а так всё на уровне спасибо SCS!

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
а так всё на уровне спасибо SCS!
Любой каприз, за ваши деньги...если бы любой-было бы здорово...
Надо было к DLC и модельки Дафов допилить. Высота крыльев более-менее только у шасси 4x2 105-ого, у остальных - К тому же задние крылья не красятся и это при таком-то тюнинге!
Одна отрада - новая бочка. Красивая зараза(я к бочкам не равнодушен)
Скандинавские подъемы решают моторИ не только Скандинавские! Во Франции вчера минут 35 реального времени поднимался, пока ехал в Ла Манш из Ницы. На "DAFе" стоит самый маломощный двигун. Запарился!!!
Вот некоторые вещи, как ни крути, а откровенно бесят. Ну сколько они будут использовать эту глупость, в виде маркеров сна? Ну неужели непонятно, что это допотопная, полнейшая чушь? Если уж вам так претит свободное использование водителем жизненного пространства, так сделайте хотя бы зоны отдыха. Не точки, а именно зоны, чтоб я не кружил по стоянке, как дурачок, в поисках правильного положения для сна. Только что , на границе Швеции и Норвегии, заехал в отель, на ночлег. Заехал с даблом. Места для парковки хватит еще для десятка даблов, но как ни крутился - ночевать нельзя. С даблом не срабатывает долбанный маркер. Отцепляешься - срабатывает, в сцепке - фиг вам. Ну не бред? Короче, выключил я эту усталость. В таком виде она там не нужна. Лучше сам все буду контролировать, как всегда это и делал. Делал, а это решил покатать по правилам игры. Не выходит. ))) Полиция и сон, на отключение, короче. Сон понятно почему - расписал, ну а от полиции смысла нету. По карману штрафы не бьют, можно хоть каждые пять минут их получать. Да и не всегда понятно, что тебя оштрафовали, то есть чаще всего вообще не понятно. Разве когда мигалки увидел, а так никакой финансовой истории нету - услышал касса сработала, а чего сработала,то ли кредит, то ли штраф, то ли фиг его знает - не поймешь. Короче - в топку. Так скоро и до Тедит реабилитируюсь.
Ну неужели непонятно, что это допотопная, полнейшая чушь?Да больше скажу, так можно 80% всей игры описать. Но по всей видимости такая уж судьба у жанра грузоперевозок.
Ну сколько они будут использовать эту глупость, в виде маркеров сна? Ну неужели непонятно, что это допотопная, полнейшая чушь? ... Только что , на границе Швеции и Норвегии, заехал в отель, на ночлег. Заехал с даблом. Места для парковки хватит еще для десятка даблов, но как ни крутился - ночевать нельзя. С даблом не срабатывает долбанный маркер. Отцепляешься - срабатывает, в сцепке - фиг вам. Ну не бред?
Олеж, с doubles-да, не получается, я даже на модовском double, и в АТСе, это увидела - только расцеп и встать лишь траком на "точку"... соньки)) Но если не "точка" - тогда что ? Тогда и все, не "точками", должны стать... другие точки активации, не только сна - а и, на воротах компаний, магазинов, новых гаражей... или у того кто использует, "чувачок". Давайте тогда все вместе, и обычные игроки, и мододелы, сойдёмся в наших мнениях, чего хотим - и будем "стучаться до верхов", кто это сможет и у кого есть возможность и связи - и предлагать свои идеи... А так и посуществу - можем пустопорожние, обсуждения между собой, бесконечно лить-переливать, из ведёрка да в ведёрко, на всех TS-сайтах)) Хоть до 2030 г. или дальше...
По карману штрафы не бьют, можно хоть каждые пять минут их получать.
