советы особой роли не играют.А если и сыграют,то как правило злую шутку.и всё может обернуться против того человечка.(знаю и испытала на собственной шкуре.все советы "волков трассы",а потому посылала таких "советчиков",очень далеко,кто не хотел идти сам,того уносили).Мне тоже много чего советовали и научали,как надо,но...Когда начала работать.Все эти "советы" оказались филькиной грамотой.А потому,в начале трудовой деятельности,частенько пролетала,как фура по Парижу (перефразировала старую шутку про фанеру,на свой лад)
Итак...Поехали...Касаемо Канады...
Напишу только то,что знаю,из разговоров с канадцами.Ибо часто общаемся в скайпах,и на канадском траквебе (ссылку не даю,правила нашего сайта запрещают).Если администрация позволит дам без проблем,это не секрет и не тайна.Собственно,сам траквеб,это один из множества сайтов,где тусуются дальнобойщики.Там все...От американцев,до новозеландцев и австралийцев (наших,там нет,даже из бывших).Есть форум,трак-центр,магазин тюнинга и отдел заказов.Галерея грузовиков тоже есть,многие из ребят участвуют в трак-шоу.Короче,полный фарш.Ну и кой-чего из собственных наблюдений,ибо тоже хотела куда-нибудь,подальше от начальства,поближе к кухне.Хотя,думаю,перечень необходимых документов для работы за границей на законных основаниях,человеку известен и без меня,но напишу,может чего нового и скажу.Ну да ладно,это к делу не относится.
Итак...Работа тракера в Канаде.
Всего,в Канаде,имеется семь категорий водителей.Дальнобойщики,в Канаде,относятся к категории "А".Только не путайте с нашими.Наши категории канадцам до фени.равно как и то,кем,человек,работал у себя на родине,на чём ездил и как выглядят его права.Они об этом даже не спрашивают.Опыт работы за пределами Канады (даже если работали в США),в расчёт не принимается,хотя и приветствуется.Если,я,правильно помню,то у нас категория "А",это мотоциклы.
Обучение стоит около 3 000 $.Транспортные компании не особо горят желанием брать неопытных водителей и тратиться на их обучение.То есть,они берут человека на работу.Но если у него нет опыта дальнобойщика,то дают ему наставника.Или сажают на что-нибудь мелкое,опять же в паре с кем-то опытным,чтоб набрался ума и минимум необходимых знаний для работы.
От опыта работы,напрямую зависит размер получаемых доходов.На старте,не имея опыта работы,водитель может расчитывать на 45-50 тысяч долларов в год.Водитель со стажем,примерно 5 лет,может расчитывать на 60-70 тысяч.Ну и наконец...Те,у кого стаж свыше 5-ти лет получают 80-120 тысяч,в год.Сколько это будет в месяц.посчитать не трудно.Ставка за милю,в Канаде.колеблется в районе 37-ми центов,в США около сорока центов.
Что.для этого нужно,для работы,в смысле:
1. Labour Market Opinion (тот самый документ, который выдается Министерством труда). В документе подробный образом будут описаны условия работы, предполагаемое количество рабочих часов, отпуск, каким образом будет производиться оплата труда и пр.
2. Job offer, представляющий собой подтверждение от компании работодателя.
3. Анкету для получения разрешения на работу.
4. Анкету со сведениями о семье.
5. Документы об образовании, опыте работы, любые виды рабочих или образовательных документов, которые могут повлиять на получение работы в Канаде или могут потребоваться.
6. Имущественные документы, подтверждающие связь с родиной.
7. Документы о состоянии здоровья, собранные не позже 6 месяцев назад.
8. Загранпаспорт, действительный не менее трех месяцев после окончания контракта.
9. Документ о несудимости.
В принципе,всё то же самое,что и везде.и в ЕС тоже.Только в ЕС вся эта бюрократия по-другому называется.Но работая.в Европе.я тоже заключала контракт,предоставляла кучу документов и сведений.включая интимные подробности,по части физиологии.Тем и отличается водитель-международник от обычного дальнобойщика.У водителя-международника,всегда,с собой,целая папка с документами.
