некоторые грузы вызывают у меня улыбку
В этом случае Вам, Сергей, прямая дорога в TEDIT Club . Вот там будете возить логичные грузы в логичные страны ![]()
Сообщение отредактировал 19AMD74: 03 апреля 2018 - 22:14
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
некоторые грузы вызывают у меня улыбку
В этом случае Вам, Сергей, прямая дорога в TEDIT Club . Вот там будете возить логичные грузы в логичные страны ![]()
Сообщение отредактировал 19AMD74: 03 апреля 2018 - 22:14
В обсуждениях Тэдди сейчас ищут "хорошие" разные сцепки, кроме дефолтной Кроны. Вот я и захотел здесь показать сцепку Нарко от Джеззикета, которую я и катаю в Тэдди. Термоизолированные фуры со сдвижными панелями сбоку, поэтому паркуюсь на базах так, чтобы одновременно открывать обе фуры. "Дядя" в 25 тонн и "племянник" в 15 тонн позволяют набрать 5-6 заказов на один рейс. При расценках в 0,9 евро/км получается нормально.
кроме дефолтной Кроны.
Дефолтные Шварцы, на мой взгляд, сейчас лучшие. После маленькой доработочки. Хотя и крона дефолтная весьма хороша, естественно тоже после махонькой правочки. Ну то каждом свое. )
"Дядя" в 25 тонн и "племянник" в 15 тонн позволяют набрать 5-6 заказов на один рейс.увлекайтесь сборками?
увлекайтесь сборками?
Перефразируя Высоцкого , видать при слове "сборка" с Андрея в момент слетает хмель.
Видать уже погоняли на славу. )))
Олег, Андрей, я, наверное, вас не понимаю. База загружает меня за один раз несколькими заказами. Получатели заказов - разные юрлица. Но разгрузка у меня тоже одна - на базе, обслуживающей получателей. Вопрос, наверное, только в одном: будет ли обслуживающая база платить водителю за все заказы отдельно? Наверное, это все-таки не так: для водителя груз один, хоть и разнородный, и оплата одна за весь. Так ведь?
Что то тихо тут совсем. И почему бы мне не сказать здесь - здрасте! - и не поведать,про житие мое... ![]()
И так, просю любить и жаловать, мой обетованный, или обетный, ну короче Рено который Премиум, а может Пряник и с прицепом чудным, контейнерным. Возим мы значится их, контейнеры эти самые. Вожу не шибко далеко. В основном Питер - Котка, Питер-Пори. Нередко еще Питер- Осло простреливает. Это все между контейнерными терминалами. В последнее время еще на Клайпеду бывает, тоже на контейнерный терминал. Вне терминалов могу еще химию по Прибалтика поразвозить. Совсем редко в Германии бываю, Франции и Нидерландах. Но то совсем редкость. А так в основном Прибалтика, да Скандинавия.
Желание сказать здесь "здрасте" меня посетило в Каунасе, где я взял контейнер с хлором на контейнерный терминал в Осло.
Загрузился, затаможился и через Вентспилс, на Швецию и дальше, в Норвегию. Люблю я эту дорожку, на Осло. Живописная и интересная. Нравится мне на Скандинавию мотаться. Ну то лирика, а тем временем добрался я до Осло, сдал хлор и тут же взял 40 футовый контейнер с тормозной жидкостью на Питер.
Если вес позволяет, то на Питер еду через Эстонию, через порт Палдиски. Если с перевесом, то через Финляндию. В этот раз вес нормальный, потому пошел через Эстонию.
В Питере сдал тормозуху и , не обладая особым запасом времени до конца второй недели, взял так сказать минималочку - пару контейнеров с каким то пластиком, на таллинский терминал. Первый раз на него еду. Нормально. Недалеко, как раз обернусь и неделька в аккурат и закончится.
Люблю я по Эстонии ездить. Живопись, скорость хорошая. А вот Литву не люблю - много ограничений.
Разгрузившись в Таллине, тут же и назад, пару 20футовых, с сорбентами взял.
Удачненько все вышло. В Питер пришел с остатком времени в 3 часа. Как раз разгрузился, сдвинул прицеп и в гараж.
Пару суток отстоюсь, с прицепчиком повожусь. Хочу четыре траковых брызговика, вместо одного сплошного поцепить, да и на крылья еще длиннее брызговики поставлю. Резину пора уже сменить на прицепе, почти лысая. Может на тягач что то примостырю, короче будет над чем отдохнуть. ![]()
Ну что, всё, что планировал выполнил. Брызговичики повесил, резину на прицепе сменил, наклейки на боковые стекла поклеил. Справился, короче.))
