Mishanbka, Можно взять , что хочешь
А скин на прицеп ставьте вот так, думаю разберетесь...
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Свой прицеп [TEDIT v7.1.4 от 21 июл 2024] [Релиз и общее обсуждение]
Автор
knox_xss
, 29 янв 2016 10:21
Личный прицеп
#1126
Отправлено 12 января 2017 - 20:07
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1127
Отправлено 12 января 2017 - 22:50
Парни у кого остался архив с файлом данного поста? http://ets2mods.ru/t...-v305/?p=451711
#1128
Отправлено 12 января 2017 - 23:03
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1129
Отправлено 12 января 2017 - 23:32
Всегда ставлю точку на въезде в базу - работает.
А как именно ты это делаешь?
#1131
Отправлено 13 января 2017 - 03:13
Ну всё, неделька прошла, можно и "на работу". ![]()
Скрытый текст
Все парни, сидим как мыши, особо никуда не лезем, пользуемся тем что есть.
Вы главное ридми почаще открывайте! Многое из того, о чём вы спрашиваете, там уже давно есть. ![]()
Связка "город, база" естьА прога не увидела эти координаты
1. Перезалей скрины.
2. 1001-й раз: есть проблемы - папку с сейвом в архив и мне.
(у меня какую-то ошибку экстрактор выдаёт)
Какую? Для какой карты? Куда ставил экстрактор?
#1132
Отправлено 13 января 2017 - 08:36
|
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
,
|
#1133
Отправлено 13 января 2017 - 13:03
выставляю точки на въездах всех баз в городе. Некоторые базы уже объявились в списке, остальные вбиваю вручную.
Не может быть такого, чтобы присутствующие на карте и участвующие в экономике игры базы не были в файле gps.txt. Он создаётся на основе распакованной в текстовый вид карте (дефолтной или модовой - не важно). Там у каждой базы того или иного города есть координаты. Их он и считывает и заносит в gps.txt.
Используется ли мод, либо какая-то новая/обновлённая версия игры нужно сперва сделать новый gps.txt, а уже затем его использовать!
Иначе координаты базы, даже если она есть в gps.txt, просто-напросто могут оказаться недействительными. Даже если база на карте сдвинулась на сантиметр - уже не будет никакого маршрута! Это как с ATS. Раньше для одних и тех же пар "город, база" были одни координаты, а когда разрабы ремасштабировали Америку, пары-то "город, база" остались, да вот координаты уже совсем другие. Поэтому, вышла ли новая версия, юзается ли мод - надо сделать новый gps.txt!
#1134
Отправлено 13 января 2017 - 14:37
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1135
Отправлено 13 января 2017 - 14:56
saper86, Второй скрин опять не залился...
Скрытый текст
Следом вопрос: какую карту юзаешь?
И повторю прошлый вопрос: какую ошибку выдавал gps_extractor?
saper86, Теперь вижу, что gps не подставились в задание.
Значит настало время того, о чём написано в первом посте большими жирными оранжевыми буквами, в самом верху - всё в архив и мне! ![]()
#1136
Отправлено 13 января 2017 - 15:00
Вы главное ридми почаще открывайте! Многое из того, о чём вы спрашиваете, там уже давно естьДа это понятно,Александр,спору нет. Просто, ну у меня так иногда получается, читаю,читаю,вроде понял но не понял
#1137
Отправлено 13 января 2017 - 15:01
в самом верху - всё в архив и мне!
да я бы рад, но не знаю , как отправить архив в личку
#1139
Отправлено 13 января 2017 - 15:06
загрузить на я.диск и ссылку в л/с
Или (загрузить) на: sendspace, rgho.st, sharemods, наконец-то...
#1140
Отправлено 13 января 2017 - 15:12
Или (загрузить) на: sendspace, rgho.st, sharemods, наконец-то...
Фуууу!!! Вроде получилось отправить
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1142
Отправлено 13 января 2017 - 15:41
saper86, Всё ясно. В алиасах есть два EuroGoodies-а:
eurogoodies;EuroGoodies
eurogoodi_ru;EuroGoodies
При указании пункта "Dijon, EuroGoodies", прога для "Dijon"-а нашла имя "dijon", а для "EuroGoodies" - имя "eurogoodi_ru". А искомую комбинацию "dijon, eurogoodi_ru" в файле gps.txt не нашла. Вот и не подставила координаты.
Ну, в новой версии это дело реализовано по-другому, поэтому таких коллизий больше быть не должно. ![]()
И ещё при запуске прога выдаёт ошибку - это из-за того, что в файле trailers.txt в конце были лишние пустые строки. Кстати спасибо - поправлю и это дело. ![]()
Поэтому пошел по старому дедовскому - ручками.
