Сообщение отредактировал сибиряк: 08 Сентябрь 2017 - 13:41
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#1776
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 13:39
knox_xss,Привет Саня . Ситуация как в классике - смотрю в книгу , а вижу ..... подскажи как пошагово скины на прицепы тандема сделать реношные .
#1777
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 14:36
А это можно сделать самому. В сервисе, например. Если у Рено Т идёт привязка дисков к траку, то в дефах отвязать их, чтобы были доступны для всех траков.
Не получится, у Рено Т вылет дисков не дефолтный
#1778
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 15:25
а вижу ..... подскажи как пошагово скины на прицепы тандема сделать реношные
Чтобы были только реношные?
Для стандартных БДФ-ов: вот тут...
def\vehicle\trailer\bdf\coolliner(или profiliner, или universal)\company_paint_job\
... оставить только файл default.sii, в котором прописать ссылку на реношный скин:
SiiNunit { accessory_paint_job_data : .paint_job { airbrush: true paint_job_mask: "/vehicle/truck/upgrade/bdf/renault_magnum_2009/skins/skin_002.tobj" } }
Для скандинавского прицепа: вот тут...
def\vehicle\trailer\bdf\coolliner_nordic\company_paint_job\
... оставить только файл default.sii, в котором прописать ссылку на реношный скин:
SiiNunit { accessory_paint_job_data : .paint_job { airbrush: true paint_job_mask: "/vehicle/trailer_eu/bdf/renault_magnum_2009/coolliner_nordic/skins/renault_magnum.tobj" } }
Всё.
у Рено Т вылет дисков не дефолтный
Значит не судьба.
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#1780
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 15:56
Саш, присоединяюсь к словам благодарности за обновление мода. Но, скажи, где на будке coolliner сама холодильная установка?
Или я что-то не так сделал?..
#1783
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 18:28
knox_xss, Саша, спасибо большое за Магнум, давно хотел его попробовать, но как то руки не доходили, аппарат мне очень понравился, но на мой взгляд не хватает для негабаритов седельника 6х4,нет ли у тебя в планах сделать это шасси.
Сообщение отредактировал Jura2470: 08 Сентябрь 2017 - 18:28
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1784
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 18:46
#1785
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 20:11
Balamut
, ну да... лично тыкнул скс на свет в салоне как сделан и как его следует делать если они об этом "зачешутся" , а так же как выглядит их освещение ( внешнее то что они переделывали), ну видимо я был не 1 на бете такой и в релизе на мой взгляд доделали (вышло вполне недурно) .. ленятся они последнее время мелочь сделают, а мододелы доведи до конца называется тот же Даф слизали у Кеды (хоть он в их "конюшне")... а теперь пусть глянут как выглядит компоновка салона в DAF XF 105 от автора vad&k (весь салон под свой вкус.... особо такое не мешало б ATS)
#1787
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 21:35
но на мой взгляд не хватает для негабаритов седельника 6х4,нет ли у тебя в планах сделать это шасси.
В планах нет (так как последняя версия Магнума, в реале, не имеет 6x4, насколько мне известно).
А что, шасси "T6x2 PUSHER 4420" не подойдёт для негабаритов?
Даже не знал, что бывает с нижним расположением
Бывает. И если не ошибаюсь, в основном с нижним. Или с верхним - в верхнем углу будки (но выглядит не айс).
с тобой ещё СКС не связывались по поводу "Магнума"?
Не-а.
#1788
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 22:15
Не-а.
Ну и дураки. И на этом мой пост заканчивается.
#1789
Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 00:20
Ну и дураки.тема прокомментирована кратко, аргументированно и самое главное понятно и доступно
#1790
Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 13:35
спасибо за мод.Хорошая работа.
Ехал в дождь и стоит навигатор прозрачный(красиво сделан ,очень понравился)левее от руля ,капли от дождя попадают на навигатор и заливают его,точнее где ограничение показывает и не видно значок.
Не критично и ехать в принципе можно.
кстати по поводу дождя.Отдельное спасибо за тройное переключение дворников.редко встречается такая фишка.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1791
Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 13:40
А можно сделать какую нибудь пищалку типа антирадара. на адвизоре когда превышаешь на 1,2,3 км/ч меняется цвет и к этому как то привязать этот антирадар.
Это вообще реально сделать?
#1792
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 20:21
капли от дождя попадают на навигатор и заливают его,точнее где ограничение показывает и не видно значок.
На самом деле расположение прозрачного навигатора практически такое же, как и обычного. В обоих случаях навигаторы находятся НЕ за стеклом, соответственно и капли на лобовом - за ними. Но то, что капли искажают показания прозрачного навигатора - это, видимо, сказывается совокупность эффектов материалов и их обработка движком игры. По подобию того, как виден экран телевизора через стёкла из внешки - как-будто экран находится до стёкол, хотя это не так.
Или ещё пример - козырёк и лобовое. Если сменить лобовое, то рендер изменится так, что будет казаться, как-будто козырёк расположен за лобовым... до тех пор, пока снова не сменить козырёк.
антирадар. Это вообще реально сделать?
Может быть. Но это уже разговор для другой темы.
#1793
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 21:54
#1796
Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 13:00
Подскажите ссылку на файл и как самому прописать скандинавский вариант прицепа с тележкой чтобы он был во всех компания.
#1797
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 19:21
Владислав Савицкий, что править читаем тут
а сам искомый файл прописан в грузах (папка cargo), как пример: груз "яблоки"
и не забываем, что этот прицеп - рефрижератор (термос на колёсах)
#1799
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 20:49
Модик(относительно Магнума)????? Это модище, при чем из тех модищ, которые трудно переплюнуть. О, к
Поддерживаю, Магнум Александра катаю уже довольно долгое время, изъянов за это время не нашел. На моем железе летает и парит . "Модиком" эту работу называть как минимум несправедливо, вложена душа и куча времени в этот трак.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#1800
Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 00:03
А что, шасси "T6x2 PUSHER 4420" не подойдёт для негабаритов?Ещё как подойдёт!
До появления тяжёлых негабаритов пользовался преимущественно шасси 4х2..
А сейчас, безоговорочно пересел на T6x2 PUSHER 4420 - шасси абсолютно универсально.
Подъёмно-поворотная ось выручала уже не раз! Дорогу с тяжёлым грузом держит отменно, да и с "простыми" прицепами несомненно в помощь.
Скрытый текст
Вот думаю.. не поставить ли двигатель полегче(послабее), а то больно резво трак бежит