Не могу найти где эта фигня,всё перерыл
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 мая 2013 19:36
#876
Отправлено 17 апреля 2014 - 20:01
Redundant rear wheel accessory removed!
Не могу найти где эта фигня,всё перерыл
Кто сталкивался?
Не могу найти где эта фигня,всё перерыл
#878
Отправлено 17 апреля 2014 - 21:09
Stels,возможно, из-за другого прицепа.Хотя визуально в игре всё отлично...хм

Напомните, пожалуйста, если я переименую все файлы у одного из двух прицепов, то смогут ли работать два прицепа, использующие один и тот же дефолт, например , cool_liner?
Напомните, пожалуйста, если я переименую все файлы у одного из двух прицепов, то смогут ли работать два прицепа, использующие один и тот же дефолт, например , cool_liner?
Сообщение отредактировал Dorado: 17 апреля 2014 - 20:31
#879
Отправлено 18 апреля 2014 - 08:47
Dorado, так не получится. Нужно по любому прописывать отдельно если хочешь чтобы было по нормальному без замены дефолта. А там уже можешь либо прописать его в существующие грузы, либо сделать ему свой груз. Простым переименованием ты не сделаешь. Для начала сделай экспорт прицепа в отдельную папку (в занозе изолируй прицеп и во вкладке properties кликни на user defined options и там измени путь дефолта на путь к твоей папке и нажми apply). Ну а дальше в дело вступает прописка .sii файлов.
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#881
Отправлено 19 апреля 2014 - 13:56
Попробовал переписать прицеп с coo_liner на reefer...Наверное, у меня руки не оттуда
Сообщение отредактировал Dorado: 19 апреля 2014 - 13:57
#882
Отправлено 19 апреля 2014 - 15:41
#884
Отправлено 19 апреля 2014 - 18:02
#885
Отправлено 20 апреля 2014 - 07:48
Всем Привет и С праздником вас. Христос Воскресе
Это мой первый конверт строго не судите и сильно не ругайтесь на ошибки). Подскажите пожалуйста как сделать тень в zmodeler 2.2.3 если это возможно. И еще такая проблема когда крутишь камерой "цифра 2" то камера залетает под трак и ничего не видно как это исправить подскажите пожалуйста. Заранее спасибо и еще раз все с праздником!
Это мой первый конверт строго не судите и сильно не ругайтесь на ошибки). Подскажите пожалуйста как сделать тень в zmodeler 2.2.3 если это возможно. И еще такая проблема когда крутишь камерой "цифра 2" то камера залетает под трак и ничего не видно как это исправить подскажите пожалуйста. Заранее спасибо и еще раз все с праздником!
Скрытый текст
Сообщение отредактировал _V.l.a.d.i.m.i.r_: 20 апреля 2014 - 07:50
#886
Отправлено 20 апреля 2014 - 08:16
_V.l.a.d.i.m.i.r_,думис cam_cabin проверь. Еще проверь думис Cabin. А тень чтобы сделать, скопируй детали нужные для тени и назначь им мат truck (shadowonly). После экспорта мат поправишь потом.
#887
Отправлено 22 апреля 2014 - 12:09
Мой первый конверт) и во что получилось) расставил все думисы там где и они должны быть по убирал все лишний и ненужные детали сделал зеркала что бы работали. Дальше в планах салон тень и если кто поможет или подскажет то запечь я думаю не помешало бы) P.s Версия игры 1.9.22 ошибок в логе нет. Делал Zmodeler 2.2.3
Сообщение отредактировал Leha85: 22 апреля 2014 - 12:24
#888
Отправлено 22 апреля 2014 - 14:13
на старый то формат по-любому ругается игра.ошибок в логе нет. Делал Zmodeler 2.2.3
Хелп по запеканию
#890
Отправлено 22 апреля 2014 - 15:14
_V.l.a.d.i.m.i.r_,ну а не проще занозу 3 поставить и сделать
#891
Отправлено 22 апреля 2014 - 21:01
Всем привет! Очередной вопросик...При определённом угле зрения задние колёса прицепа пропадают.Если изменить угол, повернуть чуток камеру, то сразу появляются.Лог ошибку не выдаёт.Какие идеи?)
#893
Отправлено 22 апреля 2014 - 21:52
Taran, Денег на 3 занозу нет так что пока делаю так
#894
Отправлено 22 апреля 2014 - 21:54
_V.l.a.d.i.m.i.r_,значит пробный уже использовал
#895
Отправлено 22 апреля 2014 - 22:30
Taran,случаем не направление ли стрелок думмисов создаёт такой эффект?
#896
Отправлено 22 апреля 2014 - 22:34
#898
Отправлено 23 апреля 2014 - 15:35
Подскажите пожалуйста как называется думис водителя каторый в салоне с рулем?
#899
Отправлено 23 апреля 2014 - 15:40
Войти
Регистрация


Наверх














