Taran,ну так что делать?
Сообщение отредактировал ELECTRON: 09 сентября 2014 - 20:23
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Taran,ну так что делать?
Сообщение отредактировал ELECTRON: 09 сентября 2014 - 20:23
Taran,спасибо за помощь, жду, стараюсь разобратся
Taran, Origin надо менять. Импортируешь truck, изолируешь его, во вкладке Properties - в самом низу есть квадратик, в нем ставишь галочку "User-Defined options", потом клацаешь по нему два раза, выскочит окошко, в нем Origin, путь к truck.pmd. Там меняешь на тот, в который хочешь сделать экспорт. Нажимаешь apply, и делаешь экспорт по этому же пути. В браузере матов тоже надо создать группу с таким путем и перекинуть в неё все маты. Экспорт!
Сообщение отредактировал Vinzel: 09 сентября 2014 - 20:50
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
в нем Origin, путь к truck.pmd.
Драсте. Учу, учу людей как правильно делать, не опять ориджн. Кому он нужен? Чистый он должен быть, если хотите делать по людски.
Taran, Два раза по каталогу этому клацни. Будет доступно редактирование.
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Taran, Всегда пожалуйста
как его очистить
Та просто удали строчку, как обычно делаешь в тексте. Потом жмешь Apply(Применить) - это очень важно, именно здесь часто и есть ошибка - и уж потом жмакаешь ОК. Вот и все.
Ну я так делаю.
Пора делать как надо.) А то Олег вам дрель дает, а вы ней гвозди забиваете.)
А это что за проблема уже?
"Mod folder" either incorrect or not specified. Might be unable to generate some material or texture files.
А это что за проблема уже?
Ну почему вы не пытаетесь напрячься? Есть же переводчики. Вот - "Mod папка" неверна или не указано. Может быть не в состоянии произвести некоторые материальные или файлы текстур. Перве же пять слов указали на причину - не верно указан Mod folder.
ELECTRON, Я не в курсе что ты уже наделал. Поэтому не могу могу подсказать... В общем у тебя в папке там где (profiliner.pmd к примеру) должны быть маты и тобж, в которых путь должен быть указан к этой же папке, а не куда-то там. Открой ещё profiliner.pmd или .pmg (уже не помню) блокнотом и проверь в нем пути в к матам, в матах соответственно к тобж, а в тобж к текстурам.
Taran,как проверить путь в матах?
Сообщение отредактировал ELECTRON: 09 сентября 2014 - 22:18
Taran,спасибо
Taran,И ещё вопрос: это правильно?
Или там вместо чего-то должен быть путь к папке?
texture[0] : "plain.tobj"
тут разве тобж должен быть? не .dds?
Ветаха, там всё правильно
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Taran,тогда парадокс: всё правильно но в то же время неправильно
Такая проблема, после экспорта файла (blender) получается модель без текстуры
как это исправить?
В blendar-e выглядит так