knox_xss, Ну, Александр, ну кудесник! Удружил так удружил, спасибо огромное! ![]()
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Свой прицеп [TEDIT v7.1.4 от 21 июл 2024] [Релиз и общее обсуждение]
Автор
knox_xss
, 29 янв 2016 10:21
Личный прицеп
#826
Отправлено 06 декабря 2016 - 17:50
#827
Отправлено 06 декабря 2016 - 19:10
Прошу прощение, а как мне соединить эти два файла-один с Францией и предыдущий с Русмапом? Или еще к этому gps скопировать в блокнот файлы координат Русмап?
#828
Отправлено 08 декабря 2016 - 01:26
Я так понял диспетчерше бесполезно звонить по поводу новых городов? Новый файл gps положил. Какие файлы еще надо поправить?
#829
Отправлено 08 декабря 2016 - 14:25
BlackMAN, Народ новой Франции потребляет не только новофранцузские товары, но и дефолтные.
Если в сейве есть сгенерированные игрой задания в новую Францию, то диспетчер(ша) это заметит. По крайней мере должна.
Причины могут быть и другие: прицепы, радиусы, фильтры... Кстати да, в фильтр по странам (countries.txt) надо добавить новые города...
... Или дождаться новой версии, в которой фильтр по странам заменён на фильтр по городам (т.е. для сторонних карт не придётся вписывать каждый город страны).
Или еще к этому gps скопировать в блокнот файлы координат Русмап?
Так точно.
Сообщение отредактировал knox_xss: 08 декабря 2016 - 14:26
|
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
, , ,
|
#830
Отправлено 08 декабря 2016 - 15:06
А подскажите, где взять прописку для шварцмюллеров из ДЛС? Хотелось бы с ними покатать. Само ДЛС не открывается архиватором.
#831
Отправлено 08 декабря 2016 - 16:48
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#832
Отправлено 09 декабря 2016 - 00:20
Кстати да, в фильтр по странам (countries.txt) надо добавить новые города...
Города добавил, новые грузы добавил, фирмы оставил на потом.. Звякнул раз пять Ленке-диспетчерше ( кстати, сколько раз ей можно звонить?) и выпал мне приз Лимож. Помчался грузиться в Kristiansand, Bjork. Все как обычно, тыры-пыры, по цене договорились, жмакаю "Подписать контракт" и вылезает "Груз находится не здесь. Вам необходимо проехать к месту погрузки". Два часа тыкался в поисках этого места погрузки, перечитал редми и все файлы. Понимаю, что суслик есть (ибо в aliases_ru_ru.txt присутствует фраза "Координаты места погрузки будут внесены в ваш навигатор"), но увидеть не могу.
Конечно, можно плюнуть и вызвонить стандартную базу, но пошел на принцип. И не смогла... ![]()
Хелп ми, пожалуйста!!!!
#833
Отправлено 09 декабря 2016 - 10:55
Народ, такая проблема- как выставить правильно скин на прицепе? С Тэдитом катаюсь давно и мне было "по-барабану" эти скины на прицепах. Нынче захотелось разнообразить сцепку. Беру обычную штору , и при смене скина либо белый , либо зеленый. Других нет, хотя я как понимаю это все прописано здесь?
#834
Отправлено 09 декабря 2016 - 11:51
погранец, А штору какую берёшь: Krone или Schwarzmuller?
Как я уже где-то говорил, в секцию [paint] забил некоторые скины Профилайнера исключительно для примера. Всё остальное, по примеру, нужно вводить ручками, прямо в проге, выбрав строку со скином (вторую) и внизу отредактировать её.
Просто подумал, что будет не очень удобно выбирать один скин из 441 возможных. ![]()
Кому надо, вот, только что сделал отдельный текстовый файл, содержащий дефы всех скинов на все прицепы, с учётом Скандинавии и Франции. Открываем файл, копируем всё, и вставляем его в секцию [paint] файла tedit.ini.
Сообщение отредактировал knox_xss: 09 декабря 2016 - 11:53
|
Поблагодарили 6 Пользователи:
|
, , , , ,
|
#836
Отправлено 09 декабря 2016 - 12:13
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#837
Отправлено 09 декабря 2016 - 12:52
Что-то тяжело наука дается студенту
. Скопировал файлы в Paint. Продал все прицепы. Покупаю новый, Krone / Сoolliner/ . Купил, захожу зеленый. Сохраняюсь , иду снова в Тедит, меняю / жму на Paint , сохраняюсь, захожу- белый. Опять то же проделываю, зеленый и так много раз. В чем ошибка? На всякий случай лог ( на ошибки не обращайте внимания, это тестовый профиль и я на нем тестирую все, прежде чем ставить в игру)
Скрытый текст
#839
Отправлено 09 декабря 2016 - 13:44
ALEXANDR64, Да, Александр, сверху прописал ( скопировал ) их. Будем ждать "гуру" нашего ![]()
#840
Отправлено 09 декабря 2016 - 18:15
меняю / жму на Paint , сохраняюсь, захожу- белый. Опять то же проделываю, зеленый и так много раз. В чем ошибка?
