у SCS сервер рухнул(Да уж! WoT тоже не арбайтан
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

American Truck Simulator
Автор
Leha85
, 03 фев 2016 22:34
#3951
Отправлено 07 июня 2017 - 13:20

#3952
Отправлено 08 июня 2017 - 01:46

что то перебор с весом обновы, сразу 157 МБ, пару прицепов столько весят что ли?
#3953
Отправлено 08 июня 2017 - 01:52

157 МБвесит патч игры, прицепы 21 мб
#3954
Отправлено 08 июня 2017 - 14:39

Чехи ну прям радуют!
Жду с нетерпением новый штат...
#3955
Отправлено 08 июня 2017 - 21:45

#3956
Отправлено 11 июня 2017 - 23:55

Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#3957
Отправлено 13 июня 2017 - 13:41

Всем привет! После перерыва решил снова поколесить по Америке! Обновился сразу с версии 1.4 на 1.6 + поставил 3 больших карты Канаду, Америку и Мексику, с приоритетами пришлось повозится, но карты позагружались.
И есть пару вопросов, кто уже обновлялся. У меня пропали все исследования дорог в %, сейчас 0,63%, что интересно несколько участочков дорог светятся исследоваными и из-за этого не полный 0, а 0,63%. Так у всех? А в остальном профиль выжил. Я специально перед обновкой скопировал свой профиль с исследованиями и всеми примочками, чтоб не пропал.
И вижу дороги в Аляску поубирали.
#3958
Отправлено 13 июня 2017 - 14:31

Обновился сразу с версии 1.4 на 1.6
пропали все исследования дорог в %Ещё бы не пропали, в 1.5 было проведено изменение масштаба с 1:35 до 1:20. Соответственно, были переделаны и "модные" карты.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3959
Отправлено 13 июня 2017 - 14:53

У меня пропали все исследования дорог в %,дополню ответ из поста выше

после ремасштаба в патче 1.5 на карте останутся открытыми, но не исследованными все города в которых вы успели побывать до этого и на модных картах (если они были установлены ранее) кусочки (пунктирные) старых дорог.
Так что всё нормально - открываем карту заново
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3960
Отправлено 13 июня 2017 - 15:03

Да, у меня города открытыми остались все, которые я посетил, новые - ... надо ехать короче !))
#3961
Отправлено 13 июня 2017 - 15:11

Обновление
1.6.2.2
Fixed tollgate colliding with heavy cargo trailers.
Исправлено столкновение с шлагбаумом негабаритов.
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#3962
Отправлено 13 июня 2017 - 15:57

#3964
Отправлено 13 июня 2017 - 16:16

нарушаем, товарищь.
Гражданин инспектор, не виноват я это солнце меня ослепило.
#3965
Отправлено 13 июня 2017 - 16:41

Fixed tollgate colliding with heavy cargo trailers.
"Исправлено столкновение негабаритов со шлагбаумами"
В ATS шлагбаумы я видел только на ж.д переездах..
#3966
Отправлено 13 июня 2017 - 16:52

В ATS шлагбаумы я видел только на ж.д переездах..

#3967
Отправлено 13 июня 2017 - 16:55

Fixed tollgate colliding with heavy cargo trailers. "Исправлено столкновение негабаритов со шлагбаумами" В ATS шлагбаумы я видел только на ж.д переездах..
Ключевое слово "tollgate" - ворота платных дорог. Я как то был намертво зафиксирован опустившимся шлагбаумом, один прицеп дабла снаружи, второй внутри. Этакий застрявший Винни-Пух в общем.
#3968
Отправлено 13 июня 2017 - 18:47

Что то копы в пустыне с выкл. радаром ездят гнал по 93 шоссе по 85-90 миль/час вместо 70 и два раза навстречке копы попались и не один не штрафанул.
#3969
Отправлено 13 июня 2017 - 19:34

Ключевое слово "tollgate" - ворота платных дорог. Я как то был намертво зафиксирован опустившимся шлагбаумом,не, я серьёзно: Где в ATS пункты оплаты проезда со шлагбаумом.

один шлагбаум - в Сан Франциско на мостуэтот не в счёт, так как там только двое ворот со шлагбаумом (собственно зачем в них торкаться, когда рядом 4 (четверо) без шлагбаума?)
#3970
Отправлено 13 июня 2017 - 21:13

этот не в счёт, так как там только двое ворот со шлагбаумом (собственно зачем в них торкаться, когда рядом 4 (четверо) без шлагбаума?)
Там типа 2 за наличку, и 4 безналом. Я с ходу не заметил, сунулся туда и застрял зафиксированный шлагбаумом.
#3971
Отправлено 13 июня 2017 - 22:08

VitalissimusM, да всё понятно У SCS этот баг почти неделю провисел в баг-репортах.
Просто мне было интересно понять для кого и почему SCS так стремительно старались с его исправлением
Пока нашёл такой ответ: для мододелов-картоделов, потому как на мод-картах эти "tollgate" сплошь и рядом..
Хотя.. уж не новый-ли штат на подходе
#3972
Отправлено 13 июня 2017 - 23:52

Ох блин как солнышко местами слепит.а я, в таком случае, по нему туманчиком, туманчиком


Скрытый текст
#3975
Отправлено 14 июня 2017 - 00:59

О как меня сегодня заставили парковаться по прямой (в линеечку) триггер парковки не срабатывал, пришлось вставать с подворотом
вылезать из под трала за следующим грузом пришлось в четыре захода
Скрытый текст
после сдачи груза трал не пропал и остался с полной коллизией.. интересно, а если бы у трака была не короткая рама а long чтобы я тогда делал 

Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|