В иерархии шасси.Saigas, как найти этот думис кабины?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 мая 2013 19:36
#2476
Отправлено 06 июня 2015 - 21:59

#2478
Отправлено 06 июня 2015 - 22:04

harlok44, имя его "cabin" ))
#2481
Отправлено 07 июня 2015 - 09:11

Saigas, да я уже понял, что это дело гиблое и лучше мне туда не лезть. всем спасибо.

меня просто интересовал вопрос, почему Скания Т не может проехать через пункты КПП и как это исправить

ведь сколько есть капотников и все нормально проезжают, только у этой Скании проблемы
#2482
Отправлено 07 июня 2015 - 15:24

ведь сколько есть капотников и все нормально проезжают, только у этой Скании проблемы
Так сравни эту Сканию с остальными капотниками и выясни, в чём различие.
меня просто интересовал вопрос, почему Скания Т не может проехать через пункты КПП
Вроде бы в 1.17 увеличили расстояние срабатывания... или даже это не помогает?
#2483
Отправлено 07 июня 2015 - 15:56

knox_xss, как я понял (сильно не разбираюсь, чисто визуально) к обычной кабине Скании просто приделали капот и на него натянули коллизию. Вот и все. Зона активации так же осталась как и у обычной Скании.
На дефолтной карте с проездом платных участков вроде проблем не было, там эти зоны активации довольно таки далеко расположены от самого шлагбаума. А вот на модовских картах их почему то расположили (по большей части) прямо впритык к шлагбауму. Отсюда и вся проблема.
#2485
Отправлено 07 июня 2015 - 18:47

А подскажите,пожалуйста
как сделать чтобы при стояночном тормозе не горели тормоза?
на фига их так сделали?
#2486
Отправлено 08 июня 2015 - 06:10

на фига их так сделали?
дык, реализм батенька
#2487
Отправлено 08 июня 2015 - 23:01

Как изменить материал у стандартных бамперов, защиты радиатора, баров на крыше с хрома на черный матовый? Для Volvo FH 2013 [ohaha] v18.6s.
#2488
Отправлено 10 июня 2015 - 12:43

#2492
Отправлено 14 июня 2015 - 15:28

Такой вот вопрос .
Я сконвертил трак с гтс (Piterbilt) , все настроил , прописал его, он появился в автосалоне , покупаю , он даже в игре появляется , но как только камера попадает на задние оси - сразу вылет .
Вот , что пишет в логе :
Скрытый текст
#2493
Отправлено 14 июня 2015 - 16:38

колёса посмотри правильно ли стоят и димисы.
Incorrect rear wheel definition for /vehicle/truck/petruha379/truck.pmd
#2494
Отправлено 14 июня 2015 - 16:55

Колеса правильно стоят , я не могу понять в чем проблема
Скрытый текст
#2495
Отправлено 14 июня 2015 - 18:14

на лоде может быть и правильно а на модели нет,пери вод гугля
Incorrect rear wheel definition for /vehicle/truck/petruha379/truck.pmd
Incorrect rear wheel definition for /vehicle/truck/petruha379/truck.pmd
Неправильное определение заднего колеса для /vehicle/truck/petruha379/truck.pmd
#2496
Отправлено 15 июня 2015 - 20:17

Здравствуйте, сделал новый префаб, а он на GPS не отображается, хотя галочка на "Show in UI map" стоит.
Как исправить?
#2497
Отправлено 16 июня 2015 - 15:14

Ребята подскажите как можно сделать дефолтным трейлер Aero dynamic чтобы он не заменял оригинальный прицеп?
#2498
Отправлено 16 июня 2015 - 16:55

Не понял. Он и так дефолтный.Ребята подскажите как можно сделать дефолтным трейлер Aero dynamic чтобы он не заменял оригинальный прицеп?
#2499
Отправлено 16 июня 2015 - 20:18

Не понял. Он и так дефолтный.
Таки да! Но если делать новый прицеп, то новый прицеп заменяет старый прицеп, я и спрашиваю можно ли прописать его так чтобы оба прицепа сохранялись, так как с кул-лайном и проф-лайном!
Сообщение отредактировал Aleksandro: 16 июня 2015 - 20:19
#2500
Отправлено 17 июня 2015 - 16:33

А для чего нужен мат eut2.dif.spec.weight.add.env, а конкретно шейдер weight за что отвечает?