Проведя с пользой выходные, в приподнятом настроении и здравой памяти, отправился на работу, в порт.
Где благополучно погрузил цистерну с магнием, на финский город Пори, на какой то местный Химдым.
Не знаю, как там он выглядит тот магний, который в бочке... сдал, та и сдал цистерну и слава Богу. Налегке отправился в порт Пори, расположенный неподалеку, где благодарные финны, погрузили мне 40 футовый холодильник, с какими то напитками, обратно, на Питер. Думаю, это та же химия, что сюда вез, только расфасованная. ))))
Сдал, заночевал там же, в порту и сразу же, спросонья, на погрузочку.
Загрузился специями, на Каунас, 20и футовый контейнер. На супермаркете его скину и там же, в Каунасе, на химзаводе химию возьму.
Химия та,прости Господи - цианиды, обратно на Питер. Нормально,как раз неделю на базе завершу.
Уже подъезжая к Питеру в туманчик попал, живописный такой, как на картине. Прям "Утро в сосновом бору", хотя то был вечер уже.
Туман в дождик перешел, дождик в дождь, что впрочем никак не помешало мне скинуть контейнер и отправится на базу, сделать пару дней выходных.
Пару дне отдохну и опять в дорогу. Может и не со своим прицепом. Хотя и не хотелось бы. А то запрут в какие нибудь франции-италии, а оно мне надо, если и здесь неплохо кормят. )))
Ну шо, продолжим театр одного актера? ![]()
Как и предполагалось, неделю начал не со своим прицепом. Пришлось временно оставить любимый контейнеровоз и оттянуть чужой холодильник в Латвию, Даугавпилс и обратно в Питер. Туда довез тушенку, назад виноградом подгрузили.
С превеликим удовольствием, сдав тарахтящую будку, подцепил обратно свой прицеп и айда в порт, контейнеры возить. Свинец на Клайпеду довелось везти. Магний, свинец....что за муть? Они растворяют их что ли? Темный лес, короче. ))
По выгрузке как раз закончилась рабочая неделя и я налегке отчалил, в расположенный неподалеку отель. Весьма неплохое такое местечко.
Новую неделю начал с доставки пары 20и футовых контейнеров, обратно в Питер. Глушители какие то...а может резонаторы, а может.... выхлоп, короче. ![]()
Дабы не успела выветрится гадость из моего организма, меня опять загрузили химией, но уже на Осло. Мой любимый маршрут. Гидроксид натрия повез.
В Швецию паром меня доставил уже поздно вечером. Ночевать не стал, пошел в ночь. Дороги пустынны - хорошо. Катишь себе спокойно. Кррасота. Только темно.)) Ну ничего, где совсем темно, верхние врубаю и что на поезде, за километр вижу... почти. )))
В Осло прибыл уже под утро. Отдохнул, у таможни "добро" выпросил и на разгрузку.
Сбросил химию и опять двацатифутовые, и опять на Питер. Только теперь одежда. Более чем устраивает, под занавес второй недели.
Таможня опять дала "добро" и двинул я обратно, на берега Балтики.
Доехал без приключений, разгрузился и в гараж - два дня выходных.
Выходные пролетели быстро, что есть печально, но ожидаемо. "Пряник" за выходные не усох и ожидал меня в полном здравии и отблеском желания работать, в его раскосых фарах.
Не стал я его утруждать ожиданием, тем более что наши желания совпали. Ну значит в путь! Буквально за забором гаража загрузили цистерну с серной кислотой, к финнам. Коувола, бумажная фабрика.
Конечно мне больше по душе между терминалами катать, но кто то же должен и остальное возить. Сдал цистерну в срок и без проблем
и отправился в Котку, на контейнерный терминал. Благо это не шибко далеко. Заночевал прямо у терминала, на обочине и с утречка сразу под загрузку.
Загрузили опять цистерну, но уже с пестицидами, на ферму в Лиепае. Ох, опять развозка по бурьянам. Не люблю, а надо.))
Ну хоть по Балтии рейс и на том спасибо. Люблю я ездить по этим местам. Красиво, спокойно как то. Сплошное умиротворение.
Тесноваты правда проезды к ферме, но зато уж на самой ферме, хоть самолеты сажай. Стал посреди дороги, там каким то погрузчиком они тот контейнер и стянули.
