Итак, теория оказалась верна: после удаления файлов из основного мода и фикса плавный поворот головы заработал, а вот в спальник уже не сходишь. Увы.
Видимо, пора думать про Tobii. )
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Итак, теория оказалась верна: после удаления файлов из основного мода и фикса плавный поворот головы заработал, а вот в спальник уже не сходишь. Увы.
Видимо, пора думать про Tobii. )
Поблагодарили 6 Пользователи:
|
|
Саша спасибо! за поддержку магнума только на нем и катаю, только у меня в салоне не работает бортовой или так у всех? его не хватает.
только у меня в салоне не работает бортовой или так у всех?
У меня работает, даже на 1.49. У тебя скорее всего конфликт модов имеет место быть.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
У меня работает, даже на 1.49. У тебя скорее всего конфликт модов имеет место быть.
Значит у меня))) вроде модов почти нет но будем вычислять, Саш спасибо тебе!
Александр, здравствуйте! Позвольте вопрос. Что в свете грядущего обновления игры, я про динамические тени, делать с машиной? Продавать, удалять мод? Или и дальше ездить ожидая Вашей обновы? Потому что, как я понял, динамика в тенях появится, если автор мода на тягач сделает их. Спасибо!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
И возможно сделаю обнову для Магнума.
Спасибо!
Сообщение отредактировал knox_xss: 10 Сентябрь 2024 - 21:38
Потому что, как я понял, динамика в тенях появится, если автор мода на тягач сделает их.
Сергей, сверив (поверхностно) модели Кенворт Т680 2022 из версии 1.49 (без динамических теней) и 1.51 (сегодняшнюю, с динамическими тенями), не обнаружил разницы. (допускаю, что возможно плохо смотрел )
Посему, такая у меня к Вам просьба: а возьмите-ка Вы и проверьте, есть ли в Магнуме динамические тени (включив их в конфиге игры, само собой). В моделях траков (и в Магнуме в том числе) испокон веков имеется лоу-поли модель тени - возможно, именно она и задействована в динамических тенях...
сверив (поверхностно) модели Кенворт Т680 2022 из версии 1.49 (без динамических теней) и 1.51 (сегодняшнюю, с динамическими тенями), не обнаружил разницы.
Так ведь настройка динамических теней идёт через def-ы. Для Кенворта:
def\vehicle\truck\kenworth.t680_2022\interior\int_shadow_cab_s76h.sui
И в файл интерьера добавляется строчка:
@include "int_shadow_cab_s76h.sui"
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Так ведь настройка динамических теней идёт через def-ы.
Недосмотрел. Сверял только модели в Блендере.
Спасибо)
Сообщение отредактировал knox_xss: 11 Сентябрь 2024 - 00:19
Изменения:
- адаптация к версии игры 1.51 (с работающими динамическими тенями);
- мелкие правки.
Выражаю благодарность моддеру Dotec за подсказку по редактированию теней.
Сообщение отредактировал knox_xss: 15 Сентябрь 2024 - 14:02
Поблагодарили 9 Пользователи:
|
|
Поблагодарили 8 Пользователи:
|
|
Изменения:
- немного переработаны фары;
- увеличено разрешение текстур иконок на панели приборов;
- слегка увеличена интенсивность освещения в кабине;
- прочие мелкие правки.
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|