Ага, как у меня на скаченном-прокаченном для "Е" профе: всё на халявку мне досталось, и на тебе, Машка, сразу 400 мильёнов Евросов, чтобы не мучалась и не пыхтела-не корпела, над поднятием своей компании)) Так - никакие штрафы, и прочие расходы, не страшны нам, с такой-то суммой А также - дан 108й (уже 114й), Легенда-уровень и открытая полностью вся def-карта, все дороги и города + есть все гаражи во ВСЕХ (!) def-городах (но пустые)) Около этой суммы, состояние моё в "Е" и крутится, не уменьшается особо, но потихоньку увеличивается)) Я конечно, о таком и не мечтала, но если халяву дают - отказываться ни в коем случае неззя
Сообщение отредактировал Маша Белоножкина: 20 августа 2017 - 22:49
Но если не "точка" - тогда что
Я же написал Маша - зона парковки, чем собственно и является стоянка. С другими точками активации сравнивать не стоит, поскольку ты не можешь стать на заправке и заправиться где попало,ты можешь это сделать,только насколько хватит шланга. По сути выходит точка. То же самое у ворот - можно предположить, что охранник сидит в одном месте , вряд ли он бегает по всему городу. Потому и здесь точка катит. Магазин тоже самое - вход один, потому опять точка катит. А вот на стоянке десятки мест разрешенной парковки и здесь одна точка явно не в тему.
oq37, ах ну да... не додумала сразу своей головушкой, женской Точно)) Особо - на больших truckstop и опять же в Америке, часто бывает, встанешь в "кармашек", а он то - не рабочий, и сообщение не выскакивает, "заглушите движок и спите", вот и приходится увеличивать в нави-навигаторе, до максимум крупного масштаба и смотреть, где же он, этот зараза-синенький значёк, поточнее)) И перепарковываться... ну да ладно, нетрудно, хоть и не раз попадалась уже))
С doubles - проблемно, да... даже если в "правильный" кармашек встанешь на big, да и не только big, truckstop (но на малых ещё труднее)) Да, только отцепиться-потом прицепится снова, по-иному никак))
Тогда согласна)) Нужно задействовать все, возможные (и обозначенные!) места-кармашки, особенно на больших парковках))
То ещё на модовских картах, и в "Е" и в "А", точка "соньки" местами на стоянках есть настолько нечёткая, метр или ярд всего, что пока её нащупаешь-найдёшь, седьмой пот сойдёт... ну бывает и такое))
oq37,Да Олег, с активацией у них не все налажено. В Франции, Скандинавии есть места, где по миллиметру надо "нащупать" траком пока сработает активация. Иногда аж выбешивает( на кнопках клавы вымерять миллиметры), плюю и еду на другое место отдыха. И не исправляют, может ни кто не пишет им об этом, не знаю. Только вот в этих карманах хорошо на старой карте, где хочешь там и встал
Сообщение отредактировал Balamut: 21 августа 2017 - 07:42
Только вот в этих карманах хорошо на старой карте, где хочешь там и встал
Мне сейчас везде хорошо, с отключенной усталостью.
не исправляют, может ни кто не пишет им об этом, не знаюА потому не исправляют, что уверены, все (или почти все), играют с выключенной этой функцией. У меня она выключена! А звук зевания реализован в игре просто
что уверены, все (или почти все), играют с выключенной этой функцией.
Я с самого начала ее отключил, входишь блин в поворот и экран блин чернеет, прозевал зону отдыха а до следушей очень далеко и на тебя штрафы сыплются как из рога изобилия, к чертям такую эмудяцию.
А звук зевания реализован в игре просто![]()
, аж бесил
Аналогично, отключил модом вместе с кассой. "Эмуляция" усталости тоже раздражает иногда, но пока не выключаю. Хотя иногда и рассматриваю вариант с "отдыхом" через консоль.
А звук зевания реализован в игре просто , аж бесил
Макс, мод SF - делает чуть поглуше, даже зевание)) Люблю я однако, своим женским голоском, зевать в игре
входишь блин в поворот и экран блин чернеет
Это когда уже до "Вы задремали", да, это жестого)) Влететь-впилиться, в аварию хорошенькую можно)) Помню как-то давно, ехала на ROS-карте вот так, в дальний Тобольск, и эта фигня уже включилась - стукнулась тогда хорошенько, в фуру встречную... ведь отрубается всё управление, зараза, чтобы было настоящее, "Вы задремали")) Ну а так, я обычна, если уже не успеваю до стопа доехать и если до нуля усталость уйдёт уже, тогда галку снимаю в настройках... и еду уж тогда, до этого самого стопа, где он там только ни есть, и лишь на самой стоянке, уже врубаю галку в настройках, назад))
Сообщение отредактировал Маша Белоножкина: 21 августа 2017 - 12:13
Я с самого начала ее отключил, входишь блин в поворот и экран блин чернеет, прозевал зону отдыха а до следушей очень далеко и на тебя штрафы сыплются как из рога изобилия, к чертям такую эмудяцию.