Вот в чём. Нажав на Paint - ты добавил аксессуар "paint" к прицепу. Нажав ещё раз - ты его убрал. Зачем? Зачем убирать, если ты его поставил?
Далее. Поставив, его уже меняешь на какой тебе хочется скин (сперва его выбираешь, а внизу меняешь). Ферштейн, или нихьт ферштейн? ![]()
#841
Отправлено 09 декабря 2016 - 18:52
Ферштейн, или нихьт ферштейн?Не донца. Я не тупой, но сейчас реально туплю...Мне немного не понял это
Поставив, его уже меняешь на какой тебе хочется скин (сперва его выбираешь, а внизу меняешь).
Где в низу? В блокноте? То есть игра читает блокнот снизу вверх или я не то понял?
#842
Отправлено 09 декабря 2016 - 19:11
Где в низу? В блокноте?
Нет, не в блокноте. Вот ты вставил содержимое текстового файла в секцию [paint] файла tedit.ini - и всё, закрой его и забудь)
Ты в TEDIT-е когда-нибудь колёса менял у прицепа? Если менял, то по тому же принципу меняются и скины. Если не менял, то смотри скрин ниже...
Твои действия:
1) ставишь на прицеп скин кнопой "Paint +/-" (он ставится вторым, первым идёт шасси)
2) выбираешь этот скин в списке "Accessories:" (на скрине - красная цифра 1)
3) меняешь его в нижнем поле (на скрине - красная цифра 2) /можешь хоть вручную его прописать, хоть выбрать из имеющихся вариантов/
4) сохряняешься
Всё.
P.S. Если не понял - говори, не стесняйся. Попытаюсь объяснить ещё проще.
Сообщение отредактировал knox_xss: 09 декабря 2016 - 19:16
|
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
, ,
|
#843
Отправлено 09 декабря 2016 - 19:19
Ты в TEDIT-е когда-нибудь колёса менял у прицепа?
В Тэдите нет. Менял только шасси когда еще редактирование сохранки было. То есть подруливал на базу со своим прицепом, брал груз из имеющих, а потом вставлял шасси своего прицепа вместо предложенного компанией. Так и ездил, пока Тэдит не появился. И все меня устраивало до последнего момента, пока "не напала на старуху "...Захотелось скины на прицеп , не думал , что для меня это окажется оказией.
Если не понял - говори, не стесняйся. Попытаюсь объяснить ещё проще.
Спасибо, попробую сейчас "догнать своими извилинами". О действии напишу
Ура! Получилось! Рад, как "дите малое"
|
Сообщение отредактировал погранец: 09 декабря 2016 - 19:39
#844
Отправлено 09 декабря 2016 - 19:29
Кстати, пока тут колеса обсуждают, у шварцевских длсишных телег колеса свои или дефолтные, А то я всё никак не пропишу в тедит этих шварцмюллеров.
#846
Отправлено 10 декабря 2016 - 11:30
Парни, а есть у кого gps извлеченных , новых городов на Русмапе? Сегодня с утра пробовал извлечь их, не получилось чего то
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#848
Отправлено 12 декабря 2016 - 07:34
knox_xss, вот и у меня появилось время проверить новую версию программы. Полет нормальный, нареканий нет.
Только начал новую игру и работу диспетчера пока не проверял, но заметил что нет своей логистики, которую мы обсуждали ранее, а потому возник вопрос: будешь ли ты добавлять эту фичу?
#849
Отправлено 12 декабря 2016 - 08:41
TyPucT_174, Буду. Точнее, уже добавил (возможность указания для баз in/out грузов). Пока без разделения грузов на группы. В любом случае, уже можно будет строить свою логистику. Осталось оформить подобающе.
Скрытый текст
|
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
, ,
|
#850
Отправлено 12 декабря 2016 - 08:52
knox_xss, здорово! Жду обновления программы!
Да, я с тобой согласен: разделять грузы на группы дополнительно нет смысла, тем более что мы сами регулируем стоимость вознаграждения за доставку. Единственное что нельзя регулировать с помощью программы, так это хрупкость грузов, но это не претензия к тебе, а только констатация факта. ![]()
Войти
Регистрация



Наверх











