Это заговор ботов-скоро в открытую пойду

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Это заговор ботов-скоро в открытую пойду
эволюционируют поганцыДа как то странно они эволюционируют, Дим. Ситуация из того же рейса с "объездом". Еду, догоняю контейнеровоз. Идём "паравозом", круиз подстроил под его скорость, еду "ворон считаю"( сплошная, не обогнать), по сторонам глазею. И вот подъезжаем к развязке( подобной той, что на скрине объезда, только съезд не в верх, а вниз). Проворонил я момент, что он на право поворачивает, ну и как результат вляпался малость ему в зад. Ну постояли на аварийке чуть... И тут он начинает движение, но уже не поворачивает на право. Проезжает по эстакаде и сворачивает налево, совсем в другую сторону, куда собирался изначально
сворачивает налево
обидел ты его-поехал парень налево...горе заливать или что они там заливают в таких случаях.Погоди-он тебе это еще припомнит...боты злопамятные-ты его номер то хоть запомнил?чтоб потом не удивляться...когда на перекрестке в бочину прилетит со всей дури
Сообщение отредактировал Dynamic: 08 марта 2019 - 12:09
Подскажите, пожалуйста, зачем нужен маленький хвостовой прицепик на негабаритах. Что-то не гуглится или не так ищу.
зачем нужен маленький хвостовой прицепик на негабаритахя думаю эта поворотная тележка предназначено для маневренности в поворотах, для узких и маленьких перекрёстков и соответственно поворотов. ну и наверное для распределения веса.
думаю эта поворотная тележка предназначено для маневренности в поворотах,
Ну она предназначена для развесовки груза по осям а на особо тяжелых грузов задняя ось на этой тележки с отдельным ручным управлением стоит, при парковке задом ее привязывают цепями чтоб не мешалась.
Сомнительно всё.
Для развесовки. Каким же образом она принимает на себя вес через сцепку? Логичнее добавить колёс к прицепу.
Для маневренности. Она же удлиняет весь автопоезд. Соответственно, не помогает. Логичнее поворотные колёса сзади.
Ехать с ней задом, вообще ахтунг! Та ещё развлекуха.)))
По какому критерию искать??? Так любопытно просто. Они бывают в реале? )))
Сообщение отредактировал whity: 19 марта 2019 - 17:54
Они бывают в реале?
В америке они есть.
Бывают и такие для перевозки контейнеров, автобусов и шоу-траках.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Для развесовки. Каким же образом она принимает на себя вес через сцепку? Логичнее добавить колёс к прицепу.Принимает, но конечно не так эффективно, как дополнительные колеса на прицепе. Но в то же время, при добавлении колес на прицеп, уменьшается его погрузочная площадка в центре
Логичнее поворотные колёса сзади.
Предположу, что и такие есть, но тут все упирается в стоимость и сложность ремонта на коленке.
Не претендую на истину, просто мои догадки
Не претендую на истину, просто мои догадки
Что вы гадаете на кофейной гуще? я же оставил ссылку. Ось называется flip axle. Нужна именно для развесовки. Вариатов этих осей "вагон и тележка", под различные нужды.
Сообщение отредактировал xsilv: 19 марта 2019 - 20:28
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Видео урок для тех кто хочет эти тралы без задней тележки парковать.
Сомнительно всё. Для развесовки. Каким же образом она принимает на себя вес через сцепку? Логичнее добавить колёс к прицепу. Для маневренности. Она же удлиняет весь автопоезд. Соответственно, не помогает. Логичнее поворотные колёса сзади. Ехать с ней задом, вообще ахтунг! Та ещё развлекуха.))) По какому критерию искать??? Так любопытно просто. Они бывают в реале? )))не сомневайтесь - бывают
Та конструкция что в игре - она на поднимается она просто поворотная, по типу вот такой
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Trailer includes a 3-axle "jeep" dolly, 3-axle lowboy and 3 flip-down axles. Axles can be removed for lighter-weight loads.
Трейлер включает в себя 3 оси на тележке dolly, 3 оси на полуприцепе и 3 откидные оси (хотя там целая тележка с 3мя осями, а не 3 откидные оси как можно представить себе судя по тому, что написано).
Разницу я вижу только в написании flip и flip-down, но означает это одно и тоже "откидная ось" и "откидная ось" но с уточнением, что она откидывается вниз, хотя они все откидываются вниз. Но такое может быть вполне нормально для Америки, у них например седло (седельно-сцепное устройство) называется намного проще - пятое колесо.
Хотя еще есть stinger (он же spreader он же axle booster) и как раз такая тележка с 3мя осями похоже что это и есть стингер, не знаю почему на сайте написано 3 flip-down axle, может есть конечно какие-то нюансы, я не разбираюсь во всех этих тонкостях американского прицепостроения
И вот ни за что не угадаете где я это нашел
Видео урок для тех кто хочет эти тралы без задней тележки парковать.
Урок зачётный, но там нет искомой тележки. Спасибо, тем не менее.
очень сильно повышает манёвренность трала
Не понимаю, хоть убей, коим образом. Несуразица какая-то. )))
, но там нет искомой тележки
Даже не стоит пробовать парковатся с этой задней тележкой и в реале как писал выше водилы при парковке ее привязывают чтоб не поворачивалась. Вот такой трал для тяжёлых грузов, масса бульдозера около 50 тонн.
Не понимаю, хоть убей, коим образом..
Всё просто
первое, лишние оси прицепа снижают нагрузку на основные оси трала - это главное,
второе, то что последняя пара(или тройка или четвёрка..) осей прицепчика-хвоста соединена не жёстко, а через вертикальную втулку с основной многоножкой трала, даёт ей возможность "телепаться" из стороны в сторону, а правильнее, в повороте КАТИТЬСЯ по дуге, а не ползти юзом на поперечный излом как у неповоротных основных осей трала. Да и тралу легче - за счёт меньшей нагрузки на его оси, меньше идёт истирание его колёс за счёт юза.
Сделать отстёгивающийся дополнительный прицеп-хвост гораздо проще и ДЕШЕВЛЕ, чем городить поворотные оси трала.. + это даёт разброс по грузоподъёмности. Груз полегче можно и без прицепа-хвоста, груз тяжёлый - цепляется хвост.
Кстати, тележка Долли - столь полюбившаяся европейцам - это решение как раз из этой серии - ДЁШЕВО и сердито.
Сообщение отредактировал dobr4060: 19 марта 2019 - 23:57
В автосалон нового кешу завезли
Я чего-то не знаю?