Ах,да!...(извините,отвлеклась на Европу)...
Поскольку тоже,в своё время.занималась вопросом переезда (про Канаду тоже думала),то,думаю не лишним будет упомянуть,что трудовое законодательство,в Канаде,очень жёстко.Работодатель,прежде всего,обязан обеспечить работой граждан страны.Поэтому для желающих выехать за рубеж (в Канаду),вновь прибывших,или недавно въехавших,естественно получивших гражданство,шанс получить работу дальнобойщика станет реальным только после того,как работодатель отвергнет (не утвердит) кандидатуру из всех,возможных вариантов,внутри страны.
В начале трудового пути не стоит расчитывать на работу в Оттаве,Монреале и Торонто.С нехваткой опыта,больше шансов получить работу в северных провинциях Канады,а оттуда,со временем,и по мере приобретения опыта и навыков работы в профессии перебраться к южным границам.
На любом континенте,в любой стране мира правила трудоустройства,для лиц без гражданства,или лиц желающих получить гражданство,практически одинаковы.Для работы в стране прибывания,требуется наличие действующей,рабочей визы.По туристической визе устроиться не получится,даже при наличии знакомых,или родственников.Ни один работодатель.не будет рисковать и нести ответственность,за такого работника.Ну и необходимых благ и пакетов соцуслуг такой работник не получит.А если и получится устроиться,то последствия не заставят,себя,ждать.
Вот как-то так вот...
Прошу прощения.забыла сказать....Про 2-х летний опыт работы...Здесь имеется в виду,опыт работы именно в самой Канаде.В Канаде,как известно,разрешена эксплуатация автопоездов "Би-Трейн",ну частенько канадцы работают на сезонных работах (там платят больше,чем обычно),как правило зимой,во время сезонного завоза грузов,в отдалённые районы,где ведётся геологоразведка месторождений и добыча ресурсов.
Вопрос действительно интересный! Ну многие компание предоставляющие LMO (разрешение на работу) хотят чтобы был опыт управления траком и наличие категории разрешающей его управление есть некое подтверждение вашего опыта, как то так
В компании для подтверждения в любом случае посадят на трак и будут смотреть. Считаю что надо или иметь хороший опыт, или уже не иметь вовсе и начинать с ноля. Середина наполовину зачем?! Тратить деньги и время, деньги кстати лучше начать под накапливать. Не думаю что знакомые будут с радостными лицами помогать финансово на первых порах, а затраты там будут. Если есть желание, тем боле если есть поддержка, надо просто брать и ехать. Трудности конечно будут, ну а где их нет. Желаю удачи.
В начале трудового пути не стоит расчитывать на работу в Оттаве,Монреале и Торонто.С нехваткой опыта,больше шансов получить работу в северных провинциях Канады,а оттуда,со временем,и по мере приобретения опыта и навыков работы в профессии перебраться к южным границам.
Это не страшно. Мой знакомый также начинал. Через 3 или 4 года перебрался с семьей в пригород Монреаля и нормально живут
[quote name="Галина Реутова" post="473446" timestamp="1490010 Галина, все написано абсолютно правильно, я эту тему изучаю последние лет эдак пять, поэтому в курсе всего что вы написали Однако вы упустили пару ключевых для меня моментов - у меня там хороший приятель который работает там уже 4,5 года, а приехал он туда по туристической визе с правами категории В и его опыт показывает что это реально! Про все те документы что вы написали идет речь если иммигрировать официально по программе skills workers, однако на примере моего второго знакомого того что сейчас в Виннипеге этот процесс может растянуться на несколько лет и еще вы забыли про тест языка - IELTS, который надо сдать минимум на пять баллов, а у меня уровень pre-intermediate что немного маловато:)Галина Реутова, И еще забыл написать почему вы думаете что мне нужно именно в Торонто, Оттаву или Монреаль?;) По всем параметрам мне больше всего нравится провинция Манитоба, и как это ни странно именно там более всего не хватает тракеров Я живу в нерезиновой где уже около 20 миллионов а то и больше со всеми кто сюда приехал, меня от этого города тошнит уже, хочу жить там где несколько десятков тысяч, ну пара сотен:)))
Сообщение отредактировал ATsarev: 20 марта 2017 - 15:20
GUNNER161,Так и я про то же самое...Если человек уверен,в своих силах,и у него есть цель,то всё получится...И без советов со стороны.Просто в тех регионах новичкам работу легче найти,там требования к кандидатам не такие суровые.
