Я не жду. У нее слишком европейский дизайн. Я люблю дутенький, американский стиль аэродинамиков. Ну как на 579.
 
дутый нашёл)) но если забыть про руль, то Петя зачётный, да и места в салоне больше чем у других  но свой 680 на 579 не поменяю ни за что, если только на 389 или внл
 но свой 680 на 579 не поменяю ни за что, если только на 389 или внл  вольво с 2003 почти не менялась, но люблю я больше 660-ю серию или внл 2000 года с стеклянными фарами, с етс ещё нравилась
  вольво с 2003 почти не менялась, но люблю я больше 660-ю серию или внл 2000 года с стеклянными фарами, с етс ещё нравилась

Слабак... Я только на выделенном 579 больше 120 проехал и на 900м уже под 20ку и это при том, что я мало гоняю в АТС, все больше ЕТС
 
я как и в етс, соревноваться ни с кем не собираюсь по пробегу! просто катаюсь, на сколько терпения хватает  у меня на 900-ом тоже 70К, но отдал его водителю, для меня важнее контору поднять как в етс, а пробег не главное, это не классика или внл, чтоб гонять до упора, хоть и вчера офигел от пробега человека на кеше 2001 года в реале (2 лимона 500К) вот это я понимаю пробег,у дяди Паши друг на кеше т600 2.400К
 у меня на 900-ом тоже 70К, но отдал его водителю, для меня важнее контору поднять как в етс, а пробег не главное, это не классика или внл, чтоб гонять до упора, хоть и вчера офигел от пробега человека на кеше 2001 года в реале (2 лимона 500К) вот это я понимаю пробег,у дяди Паши друг на кеше т600 2.400К  причём оба движка кеты 6NZ
  причём оба движка кеты 6NZ