Вот тут у меня завалялась шпора!
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

#626
Отправлено 15 апреля 2015 - 19:50

Скрытый текст
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#627
Отправлено 16 апреля 2015 - 13:21

Анатолий7469, а есть ли инструмент выравнивания вершин по одной из осей?
#628
Отправлено 16 апреля 2015 - 14:04

#629
Отправлено 16 апреля 2015 - 14:15

Анатолий7469, это вообще не об этом. Это обычное перемещение.
Есть группа вершин в красном прямоугольнике. Условно мне нужно чтобы они все выстроились по красной линии. Не просто переместились, а выстроились в одну. То есть чтобы по оси Х, в данном случае, у них была одна координата.
Сообщение отредактировал Дима Кучко: 16 апреля 2015 - 14:17
#630
Отправлено 16 апреля 2015 - 14:19

я тебя не так понял! Дима Кучко, Еще оди вариант, но не очень изящный: для того что бы например ряд вершин точно высторить по оси х ( остальные координаты трогать не надо) поступаеш так - выделяеш нужные вешины, в скрипт едиторе пишеш move -x 0; и вем присваевается нулевая координата по х - аналогино для других координат и значений -y &-z остальное смотри в скиптах по команде move
1. component editor
2. snap, component spacing off
Сообщение отредактировал Анатолий7469: 16 апреля 2015 - 14:20
#631
Отправлено 16 апреля 2015 - 14:39

программа обновлена до версии 2.74 скачать можно через официальный сайт
#632
Отправлено 16 апреля 2015 - 15:03

Дима Кучко,вот вариант !
Например у нас есть plane, на котором хаотично расположены вершины и мы хотим их выровнять по оси Z. Этот процесс больше похож на шаманство (поскольку делается с помощью последовательного нажатия 4(!) клавиш):
1. Выделите вершины, которые нужно выровнять.
2. Нажмите S.
3. Выберите ось (в нашем случае Z).
4. Нажмите 0 на нумпаде.
5. Нажмите Enter.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#633
Отправлено 16 апреля 2015 - 15:14

Анатолий7469, нет не выходит через скрипты. С ними никогда не сталкивался. Открыл ютуб посмотреть...и лучше бы не открывал. Надо где-то уроки искать по этой теме.
Вот за второй способ, большое спасибо! Получилось!
#634
Отправлено 18 апреля 2015 - 12:49

Здравстуйте, подскажите пожалуйста, из темы понял как редактировать модель, а как добавить новую, включая текстуры? Хочу экспортировать вот это в игру,модель делал в 3д максе, потом через fbx загнал в блендер, теперь хочу в игру, модель подогнал по иерархии к стоковой из игры, но теперь ругается на отсутствие материалов, как все это добавить и не заменять старую модель?
[url=http://savepic.org/7174573.htm]
извините если неправильно залил картинку.
#635
Отправлено 18 апреля 2015 - 22:02

#636
Отправлено 23 апреля 2015 - 21:34

Кажется скоро мы наконец-то увидим новую версию Блендер Тулза. Кеда сейчас обновляет вики-статьи, появилась информация о новых окнах с настройками маппинга ламп, немного изменилось окно материалов. Исходя из этого в новой версии появятся инструменты для создания моделей тягача или хотя бы прицепа, а не только колёс и объектов для карты.
#638
Отправлено 25 апреля 2015 - 15:03

Добрый день! Не качается плагин с сайта,что делать?
#640
Отправлено 25 апреля 2015 - 15:56

Всем привет ! кто подскажет хорошую программку по исправлению tobj .
#641
Отправлено 25 апреля 2015 - 16:09

Анатолий7469, пользуюсь winhex. Кажется удобно, но другие, правда, не пробовал. Скачал ее и необходимость искать что-то еще отпала.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#642
Отправлено 25 апреля 2015 - 16:11

Дима Кучко, Веб страница не доступна
#643
Отправлено 25 апреля 2015 - 16:21

#644
Отправлено 25 апреля 2015 - 16:30

Дима Кучко, Спасибо! Все скачалось и установилось
#645
Отправлено 25 апреля 2015 - 17:20

В ets2studio встроенный редактор тобжей есть. Как вариант.Всем привет ! кто подскажет хорошую программку по исправлению tobj .
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#646
Отправлено 25 апреля 2015 - 20:52

#647
Отправлено 25 апреля 2015 - 21:51

Лёха 401, а разрядность какую ставил блендер! х 64 или 32 попробуй другую поставить!

Как вариант.
хороший вариант ,спасибо ! разобрался вопрос снят!
#648
Отправлено 25 апреля 2015 - 21:56

Анатолий7469,64 битку ставил ошибка,32 битку снова ошибка

Анатолий7469,вчера всё нормально было со стимовской версии,установил русский язык,сколько сидел всё ном а тут такое вдруг ,так главное ни стого ни с чего
#649
Отправлено 25 апреля 2015 - 21:57

Лёха 401, через стим поставь http://store.steampo...com/app/365670/ установится автоматом под систему последняя версия, а потом добавишь все плагины что нужны и дерзай
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#650
Отправлено 25 апреля 2015 - 22:04

Taran KZ,сань спасибо за помощь но боюсь что зайду в настройки и снова выскочет такая беда,мне ведь нужно будет подключить плагин