Колюня, вопрос очень больной - 16-клапанный двигатель ВАЗ "приоровский" и его ГРМ.
Теперь по порядку. Купил подержанную двухгодовалую Гранту (выше в курилке там обсуждали), купил у хозяина, но хозяин попался вроде меня в машинах, наездник - ездить ездил, а внутрь не совался. Ладно хотя бы на регламентные ТО ездил, сервисная книжка есть. Пробег 41600, не смотан. Обычный средний чайницкий пробег.
В общем, на предпокупном осмотре (ездил для надежности аж на две СТО по очереди) на одной из них тамошний моторист посоветовал поменять этот ремень. Цена на него не обрадовала, китайское г* покупать желания нет, подставлять мотор под капремонт тоже. Балаковских ремней по более-менее приемлемой цене (цена интернет-магазина на сайте завода) у нас в Перми нет, ломят по черному, при цене 720 за ремень (без роликов) просят 1100-1150 в розницу. Нашел вроде бы фирменную ладовскую сеть магазинов "Лада-Деталь", съездил туда, плюнув уже на все, купил оригинальный Gates, 1080 р по скидке. Вроде не поддельный, просмотрел по куче сайтов - по всем признакам оригинал.
Но теперь встал вопрос еще хуже. Ролики и помпу менять ли заодно с ремнем, или нехай стоят? Опять же лишние деньги. На СТО про ролики ничего внятного не сказали. Может быть, нарочно. Они же видят, что я полный ноль.
Сообщение отредактировал Orbazan59: 06 декабря 2016 - 19:27