Я ж тоже...Когда в Иране работала.Вообще уехала,вникуда.Незнакомая страна,к тому же исламская.Когда начинала,на руинах Совтрансавто,туда часто ездила.Но это были всего лишь рейсы.И старалась долго не задерживаться.
Поэтому.когда туда на работу приехала,были проблемы,с начальством и немного с законом.Я ж думала,что на меня их правила не распрастраняются.Я ж гастарбайтер-контрактник.Своё отработаю и уеду.Ан,нет...Майки носить нельзя,брюки.шорты и купальники тоже.Иранский босс,как увидел,во что,я одета...Вобщем.дальше неписабельно.
Я валяюсь под машиной,ковыряюсь.Естественно,в гламурно-амурной позе,Чувствую,меня,пинают....Вылезла...Стоит шеф...Иранскую одёжку принёс.На землю швырнул:
-Это одевай!...
Глянула чего,он принёс.Длинное,закрытое платье и платок,ну и какие-то тапочки.Я поглядела...Ну и киваю головой:
-Вот сам это одевай и попробуй поработать...
-А я погляжу.много ли.ты.наработаешь.и каким,ты,вылезешь из-под машины
-Если это одену я,то все твои басурмане побросают работу и будут глазеть,то,что,у меня,под платьем!....
Вобщем отбилась...Кое-как.Хотя,когда в город выходила,одевалась как положено,с шариатом лучше не шутить.
ATsarev,Я ж написала только общие фразы,в которых упомяула города,с которых хотела начинать сама.Кстати,про них,мне,знакомые канадцы рассказали.и про то.что новичку,там.проще всего устроить жизнь и найти работу,по специальности.И то,из того,что раньше узнавала.Скорее всего,всё,что написано,больше для себя самой,просто тему увидела,а она про Канаду.Ну и вспомнила,про свои мытарства.С 2006-го года,я не у дел.А за это время многое уже поменялось,и у нас,и у вас,и у них...Про нынешние правила,я,мало знаю.И про те места.где,Вы,собираетесь обустраивать быт,тоже только по рассказам ребят.
А Вам,УДАЧИ,ни гвоздика,ни жезла,ни камешка,ни кочки,ни стёклышка!...И всегда попутного груза,стоимостью в миллион евродолларов!...Всё,у Вас,получится,главное верить,в себя,в свои силы,и надеяться на лучшее,ближайшем,обозримом,светлом будующем.
хоть немного чувствовать , что такое телега сзади.
Но насколько я понял, про это речи не было. Речь велась, чтоб просто заиметь права, а не чтоб идти работать здесь. А чтоб почувствовать нужно именно поработать, а не права заиметь.
чего-то я не понял- как это временные права, если даже основные не открыты ( с категорией нужной ) ? Ну временные понимаю, когда забрали права на "Разбор "и выдали пока временно другие. Как Вам могли выдать временные , не имея категории на СЕ ?
Все элементарно: нужно иметь навыки, знать устройство грузовика и уметь устранять неисправности, желание работать, друзей в ГАИ и как всегда дензнаки) В "времянке" тебе оставят открытыми все категории что нужно при условии что ты реально хорошо умеешь водить такой транспорт и не наделаешь беды на дороге. Реальный трейлер водить значительно сложнее чем играть в ETS 2 и любая ошибка на дороге может привести к очень серьёзным последствиям от колоссальных финансовых до человеческих жертв. Ну и помимо всего прочего, любой хозяин фуры прежде чем доверить тебе машину и груз, которые стоят десятки тысяч долларов, проведёт массу проверок твоей профессиональной пригодности.
Откровенных дуриков за руль сажают, абы за три копейки ехало.
