dmitry68,Ну даж не знаю что сказать,у меня AMD, етс иногда притормаживает,хотя кол оф дюти адвенсет варфаер прет на ура,... И вот еще что,заметил у себя такую фигню,нид фор спид шифт 2 идет как по маслу,на высоких настройках,а унлишид или карбон тормозят... короче,чем старее движок на игре,тем больше проблем...
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Официальный релиз патча 1.14 для Euro Truck Simulator 2!
Автор
Leha85
, 11 ноя 2014 18:05
#601
Отправлено 17 ноября 2014 - 17:28

#602
Отправлено 17 ноября 2014 - 17:34

короче,чем старее движок на игре,тем больше проблем...
я как то ОФП решил запустить(груля 2001 года) дак она ващще в слайд шоу превратилась. При том шо Арма3 выдает 60 фпс.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#603
Отправлено 17 ноября 2014 - 17:38

чем старее движок на игре,тем больше проблем...
Надо SCS подумывать уже о создании нового движка. Было б не плохо так, поиграть в какую нибудь Euro Truck Simulator 3 на новом движке.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#604
Отправлено 17 ноября 2014 - 17:45

#605
Отправлено 17 ноября 2014 - 17:45

Для статистики. Не заметил изменения fps ни в какую сторону после релиза 1,14. Нагрузка на видеокарту тоже не изменилась, как было 38°C до патча, так и осталось.
Да, игра х64.
#606
Отправлено 17 ноября 2014 - 17:48

Жёсткий_Чебур,Да,ФПС не изменилась кстати,но иногда бывают "фризы",едешь себе такой,все нормально,ФПС около 37 и БАЦ,тормоз на пару секунд... не приятно это... думаю,большинство именно с этим и столкнулось.
#607
Отправлено 17 ноября 2014 - 18:20

Я всем доволен в новом патче,жму на газ под Арию,красотаааааа!!!!!!!!
#608
Отправлено 17 ноября 2014 - 18:58

Я всем доволен в новом патче,жму на газ под Арию,красотаааааа!!!!!!!!Так держать Саня!!!SCS молодцы

#609
Отправлено 17 ноября 2014 - 19:12

#610
Отправлено 17 ноября 2014 - 20:00

Для статистики. Не заметил изменения fps ни в какую сторону после релиза 1,14. Нагрузка на видеокарту тоже не изменилась, как было 38°C до патча, так и осталось.
Да, игра х64.
Вот такая петрушка получается на новом патче... Включил vsync, запустил под 32 bit = 60 fps, запустил под 64 bit = 120 fps. Скрины прилагаются, хе-хе...
#611
Отправлено 17 ноября 2014 - 20:45

BlackMAN, к чему всё это? Я имел в виду, что в моём случае разницы между |х64 1,14бета| и |х64 1,14релиз| не видно, только и всего.
Положительный скачок фреймрейта при переходе на х64 уже давно всем известен.
Но если хочешь помериться fpsюнами, то на здоровье:
1920x1080 - 211 fps
2560x1440 - 142 fps
В обоих случаях SGSSAA 4х. Гы-гы.
Сообщение отредактировал Жёсткий_Чебур: 17 ноября 2014 - 20:49
#612
Отправлено 17 ноября 2014 - 20:54

Откуда вы берёте эти бешеные fps ??? у вас программы проверки на fps,врут вам
Сообщение отредактировал AlexGold: 17 ноября 2014 - 20:56
#613
Отправлено 17 ноября 2014 - 20:58

#615
Отправлено 17 ноября 2014 - 21:30

#616
Отправлено 17 ноября 2014 - 22:17

Но если хочешь помериться fpsюнами, то на здоровье:
Не, мериться не думал, просто разница в количестве fps при разных версиях двукратная присутствует. Думал, что сравнение идет между патчами, а вы, оказывается, бету и релиз 1.14 сравнивали.. Но все равно чехам расслабляться рано... Все-таки встречаются фризы при резкой смене сцены, падение fps со 120 до 70-75 наблюдается. Хотя, может у меня проц не успевает быстро построить сцену и приходится видюхе притормаживать. Вскорости переползу на 1150, посмотрим что получится при частотах свыше 4 Ghc..
#617
Отправлено 17 ноября 2014 - 22:43