В новой версии изменится формат хранения баз, введенных вручную. Кроме того, при сохранении GPS координат маркеры теперь будут не оптом (сразу 10), а только один - первый. Так что хочешь не хочешь, а подружиться с экстрактором придётся. ![]()
|
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
,
|
#1144
Отправлено 13 января 2017 - 17:19
Коллеги, по поводу вылета при попытке редактирования карты.
Вспомнил, старый пень, что Сергей (Supric) говорил, что нужно убирать плагины когда лезешь редактировать карту! ![]()
Поэтому, перед редактированием:
- либо временно убирайте куда-то папку plugins;
- либо временно её переименуйте, например в plugins_temp.
И добавлю, чтоб было. Проследите, чтобы на том диске, куда будет сохраняться карта, было достаточно свободного места - гигабайт 4-5, можно больше, так как распакованной карта занимает много места. После создания gps.txt, всё, что распаковалось, можно удалить за ненадобностью.
Сообщение отредактировал knox_xss: 13 января 2017 - 17:31
|
Поблагодарили 6 Пользователи:
|
, , , , ,
|
#1145
Отправлено 13 января 2017 - 18:05
Поэтому, перед редактированием: - либо временно убирайте куда-то папку plugins; - либо временно её переименуйте, например в plugins_temp.
Теперь полный порядок! Спасибо!
#1146
Отправлено 13 января 2017 - 19:47
Гружусь в порту Окленда, в проге отображается, что я в порту. Принял груз, время продвинулось ,короче все вроде в порядке. Гружу сохранку, но оказываюсь на СТО в Сан Франциско. Пришлось свободной камерой лететь в Окленд. Что это за глюк, интересно?
#1147
Отправлено 14 января 2017 - 00:51
После сохранения в порту Окленда, в программе нажал reload? Возможно программа думала, что ты сейчас в СФ на СТО, вот и кинула тебя туда.Гружусь в порту Окленда, в проге отображается, что я в порту. Принял груз, время продвинулось ,короче все вроде в порядке. Гружу сохранку, но оказываюсь на СТО в Сан Франциско. Пришлось свободной камерой лететь в Окленд. Что это за глюк, интересно?
#1148
Отправлено 14 января 2017 - 09:17
в программе нажал reload?
Естественно, как и всегда. Как же по другому? Но кинуло то только в Окленде. Кстати, в ЕТС такое случалось у меня. Чаще всего кидает тула, где до этого было сделано быстрое сохранение. Как это связано не знаю, но это факт. И в Окленде так было. Я ремонтировался в СФ, там же и воспользовался быстрым сохранением, и туда же кинуло, при загрузке рабочей сохранки.
#1149
Отправлено 14 января 2017 - 10:43
Тогда не знаю, Александра надо ждать, уж он должен знать.Естественно, как и всегда. Как же по другому? Но кинуло то только в Окленде. Кстати, в ЕТС такое случалось у меня. Чаще всего кидает тула, где до этого было сделано быстрое сохранение. Как это связано не знаю, но это факт. И в Окленде так было. Я ремонтировался в СФ, там же и воспользовался быстрым сохранением, и туда же кинуло, при загрузке рабочей сохранки.
#1150
Отправлено 14 января 2017 - 13:22
Я ремонтировался в СФ, там же и воспользовался быстрым сохранением, и туда же кинуло, при загрузке рабочей сохранки.
Сперва скажу, что такого лично у меня никогда не было - ни в ETS2, ни в ATS.
А причина проста - что-то где-то недожал, перемудрил с сохранками и т.п. Не может игра, загрузивши сейв, кинуть тебя в какое-то левое место. Она кидает тебя по координатам, прописанным в сейве. А прога эти координаты не меняет, только читает (для определения позиции).
![]()
Я ремонтировался в СФ, там же и воспользовался быстрым сохранением
А TEDIT у тебя где - в быстром сохранении?
Раз ты воспользовался быстрым сохранением, то при загрузке сейва, по идее, ты должен был выбрать именно "Быстрое сохранение" (иначе зачем пользоваться быстрым сохранением?)...
![]()
Возможно программа думала, что ты сейчас в СФ на СТО, вот и кинула тебя туда.
Повторюсь, чтоб закрепилось)): программа не меняет координаты игрока!
Сообщение отредактировал knox_xss: 14 января 2017 - 13:23
Войти
Регистрация



Наверх