У меня сон всегда включён и штрафы(хоть и смешные реальные) да нормальная симуляция, мне наоборот не хватает штрафа за езду выше нормы лог-бука в атс, а то в атс едешь и только глаза закрывает водила. Места для сна нужно заранее просчитывать Валер или не знаю что вы там творите с остальными, я находил всегда места - но сон в траке реально нужно вводить!!! прикольная опция была в 18 колёсах - хоть посреди дороги спи а ныне с калькулятором нужно образно ходить(( Вот быстрый расход воздуха реально бесит, иногда в порту СФ когда крутишься, бац и всё - вырубал пару раз эту опцию с воздухом, а так на других базах в америке терпимо и с ходу паркуюсь
Сообщение отредактировал vladic302: 21 августа 2017 - 14:11
Привет всем! ))) Я опять вернулся!
Сегодня руль расчехлил и решил все же попользовать уже давненько купленную Францию. Последняя сохраненка, кстати, 18.04 была.
Ну что могу сказать... ))) Мне понравилось! Красиво, реально красиво! Леса так вообще обалдеть. На полях посадки клочковатые, обочины местами заросшие. Приятно, множество неповторяющихся в математической последовательности объектов создают иллюзию хаотичности. Я просто получил определенное удовольствие. Так что скоро (потому что осень на носу) есть куда поехать и восстановить отдых за экраном! )))
Мдееее 510 кобыл на дафе 105 для 44 тонн явно маловато, в Калаисе из тонеля в горку не смог с разгона заехать до вершины остается 2 метра и тягач останавливается, ставлю на ручник потом жму на газ и снимаю с ручника и тягач катится вниз, секвенталка с блок. дифа не помогает.
Мдееее 510 кобыл на дафе 105 для 44 тонн явно маловато, в Калаисе из тонеля в горку не смог с разгона заехать
Скрин этого места на карте можно?
Скрин этого места на карте можно?
Это выезд из тоннеля под Ла-Маншем.
Мдееее 510 кобыл на дафе 105 для 44 тонн явно маловато,
Что маловато согласен, но чтоб тронуться не смог... Я таскаю их ДАФом - не Вольво,но тянет как то. И по Скандинавии, и по Франции тягал - тяжело, но тянет.
А я тут было собрался использовать таки один мод,не удержался. Поставил свою любимую Сканию, четверочку, и...и не пошло дело. В кои веки на дефолте комфортнее и приятнее мне. Так и остался на ДАФе 105. Красава тачка. Стал на маршруты Франция - Бенилюкс - Скандинавия. Ну могу иногда из Франции в Швейцарию катнуть, или Италию. А вот Германию стал объезжать. Ранее меня это не сильно волновало, но сейчас, на фоне Франции, настолько разительный контраст, что просто нереально стало ездить по Германии. Ну в самом деле, не говорю уж про общую атмосферу, но когда даже самая задрипанная деревенька, которые проезжаешь сквозняком, больше и красивее того же Гамбурга, или Франкфурта, то с эти явно нужно что то делать разработчикам.
Что маловато согласен, но чтоб тронуться не смог...
Ну блин совсем старый стал КПП стояла в эконом режиме
поставил в мощностной режим и в этот самый подьем залез.
Это выезд из тоннеля под Ла-Маншем.
Странно. Под рукой DAF не оказалось, но взял MAN на 480 л.с. и фрезерную машину на американском низкорамнике. На скриншоте ниже видно и мощность, и груз. Мне даже секвенталка не понадобилась. Во-первых, с 28-30 км/ч заезжает без проблем, но даже после того как остановился на уклоне, достаточно было основного тормоза, чтобы тронуться. И это не сильно расходится с моим предыдущим опытом. Я не нашел ни на дефолте, ни на ProMods ни одного подъема, на который нельзя было бы заехать с движком на 500 л.с. и грузом 50-60 т. Исключение - карьеры в Германии, вот там с 66 т заползал на первой с блоком дифов на второй подъем. Если бы остановился, то уже не тронулся, пришлось бы вниз скатываться. Все остальное - одной левой, грубо говоря.
P.S.Увидел уточнение. За это ничего сказать не могу. Адаптивной КПП не пользуюсь от слова "совсем". Ни при каких условиях.
Сообщение отредактировал Enzo35: 23 августа 2017 - 12:12