но иногда бывают "фризы",едешь себе такой,все нормально,ФПС около 37 и БАЦ,тормоз на пару секунд...
Точно на пару секунд?.. Многовато что-то.
А вообще, микрофризы (в миллисекундах) встречаются, это обычная практика - то...
... то автосейв сработал (производительность файловой системы, в данном случае, играет ключевую роль);
... то игруля закешировала часть сетки дорог (в логе - Road network navigation caching);
... то игруля гаражи обновила (в логе - Garage update - этого, вроде, в предыдущих версиях не было);
... то, предположительно (!), игруля решила Стим поюзать (опции uset g_steam_* в конфиге), а Интернет не у всех "метеорский";
... то попросту дело в самой реализации участка карты - например, трак игрока влез в зону действия Cut plane-а;
... (и т.д.)
Попробуйте, коллеги, сразу же после большого и жирного фриза сделать паузу, перейти в Windows и глянуть, что пишет лог перед паузой - иногда можно выудить причину того или иного фриза.
И вообще, оптимизируйтесь чуток: дефрагментируйте папку с установленной игрой, дефрагментируйте базу игры (ибо этот жирный 2-хгиговый файл читается игрой перманентно) - игруля пойдёт немного шустрее.
Сообщение отредактировал knox_xss: 17 ноября 2014 - 22:46
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#618
Отправлено 17 ноября 2014 - 23:42

Жёсткий_Чебур, это что,мод на графику,так хорошо всё видно чётко
#619
Отправлено 18 ноября 2014 - 00:37

kamaz608,Это можно назвать SweetFX
#621
Отправлено 18 ноября 2014 - 01:23

Вопрос ко всем практикантам по графике,и настройкам в меню игры,вертикальная синхронизация у всех включена?
Я без неё вообще играть не могу,слишком видимые разрывы,вот она и садит fps,а я думаю откуда у ребят,хвастаются ,
высоким fps,120,и нагрев видеокарты 38 градусов,у меня железо не слабое,вроде, но такого fps,не достигаю,
и температура в реале 58 градусов,на видеокарте,на ней,2 вентилятора по 90см,+ в системнике,5 вентиляторов,2 из них 140,
остальные 120см,странно всё что рассказывают собрал кучу трафика специально ,и сделал пару снимков,потому что трафик
понижает fps страшно,в салоне и вне.Да забыл естественно всё на ультра настройках масштаб 300,+вкл,FXAA в дровах на видяху.FPS в левом
верхнем углу.
Скрытый текст

Да ещё ,там писали выше постами, про зелёные места разгрузки,у меня они синие,вот такая радуга получается
просто у некоторых в модах на графику покрашены ворота,то синим то зелёным то красным.
Сообщение отредактировал AlexGold: 18 ноября 2014 - 01:18
#622
Отправлено 18 ноября 2014 - 01:35

kamaz608, это результат работы SGSSAA. Читать здесь: Настройка сглаживания через NVIDIA Inspector. В SweetFX я выключил практически всё, кроме резкости.
вертикальная синхронизация у всех включена?
У меня ограничение fps до 60, включено через NV Inspector. Вертикалка отключена.
...странно всё что рассказывают...
Ничего странного - это очень сильное колдунство.
Высокий фреймрейт: 64-битная игра, разогнанное железо. 38 градусов: жидкостное охлаждение.
...в реале 58 градусов,на видеокарте...
Очень хорошие температуры для Кеплера на воздушном кулере.
Сообщение отредактировал Жёсткий_Чебур: 18 ноября 2014 - 01:36
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#623
Отправлено 18 ноября 2014 - 02:05

Жёсткий_Чебур, Теперь всё прояснилось,шаманы однакож
#624
Отправлено 18 ноября 2014 - 02:47

Попробывал поворот головы с рулем.... Ф топку. Может там как то и настраивается, но дерганье достало через 5 сек.