Солидарен! Уж насколько я знаю конторы, в которых, ну разве что безногих не берут. И то...разрешило бы законодательство, так брали бы за милую душу!
Реальный трейлер водить значительно сложнее чем играть в ETS 2
как бЭ глупо это сравнивать!
Ну и помимо всего прочего, любой хозяин фуры прежде чем доверить тебе машину и груз, которые стоят десятки тысяч долларов, проведёт массу проверок твоей профессиональной пригодности.
Вам лайк за позитив., подняли мне настроение. В тех компаниях, где ценят сотрудников , там даже проверять не будут. Ибо там сугубо по знакомству можно влезть и тот , кто привел- ручается головой за своего приемника. А в "говнокомпаниях " там по барабану , кто ты и что. Главное ВУ есть соответствующей категории. Хотите прикол- я устроился в конторку РФ , даже не выходя из дома. Отослал бумаги ( копии) , рассмотрели и мне прислали ответ ( со звонком ) - приезжайте принимать авто.
Не знаю где дуриков сажают, а у нас в Головке и до войны на дальнобой устроится было сложно, а без опыта - нереально. А где дуриков за руль сажают не знаю, хотя в кюветах видел их немало. Учебники вещь неплохая, только у меня учебник - это личный опыт, а учитель - жизнь. Берет правда дорого за науку, но объясняет очень доходчиво)Наверное очень богатые у вас перевозчики и "говнокомпании" раз идиотов за руль садят и принимают водителей на работу через интернет. На Донбассе такого не было и нет, разве что в армии ДНР, в которую всех подряд берут.
Не знаю где дуриков сажают, а у нас в Головке и до войны на дальнобой устроится было сложно, а без опыта - нереально.
А что, в одной Горловке клин светом сошелся? Посмотрите на Литовские компании , РФ , Поляки те тоже любят "нашего брата "дурить. Вот странно, вроде и дальнобой Вы, а знать не знаете, что творится в сфере дальнобойных "сериалов "
Наверное очень богатые у вас перевозчики и "говнокомпании" раз идиотов за руль
почему у нас только ? Европа в этом плане не отстает. Прям уч.комбинат в Испании , Барселоне. Так и пишут- берем "без опыта работы " . Там много кстати украинцев работает!
Мне, честно говоря, абсолютно по барабану что там у вас происходит. Есть идиоты, которые об стену головой бьются, но это же не означает что все так должны делать. Слышать - слышал о бардаке в крупных российских компаниях, в том же "Магнитные" например. В каждом монастыре свои правила...Да и о чем собственно спор? Вы хотите мне доказать что зелёным юнцам без опыта и с купленными за сало правами место на трассе за рулём трейдера? Лично я не хочу с такими встречаться на дороге и места для них там нет - это лично моё мнение. Дорога не прощает беспечности...
Мне, честно говоря, абсолютно по барабану что там у вас происходит.
Так это Ваше право. Я же не заставляю "проникнуться " трагедией !
Есть идиоты, которые об стену головой бьются, но это же не означает что все так должны делать
не должны- но то что они есть, приходится мирится . Ведь так?
? Вы хотите мне доказать что зелёным юнцам без опыта и с купленными за сало правами место на трассе за рулём трейдера?
Ткните носом, где я про это писал!
Да и вообще- наш диалог напоминает уже перепалку , вовсе не связанный с данной темой топика. Поэтому , я предлагаю на этой дружной ноте закончить "нашу светскую беседу"
Сообщение отредактировал погранец: 20 марта 2017 - 19:40
Та везде. Это же просто, как дважды два. Нормальный водила, хочет нормальную машину, нормальный груз, нормальные условия, нормальную зарплату. Обе5спечить такое могут не многие перевозчики, а денежки хочется всем. Вот и появляются говнокомпании, которые возят говногрузы, по говноценам, на говномашинах. Кого туда берут? Правильно - кого попало. Это кажется знают все и давно.))
до войны на дальнобой устроится было сложно, а без опыта - нереально.
