Graphiti_22
,увы распаковщик не нашёл файлов в траке коронадо димы68
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 мая 2013 19:36
#2401
Отправлено 23 мая 2015 - 17:57

#2402
Отправлено 25 мая 2015 - 06:35

Доброе утро Ребят. Скажите есть ли пособие по моделированию звуков(двигатель пищалка и т.п.), просто хочется от одного тягача Scania T последней версии перекинуть на тягач Scania RS от RJL.
#2403
Отправлено 25 мая 2015 - 10:35

vladic302, для того чтобы скин заработал, делаешь следующее папки:
№1 vehicle\truck\upgrade\paintjob - в данную папку добавляешь файлы формата: .tobj и .dds
№2 material\ui\accessory - в данную папку добавляешь файлы формата .tobj .dds и .mat
№3 def\vehicle\truck\freightliner.coronado\paint_job в данную папку добавляешь файл формата .sii
Пример найменования файлов:
coronado4cl.tobj
coronado4cl.dds
coronado4cl.dds
coronado4cl.mat
coronado4cl.dds
coronado4cl.sii
#2404
Отправлено 25 мая 2015 - 23:43

Добрый вечер. объясните в чем противоречие.
У скании три кабины. У двух ставится спойлер(normal, highline), а у третьей он не нужен(topline). Хочу прописать чтобы деталь появлялась только, когда стоит спойлер или кабина topline. Прописываю:
suitable_for[]: "shape1.scania.rs.spoiler" //spoiler normal suitable_for[]: "shape2.scania.rs.spoiler" //spoiler highline suitable_for[]: "topline.scania.rs.cabin" //topline cabin
Деталь полностью исчезает. По-отдельности, если приписывать деталь либо к спойлерам либо к кабине топлайн все отображается правильно, но как только строчки идут вместе то идет конфликт.
#2407
Отправлено 26 мая 2015 - 14:16

ShineSlip, лог пишет что-нибудь?
Ух, если бы, тогда было бы понятно, где ошибка. Меня очень беспокоит, что по-отдельности все работает, а вместе нет. Может есть какое-то ограничение? Типа нельзя совмещать ограничения для "главных" частей(а-ля шасси, кабина, интерьеры) вместе с ограничениями для аксессуаров(все, что лежит в папке accessory).
ShineSlip, как вариант можешь создать отдельную прописку детали для кабины Топлайн, по идее будет работать.
Ты имеешь ввиду, что создать еще один файлик только с другим названием запчасти и один приписать к спойлеру, а другой к топлайн кабине? Может получится. Попробую.
Сообщение отредактировал ShineSlip: 26 мая 2015 - 14:17
#2408
Отправлено 26 мая 2015 - 14:17

создать еще один файликда, именно так, в одном пропиши спойлеры, а в другом кабину.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2409
Отправлено 26 мая 2015 - 14:25

andrikkarik, все сработало отлично. Спасибо. Лучше так чем никак.
#2411
Отправлено 27 мая 2015 - 14:04

Всем привет. Снова простой вопрос. Как делаются темплейты?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2413
Отправлено 27 мая 2015 - 15:54

как создавать развертки в блендер.
Меня интересует вопрос: "как создать карту развертки", а не саму развертку.
#2417
Отправлено 28 мая 2015 - 09:20

andrikkarik, я имел ввиду "карту развертки" для скинов. Мне показалось, что я объяснил очевидно, но видимо это не так. То есть вот я сделал развертку в блендере, но как сохранить ее чтобы по ней можно было делать скины. Как-то так. Нет, наверное, смысла тут "мусолить" эту тему. Сяду в выходные разберусь, а то я думал тут все просто.
Сообщение отредактировал ShineSlip: 28 мая 2015 - 09:22
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2420
Отправлено 29 мая 2015 - 16:04

Привет всем
подскажите где находится анимация дворников?
или какие нибудь файлы для дворников
кроме интервалов...
Сообщение отредактировал Mstar425: 29 мая 2015 - 16:04
#2421
Отправлено 29 мая 2015 - 16:15

Mstar425,
vehicle/truck/[название трака]/interior/wipers.pma
или
def/vehicle/truck/[название трака]/interior/animations.sii
Сообщение отредактировал ShineSlip: 29 мая 2015 - 16:15
#2422
Отправлено 29 мая 2015 - 18:35

Mstar425,
vehicle/truck/[название трака]/interior/wipers.pma
wipers.pma
а у меня этого файла нету...
Сообщение отредактировал Mstar425: 29 мая 2015 - 18:36
#2423
Отправлено 29 мая 2015 - 18:45

Mstar425, если ты не будешь конкретно говорить, что ты хочешь сделать тебе никто не поможет.
#2425
Отправлено 30 мая 2015 - 10:20

Помогите пожалуйста, какую программу для моделирования выбрать, если создавать модели для ETS 2, но чтоб не особо мудрёная была?