Намечалась загрузка здесь же, но через день и диспетчер предложил выбор, либо подождать, либо податься в Клапеду, в порт и там загрузиться на Питер. Выбрал последнее. Что то мне не улыбнулось сутки торчать в этом хрюкающе-мукающем королевстве, с соответствующими ароматами. Поехал в Клайпеду. В порту заночую и пораньше загружусь.
Утром, под дождик взял груз и груз домой, на Питер. Хоть и большой контейнер, но легкий. Всего 8 тонн груза - пластиковая тара какая то. Так что на легке завершу недельку.
Вышел в дождик, но Питер встретил ясным, солнечным деньком. Сдал контейнер и в гараж, два дня выходных. Очередные. Хорошо таки недалеко катать - все выходные дома. Всегда бы так. ))
Ну вот, на тебе. "Обрадовали" в гараже. Приказали оставить прицеп и после выходного отправляться на тягаче, прикрывать какой то аврал. Ну что ты будешь делать...во засада. Но деваться некуда,отцепился, припарковал тягач по ближе к выходу и отправился на отдых. Посмотрим, что там за аврал.
Все выходные не давал покоя тот самый аврал - И куда же меня запихнут, какие дыры затыкать? В таинственном неведении встретил я рабочий день, после выходных. Пряничек сиротливо, без привычного скелета сзади, ожидал у забора.
Неведение длилось не долго. Дан приказ ему на запад, точнее юго-запад... Короче, берем площадку с башней в Радусе(хоть узнал о его наличии в Питере) и отправляемся на Брно. Это попутный груз. Основная работа в другом состоит и немного не там. Но пока башня, на Брно на прицепе площадке.
Разгрузился и на Прагу, бобиком. Суть проблемы в том,что надо прикрыть прореху с тягачами, на доставке прицепов гоночных команд. Где то кто то сломался, то ли не доехал, то ли просто не то и не там взяли, короче затыкать надо. Поехал, "Багиру" повез. Славная команда, кажется когда то на ЗиЛах начинала. На Париж повез.
Доставил и должен бы и дальше их развозить, гонщиков этих, но автомобильные боги сжалились надо мной и кто там, то ли починился, то ли нашелся, то ли где то, что то заткнули, но факт в том, что появилась у меня возможность отпетлять от всего этого, путем доставки шторы с сорбентами, на химзавод в Лугу. Йо-хо, та я только за. Не дал себя долго упрашивать, зацепил штору и был таков.
Гонщики парни несомненно хорошие, ничего против не имею, но не мое это. Благополучно закончив свое многодневное путешествие в Луге, оставил прицеп, переночевал и с утра дернул на тягаче домой, в Питер. По приезду, дабы не спугнуть, побыстрее зацепил свой контейнеровоз и прям воссиял от счастья. Как хорошо, что все кончается. И даже то, что следующую неделю мне назначено провести на развозке 20и футовых сундуков, никак не омрачило радости возвращения, на круги своя. )))
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Прям зачитываюсь.... Примете в клуб?
Сообщение отредактировал Ксюха: 28 марта 2019 - 20:24
Примете в клуб?
Вход для всех свободен, а для столь прекрасной половины человечества тем паче.
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Немного предыстории. Долго копила, наконец-то приобрела себе новехонький Рено Т. Загнала знакомым ребятам на сервис - там еще те умельцы, навесили лайтбар, доп.лампы и т.п. Нанесли аэрографию и логотип фирмы...
Поучился такой вот няшный тягач... Начала искать реф, очень хотела Шварцмюллер или Кегель, но ценник на них, ай-яй... А тут мне звонит друг отца,дядя Слава, и говорит, Ксюнь, ты вроде реф искала, есть у знакомых шмитц-не новый, но и не убитый - съезди,глянь,они вроде не дорого отдают... Поехала:
Посмотрели - все вроде в норме, стоял долго... Купила... На остаток отложенных средств - снова к ребятам, что-то подкрутить, все проверить, покраска, и т.д.
В итоге через несколько дней все было готово... Забрала... И этой же ночью, часика в 3 звонок - Спишь? нет,бл***, уголовный кодекс читаю.... Нужно срочно отвесть ни много, ни мало - 24 тонны мяса в Ставрополь, у них поставка горит, а свободных машин как назло нет - ценник достойный, давай, выручай....
Поехала...Приехала на погрузку - ну сразу видно, нужно, ни проволочек, ни заморочек, загрузили махом, Забрала доки - и в путь...
В дороге- никаких проблем, правда перед самым Ставрополем - кого-то ловили что ли? Гайцы проверяли всех подряд - правда надолго не задержали, и я спокойно добралась до места...