Не верю. Ушло то время, давно ушло, когда дальнобой это было престижно , высокооплачиваемо и труднопопадаемо. Сейчас на дальнобой попасть не сложнее, чем в пивнуху сходить. Трудно только в хорошие компании, но сколько их тех, нормальных?
только у меня учебник - это личный опыт, а учитель - жизнь.
Ты опять выступаешь, как в детском саду на утреннике.
На Донбассе такого не было и нет,
Ну да. Считай поверили. Скажи еще, что все в белых штанах ходят.
Ну и простой пример из жизни. В 2010 году я устраивался на работу к одному нашему перевозчику, пришло нас 10 водил - кандидатов. Хозяин фирмы пообщался со всеми, оставил четверых вместе со мной и устроил экзамен. Он положил на землю коробок спичек метрах в 30 сзади и в 30 справа от фуры и нужно было сдать задом "выломав" прицеп вправо, наехать задним правым колесом полуприцепа-рефа на спичечный коробок и остановиться на нем. Перед тем как кого-то из нас посадить за руль его сын-дальнобойщик продемонстрировал нам этот трюк. Из четверых кандидатов повторить это удалось только мне, благодаря опыту парковок в Одесском порту и на Киевских очень тесных базах. В последствии я на спор выиграл не одну бутылку коньяка, проделывая этот номер) Так что безруких и безголовых не везде на работу берут...
Константин, почему вы все время смотрите только "на свою землю и берете пример"? Этаким макаром и я могу сказать- вот у нас в колхозе, не устроится на трактор . Но это не значит, что в других колхозах также, и там не работают Васи , Пети , Гриши и нужен народ им всегда..Это я на ваш пример " вот у меня , вот у меня "
Лично я не хочу с такими встречаться на дороге и места для них там нет - это лично моё мнение. Дорога не прощает беспечности...
Так и я не хочу- но ОНИ есть. Как и бухие за рулем, так и неопытные за рулем фуры. Это неизбежность .
Вообще странно, столько поездить и не знать , что любая колонна свыше 200 -300 голов, это уже и есть "перевалочная база " . Одного кинут, на его места три придут . Одна Гиртека, Трансмея чего стоят. Магниты, Трансы разные. Народ прет. Вот попробуй к нормальному перевозчику влезть, укого несколько машин и водителя ценятся на вес золота. Так да, трудно. Ибо ему , зеленые не нужны. Вот и идут зеленые в "говкокомпании",нарабатывают стаж, опыт и уходят на "хлебные места ".
Я вам сочувствую) У нас даже у лазеров с оптового овощ ного рынка говномашин нет и кого попало на работу не берут. А в белых штанах и в моряцких фуражках только одесские дальнобойщики на контейнеровозах, которых у нас называют "молдаванами" ездят))) Такие "профессионалы" как у вас на Украине ездят лишь на зерновозах - это просто маньяки на дороге) Россия - страна огромная с огромным рынком грузоперевозок и огромным количеством перевозчиков. У нас это все в сотни раз меньше и поэтому рабочих мест тоже меньше. А Донбасс - это вообще капля в море по сравнению с Россией. С работой на дальнобое у нас всегда было сложно, поэтому и требования к водила намного жестче. До войны я ходил по одному маршруту Донецк-Киев под одним заказчиком, возил упаковку для продуктов по заводам. Четыре круга в месяц по 2 тыс.км. Зарплата была 1500$ в месяц. На такую работу так просто не устроишься...
Скажу кратко, если кого обижу не судите строго, это мое мнение и я его не навязываю а только делюсь им, менталитет у меня не российский, увы, хотя я 5 поколение москвичей, в россии и москве меня ничто и никто не держит, семьи нет друзей нет(я не социопат они мне просто не нужны в россии, на пути к поставленной цели, будут только мешать), английским я владею хорошо(разговорный, работа на которой я сейчас этого требует), опыт работы водителем на фуре есть, а остольное дело техники и возможностей, в америке я уже был и не раз, но теперь настал шанс остаться там навсегда, и я не буду его упускать,
я очень разочаровался в той стране в которой живу
Сообщение отредактировал desange: 25 марта 2017 - 01:27