Васяра
,вот тебе спасбо по кавыряю Сканию
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

#451
Отправлено 21 августа 2015 - 18:21

#452
Отправлено 21 августа 2015 - 18:32

Васяра, спасибо. Доберусь до игры вечером - поправлю.
Васяра,вот тебе спасбопо кавыряю Сканию
![]()
пытайтесь хотя бы =) это самое элементарное
#453
Отправлено 21 августа 2015 - 19:24

Васяра
, на "Аргоси" в моде одно шасси, а представь, если их будет допустим 6-10, ай-яй, и много колупать придётся!
#454
Отправлено 21 августа 2015 - 20:43

#455
Отправлено 21 августа 2015 - 21:15

Васяра, на "Аргоси" в моде одно шасси, а представь, если их будет допустим 6-10, ай-яй, и много колупать придётся!
если человеку оно надо, то не проблема =)
#456
Отправлено 21 августа 2015 - 21:20

Repin, мне такое "извращение" не нравится. Хотя, на любителя

Я имел ввиду, 6-10 файлов с шасси, как например на "Магнуме" от Сани Кнокса или на "К200"
#457
Отправлено 22 августа 2015 - 06:49

тебе ж говорят, измени вес передка! путь до шасси: def\vehicle\truck\agrossy\chassis открываешь файл 6x4a.sii любым тектовым редактором и меняешь значение: kerb_weight[0]: 5100.1 на допустим kerb_weight[0]: 8100.1 и сохраняешьЯ конечно извиняюсь если в чем то буду неправ, но толи я такой толи лыжи не едут,но где лежат эти хитрые файлы в base.scs и в argosi.scs файлов с расширением sii не наблюдал.просветите неуча
#458
Отправлено 22 августа 2015 - 10:40

Я конечно извиняюсь если в чем то буду неправ, но толи я такой толи лыжи не едут,но где лежат эти хитрые файлы в base.scs и в argosi.scs файлов с расширением sii не наблюдал.просветите неуча
данный мод, открываем обычным архиватором и погнали искать...
#459
Отправлено 22 августа 2015 - 11:42

#460
Отправлено 22 августа 2015 - 12:13

ashas, открываешь сам мод на "Агроси" "винраром", смотри def - vehicle - truck - agrossy - chassis и вот тут смотри шасси, открываешь его блокнотом и смотри нужные строчки с весом kerb_weight[0]: 5100.1 kerb_weight[1]: 2350.1 kerb_weight[2]: 2350.1

файлы в base.scsТам ты найдёшь только дефолт, на "Аргоси" ничего нет!
#461
Отправлено 22 августа 2015 - 12:32

Я вот думаю, что не тянет, это когда ты тронуться с места вообще не можешь. Но такого в игре я вообще не встречал ни разуПопробуй Камаз 5410 с двигателем 240л.с.
#462
Отправлено 22 августа 2015 - 13:13

Repin, скинь ссылку в личку на этот мод
#463
Отправлено 22 августа 2015 - 18:01

Спасибо огромнейшее создателям...авто замечательное настолько уеренно ведет себя на трассе действительно идет как линкор и маневренность отличная ...всем советую обкатать
#464
Отправлено 23 августа 2015 - 16:37

Прекрасное время для глуповатых вопросов.
Как своими потугами убрать, отключить (файл?) спинку водительского сидения в этом грузовике?
При экспериментах с fov и регулировкой кресла, спинка сразу ограничивает отодвигание назад, дает артефакты при обзоре по сторонам (слежение камеры за поворотом руля). В общем, конфликт интересов. Занозой и 3D не владею.
Сообщение отредактировал Detomaso: 23 августа 2015 - 16:39
#466
Отправлено 11 сентября 2015 - 07:45

Адаптация будет под 1.20 ?
#467
Отправлено 11 сентября 2015 - 07:51

pechkin222,Мод без адаптации прекрасно работает на 1.20,может стоило сначала проверить самому а потом уже вопросы задавать?
#469
Отправлено 11 сентября 2015 - 07:55

pechkin222, ответ автора на 19 странице:
Пока возвращаться к Аргоси не буду, у меня FLB в проекте. Экстерьер закончен, теперь работаю с салоном. Пока показать не могу.
#470
Отправлено 11 сентября 2015 - 14:24

Кто-нибудь слышит шум гравия на этом грузовике?
Есть прописка.
sound_noise_data: .gravnoise{name: "/sound/truck/c15/int/int_tires_gravel.ogg"looped: truemin_speed: 1.0max_speed: 90.0volume: 1.0}
Volume 1.0 - это максимум.
В самом файле ogg поднимал уровень звука на 15% - в наушниках ревет, в игре его вообще не слышно. В карьере ездил, там же вроде гравий. Движок тоже С15, файлы не перепутал.
Как его оживить?
#471
Отправлено 12 сентября 2015 - 05:48

Кто-нибудь слышит шум гравия на этом грузовике?
Есть прописка.
Volume 1.0 - это максимум.
В самом файле ogg поднимал уровень звука на 15% - в наушниках ревет, в игре его вообще не слышно. В карьере ездил, там же вроде гравий. Движок тоже С15, файлы не перепутал.
Как его оживить?
через проигрыватель оно и будет реветь =) 15% видимо мало, тем более для интерьера... звук смело может перебить таже турбина, выход один - менять уровень громкости всех звуков...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#472
Отправлено 13 сентября 2015 - 03:53

исправил прописку в галерее
ставить после мода или заменить файл def \ vehicle\ truck_desktop\ agrossy.sii в моде
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#473
Отправлено 15 сентября 2015 - 13:23

аппарат бомба, РуссМап участок где лягушки с мостом и гора подъем проехал без одного удара об асфальт, Мерсадес Акрос там еле проехал. Спасибо за мод))).
Сообщение отредактировал Dim4ik2015: 15 сентября 2015 - 13:27
#474
Отправлено 15 сентября 2015 - 13:58

Если кому надо, сделал манифест файл, запихнул в мод все исправления, дополнения а именно:
- vitalik062 - прописка краски металлик
- mihanikmsts - звуки переключения поворотников, звуки щелчков кнопок
- White461 - исправления прописки в галерее тягачей
Теперь один файл, а не куча фиксов.
На ура идет на версии 1.20
Ссылка в 1 посте.
![]() | Строго не судите, это мой первый опыт в прописке модов. |
Сообщение отредактировал Александр: 15 сентября 2015 - 14:52
Поблагодарили 9 Пользователи:
|
|
#475
Отправлено 16 сентября 2015 - 20:31

Трак очень качественный. Единственно пришлось, из-за того что при грузе под 30 тонн передние колеса почти оторвались от земли и рулилось с большим трудом, в файле 6*4.sii, расположенном по пути def\vehicle\truck\agrossy\chassis\ изменить значение строки kerb_weight[0]: с 5100.1 на 9100.1