Разгрузилась тоже быстро...
Только выехала с базы - звонок... ты освободилась? Есть заказик - как раз до дома... Вес - копеечный(цветы), а по оплате - оч.даже... Долго не капризничала - полетела в Икею...Грузиться цветочками...
Выехала - из города выскочила без приключений, потом вспомнила, что с утра ни крошки во рту не было, остановилась у кафешки,перекусила, и снова в путь...
Благо путь не долог - добралась быстро, хотя и догнал меня в дороге ливень.... Разгрузилась...Теперь немного отдохну - и снова за работу... Вот так и закончились мои первые рейсы...
Привет, дальнобойщики !
Давненько не было очередных историй о наших приключениях на просторах ЕТС2 . Восполняю этот пробел ))
Так как иногда грешу хардкорным прохождением , то и этот рейс , решил не изменять . Для этих целей взял новый ( для меня ) тягач - Scania 440 2009 . Вот уж редкий гость в моей коллекции
за всю историю игры . Прикупил звук от Василия от нее , зацепил крону и приготовился к ожиданию логиста.
Дано...
1. Прохождение игры "вслепую " , без навигатора .
2. Без ремонтов , вернутся полностью на базу в боеспособном состоянии . Никаких эвакуации на СТО и прочее. Либо рейс не засчитан.
3. Маршрут - выезд из Пскова , на Италию с последующим посещением Сардинии и назад. Короткими перебежками влево-вправо , как будет ложится маршрут .
4. Строго сугубо по WOT .
Забегаю вперед , скажу что на весь маршрут туда и обратно, ушло около полторы недели ( реальных ) , то есть каждый вечер понемногу на 300 - 400 км был рейс . Старался максимально брать брать маршруты короткие , но в основном направлении и желательно с наименьшим временем доставки
.
В общем , поехали....
Стартанул в МП , логист скинул загрузку и маршрут в город Реймс ( Франция ) . Открыл ноутбук , гугл -карты и понеслась душа в рай. Так как маршрут в основном проходил по Скандинавии, то уже изъеденный ее дорогами вдоль и поперек , ничего сложного не представлял . Коррективы внесла обновленная Германия , и где-то ( не помню ) чуть блуданул на развязке , немного сбился с пути . Но, вскоре вышел на свою дорогу, наверстал упущенное. Не доезжая какую сотню до конечного пункта, нехороший человек принес мне ущерб на 13 % . Понял, что в МП я не дотяну с таким успехом до Италии, не говоря про базу- решил вернутся в одиночку. Разгрузился и следом же загрузка на Неаполь ( Италия ) . Ух , круто . Почти под Сардинию
Неаполь встретил непонятными развязками , без указателей куда и что . Проблуждал около получаса, я все таким нашел свою фирму . Так как приехал ночью, меня никто не пустил. Ехать и крутится , искать паркинг было лень, решил до утра поспать на обочине. Но твердолобые неапольские водителя начали сигналить и возмущаться ( места им мало, видите -ли ) . Приехала полиция и выслушав мою ломанную речь с употреблением крепких словечек , решила пойти на встречу и договорилась с местным охранником запустить меня на территорию ( естессно , после показа всех бумаг )
и сразу спать , разгрузка только в 10 утра
Разгрузился , а здесь уже и загрузка на Сардинию . Благо , бросилась название соседней фирмы, когда искал свою . Так что поиски были недолгие .
Регистрация
Выруливаю ( ищу порт ) , до чего же грязный городишко
Разгрузка в Сардинии. Интересно , как они там разгружали , в таком стесненном месте ?
получив задание переброситься опять в Италию , лечу на загрузку чуть ниже Неаполя .
Немного "покабатажил " по Италии , нашел логист доставку в Шауляй ! Это радует, ближе к дому. Надоели заморские страны
но , радость была не долгой .
Все осложнялось минимальным временем ( около 3 часов на доставку ) и проклятой базой . Я НИКАК не мог ее найти , а часики то тикают
В итоге ,с горем пополам нашел я ее . Я весь город перерыл , а она на задворках ![]()
Регистрируемся
и "валим " по быстрому .
Время поджимает. Это был самый длинный рейс за последние полгода, а может год . 4.5 часов за ПК , опоздание по времени , красные глаза , но дико довольный результатом
Разгрузился в Шауляе, логист подвел поближе к Пскову , ну а потом порожняком вернулся на базу. Рейс закончен , спасибо за внимание! ![]()
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|