FilMit
, РнД в "Южном Регионе" будет, к которому в РусМап 1.6.1 была протянута "рука дружбы" на юг от Воронежа.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Предложения и пожелания
Автор
aldim@tor
, 04 мар 2015 21:33
#351
Отправлено 02 марта 2016 - 00:46

#352
Отправлено 06 марта 2016 - 14:12

А, А, мне, ух, аж захватывает дух. А мне все! Все сразу! И быстро, блин, я не терпеливый!!
Сообщение отредактировал St0ker: 06 марта 2016 - 14:12
#354
Отправлено 08 марта 2016 - 11:12

gazwaz, Каждый в своём регионе может найти недочёты. Масштаб карты не позволяет вынести всё в точности.
Ленобласти, к примеру, тоже есть, куда изменяться. Надеюсь, что Бетонка (трасса А120) со временем пересечёт Московское шоссе и дойдёт до Финского залива.
Кстати, давно хотел обратить внимание.
Аэропорт Пулково в Питере расположен неверно (уверен, правда, что разработчик об этом знает). При выезде из СПб по киевскому шоссе (в сторону Гатчины) аэропорт находится по правую руку (между Киевским и Таллинским шоссе). Слева (Между Киевским и Московским шоссе) аэропорта быть не должно.
#355
Отправлено 08 марта 2016 - 12:09

Давно уже не садился за баранку в ETS — был напряг со временем) И вот время появилось и решил покататься обновив моды) Карта здорово развилась. За Курск вообще отдельное спасибо) Родные названия и, кое где, узнаваемая местность греют душу) На щитах реклама местных провайдеров, газет и т.д. — в этих мелочах виден серьезный подход. Понятно что расположено все не так как в реале, но ведь и невозможно создать точную копию города (да и не нужно наверное). Спасибо!)
#356
Отправлено 24 апреля 2016 - 19:29

aldim@tor,Доброго времени суток, ко всем положительным отзывам особо от себя добавить нечего, сам жду М5 (Е30), единственно что хотел бы попросить все таки делать ограничители выезда с дорог, а то местами в нестыковки рельефов дорог и полей проваливаешься, когда думаешь что тут можно срезать :) и добавить водителей, а то города с гаражами добавляются, а наемники закончились :( (лучше отдельным открытым модом).
#358
Отправлено 02 мая 2016 - 10:11

Дмитрий! Карта прекрасна.Недавно стал играть очень понравилась.Единственное что хотел сказать возможно ли добавить город Старая Русса,который находиться в Новгородской области.Буду очень признателен.Творческих успезов и удачи!
#359
Отправлено 10 мая 2016 - 20:15

Привет. Не уверен, что это уже не предлагали (признаюсь, все 15 страниц не перечитывал), но хотелось бы, чтоб ночи стали темнее, а то слишком тёмные. А так, удачи в развитии проэкта её автору(ам). Езжу только на этой карте:)
#360
Отправлено 10 мая 2016 - 20:25

хотелось бы, чтоб ночи стали темнее, а то слишком тёмныеЭто как


#361
Отправлено 10 мая 2016 - 20:29

Это какСам думу думаю, мудрено как то задвинул Дмитрий!

#362
Отправлено 10 мая 2016 - 20:48

Это как
![]()
Это опечаточка вышла Я имел ввиду, что ночи слишком светлые.
#363
Отправлено 20 мая 2016 - 05:58

Больше секретных грунтовых или с плохим асфальтом дорог хочется, чтоб можно было срезать. Только не бездорожье, просто в меру фиговеньких)
#364
Отправлено 07 июня 2016 - 04:08

Хотелось бы видеть пыль в игре. Не ту, которая сейчас, а нормальную пыль. И чтобы пыль от трафика была. А то я тут заметил, что трафик не пылит.
И вот еще... Некоторые дороги черезчур блестят.
Вот примерно такую пыль))
#365
Отправлено 07 июня 2016 - 06:27

Хотелось бы больше проселочных дорог, и чтоб они солидное сокращение давали, но и труднее
#366
Отправлено 07 июня 2016 - 16:53

Snurf_27_rus, не по адресу, это к SCS, чтобы они новый движок к игре прикрутили.
Сообщение отредактировал alexanych: 07 июня 2016 - 16:54
#367
Отправлено 07 июня 2016 - 17:42

Snurf_27_rus,"поцелуй" машину трафика на щебёнке, и она будет пылить.
#369
Отправлено 11 июня 2016 - 20:01

Вокруг Москвы бы городов , хотя бы до Нижнего Новгорода и Кирова. И еще чуть-чуть побольше бы жабы на карте, ухабов там на дорогах и ям разных. В разумных пределах конечно.
#371
Отправлено 15 июня 2016 - 15:47

а база как была серой-неисследованной, так и осталась
это так принципиально?ведь 100%ное прохождение карты имеет значение только на дефолте(хотя мне и это по барабану)просто получаю кайф от самого процесса катания на одной из лучших карт)
Сообщение отредактировал Dynamic: 15 июня 2016 - 15:49
#372
Отправлено 15 июня 2016 - 16:01

Приобрел наконец то ATS. Заметил, что в ATS пыль немного другая. Объемнее. Ведь движок у ATS и ETS2 один и тот же?
И еще. Поставил мод "Камаз 5410". Еду на нем по обочине/грунтовке и вижу, что прицеп пылит, а сам Камаз нет. Не знаю почему, но сдается мне, что это зависит от самой модели.
#375
Отправлено 16 июня 2016 - 17:13

Есть небольшое, но очень желаемое пожелание местами сделать дорожное полотно немного волнистым. Частенько бывая на трассах замечал что дорога не идеально ровная, а волнистая. Но "волны" не резкие и видны только в перспективе, но зато когда проезжаешь такие участки кабину периодически мягко покачивет и ты понимаешь что в мире нет ничего идеального )))